//Партнер OBLIVKI.BIZ

Сколько миллиардов лет осталось до конца света? (ВИДЕО)

22 июля 2012, 11:31 Суть Событий ]

Загадочная субстанция, заставляющая Вселенную расширяться с ускорением, называемая учеными темной энергией, может вызвать новый Большой взрыв и уничтожить всю материю, запустив новый цикл мироздания.

«Если конец света существует, то сколько до него осталось? По нашим расчетам, он произойдет примерно через 103 миллиарда лет в лучшем случае, и через 16,7 миллиардов - в худшем. В это время Вселенная прекратит свое существование в ходе Большого разрыва», - пишут китайские астрофизики в статье, опубликованной в журнале Science China.

Группа астрономов под руководством Синя Чжана из Пекинского университета рассчитала последствия дальнейшего расширения Вселенной под действием темной энергии. Темная энергия пока остается тайной за семью печатями – нет у физиков пока ни понимания ее природы, ни знания свойств. Они только полагают, что именно она отвечает за все ускоряющееся расширение границ Вселенной.

Чжан и его коллеги считают, что судьба Вселенной зависит от ключевого свойства темной энергии - того, как она изменяется при увеличении или уменьшении ее плотности, обозначаемой космологами как параметр  w, имеющий числовое значение. Если параметр равен или меньше -1, то то Вселенная будет расширяться бесконечно. Гравитация рано или поздно ослабится, и произойдет самоуничтожение галактик, звездных систем, планет и в конечном итоге - атомов и элементарных частиц.

Физики, используя данные, собранные зондом WMAP, результаты проекта по изучению сверхновых SNLS3, и все астрофизические сведения, касающиеся темной энергии и темной материи, попытались рассчитать модель процесса исчезновения Вселенной. По  расчетам, уничтожение Вселенной произойдет через 103 миллиарда лет при наиболее благоприятных параметрах моделирования, и через 16,7 - при неблагоприятных.

У китайских физиков получилось, что примерно за 33 миллиона лет до Взрыва  распадутся все галактики, в том числе Млечный Путь. Солнечная система прекратит свое существование за два месяца до уничтожения Вселенной, а Луна оторвётся от Земли за пять дней до рокового мига. Земля взорвется за 16 минут до конца всего сущего, а за 30 аттосекунд (10 в минус 17 степени) до конечного конца перестанут существовать атомы. Мы, по счастью, этого не увидим…

Чжан подчеркивает, что пока все его расчеты носят довольно умозрительный характер – о темной энергии еще слишком мало известно, но опыт расчетов полезен в свете появления новых знаний и создания новых космологических моделей.

Навального посадили до суда все же не в Зеленограде, а отправили в элитную "Матросскую тишину"

Алексей Навальный со вчерашнего вечера находится в СИЗО "Матросская тишина". Его поместили в трёхместную камеру, где он какое-то время будет содержаться один. Оппозиционера уже навестили члены Общественной наблюдательной комиссии и рассказали об условиях его содержания.

"Газпром" предупредил о риске приостановки "Северного потока - 2"

"Газпром" предупредил, что проект "Северный поток - 2" может быть приостановлен или отложен из-за оказываемого политического давления. Ранее стало известно, что США намерены ввести санкции против ведущего укладку газопровода судна "Фортуна", а также его владельцев.

Белорусским организаторам выплатят компенсацию за лишение чемпионата мира по хоккею

Белоруссия лишилась чемпионата мира по хоккею. Было принято решение перенести турнир, который планировали принять совместно Минск и Рига. Международная федерация хоккея пообещала, что белорусским организаторам выплатят компенсацию.

Обвиняемого в краже с "самолёта Судного дня" арестовали, но он утверждает, что на заводе не был

В Таганроге суд поместил под арест мужчину, который обвиняется в краже оборудования с самолёта Ил-80, который называют "самолётом Судного дня". Ему грозит до десяти лет лишения свободы. Свою вину мужчина не признаёт.

Путин по традиции окунулся в прорубь на Крещение

Православные люди отмечают 19 января один из главных церковных праздников - Крещение Господне. Порядка 175 тысяч человек окунулись в прорубь в одном только Подмосковье. Принял участие в крещенских купаниях и российский лидер Владимир Путин.

Валерий Комиссаров: "Дом-2" испортили девушки с губами-пельменями и постановочные драки

Продюсер Валерий Комиссаров высказался о ситуации с реалити-шоу «Дом-2», ведь он работал над этим проектом целых десять лет. Эксперт не исключает, что может лично выкупить ставшей убыточной «телестройку».

Цискаридзе обратился к зачинщикам скандала с фото: Большие заказчики, ну нельзя так палиться!

Звезда балета Николай Цискаридзе долго молчал после появления в общем доступе скандальных фото с мужчиной, похожим на него. А теперь народный артист выступил с открытым обращением к тем, кто за этим стоит.

Битва за Сталина

Шаурмичная с громким названием "Stalin Doner" открылась в одном из районов столицы не так давно, но скандалов вокруг неё уже хоть отбавляй. После первой волны ажиотажного интереса СМИ куда менее приятный для владельца и очень пристальный интерес проявили к заведению правоохранительные органы, вступившиеся за честь товарища Сталина всеми доступными им способами.

Пандемия оставляет россиян без крещенских купаний, но Малышева считает, что это и к лучшему

Пандемия повлияла даже на празднование Крещения. Регион за регионом в этом году отменяют традиционные крещенские купания - местные власти считают, что обеспечить меры безопасности среди пришедших окунуться в прорубь будет очень сложно.

Бан для потерявшего берега Трампа: цензура или демократия?

В осуждении «американской цензуры» неожиданно сошлись и Владимир Соловьев, озаботившийся святостью Конституции США, и побывавшая спойлером на выборах президента Путина «светская львица» Собчак, и либеральный Антон Орех, и даже яростный «Саня из Дагестана».

Наступивший год будет хуже предыдущего?

2020 год, который многие называли одним из самых тяжёлых, закончился, но проблемы остались, а в 2021-м к ним добавятся и новые. Аналитики определили главные риски, с которыми миру придётся столкнуться в наступившем году. Россияне тоже не ждут от наступившего года ничего хорошего.

Что изменится в России с Нового года

Лихой 2020 наконец позади! С Нового года как водится начинаем новую жизнь — теперь с вакцинами и надеждами на лучшее будущее. Да и законодатели не оставляют нам иных шансов: даже если не хочется, то жить по-новому россиянам все равно придется.

На часах уже двенадцать, без пяти…

Медики предупреждают: бесконтрольный прием крепких напитков может обернуться большими неприятностями, особенно если человек имеет какие-то индивидуальные особенности организма и хронические заболевания. Даже минимальные дозы алкоголя для таких людей могут быть токсичными.

Подруга Началовой отрицает возможность рождения её сына суррогатной матерью

Некоторое время назад появилась версия о том, что у Юлии Началовой могла остаться не только дочь. Якобы уже после её кончины на свет с помощью суррогатной матери появился второй ребёнок - мальчик. Но знакомая певицы, продюсер Олеся Сазыкина отрицает, что у неё есть ещё и сын.

Звезда сериала "Морской патруль" Дмитрий Орлов сообщил о разводе: Иди своей новой дорогой

Звезда фильмов и сериалов, актер Дмитрий Орлов сообщил о грядущем разводе с Натальей Бражник – женщиной, с которой прожил почти десять лет. Со стороны пара казалась идеальной, но брак подошел к концу.

Страдающая аутоиммунным некрозом Алиса Казьмина ужаснула соцсети снимком с открытым лицом

Бывшая жена футболиста Андрея Аршавина Алиса Казьмина показала редкое фото с открытым лицом. С некоторых пор 38-летняя женщина скрывает свои черты под пластырем и утверждает, что у нее тяжелый недуг.

Плановый ремонт: юморист Александр Морозов рассказал о невеселых буднях и таких же пациентах

Выяснилось, что юморист Александр Морозов снова находится в больнице. На своей страничке в соцсети он разместил видео, где рассказал о невеселых буднях и таких же невеселых пациентах. А вот раскрывать причину госпитализации не стал.

Алиса Казьмина решилась показать лицо после болезни

Бывшая супруга футболиста Андрея Аршавина Алиса Казьмина страдает от тяжёлого недуга. Недавно она рассказала поклонникам, что у неё аутоиммунное заболевание, которое едва не стоило ей жизни. Болезнь серьёзно изменила её внешность - теперь она вынуждена скрывать часть лица.

В Челябинске создали браслет для больных Covid, но следит он только за изменениями здоровья

Электронный браслет для больных Covid-19 создали ученые Челябинска. Как уверяет замминистра информационных технологий, связи и цифрового развития региона Екатерина Давыдова, он будет следить за больными исключительно с точки зрения здоровья.

На новогодней неделе к нам наведаются сразу три астероида, один - потенциально опасен

К Земле снова приблизится гигантский астероид. И он - первый из трех, которые подлетят к нашей планете на нынешней неделе. Первый «заглянет» к нам уже 3 января. Один из астероидов подлетит к нашей планете на потенциально опасное расстояние.

Рогозин раскрыл планы "Роскосмоса" на 2021 год

Глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин в своём "Твиттере" поздравил россиян с наступающим Новым годом и рассказал о планах госкорпорации на 2021 год. В новом году, по его словам, "Роскосмос" намерен приступить к реализации программы исследования Луны.

По какому пути пойти: Павел Дуров опроверг слухи о кредите на развитие Telegram

Павел Дуров опроверг слухи о том, что для финансирования Telegram он, якобы, обращался к инвесторам. По его словам, компании сами предлагали мессенджеру занять денег. Предложения изучаются и решение, «по какому пути пойти», пока не принято.

WhatsApp будет делиться данными о пользователях с Facebook, которому и принадлежит

Популярный сервис обмена сообщениями WhatsApp недавно обновил пользовательское соглашение. Теперь в него добавлен пункт о передаче данных корпорации Facebook, частью которой является мессенджер. В компании заявляют, что это нужно для предоставления наиболее подходящего контента.

Путин подписал закон о праве Роскомнадзора блокировать интернет-ресурсы за цензуру

У Роскомнадзора будет право блокировать зарубежные интернет-ресурсы, которые, которые по версии властей, допускают дискриминацию в отношению российских СМИ. Соответствующий закон подписал президент России Владимир Путин.

Из России снова можно полететь еще в четыре страны

Власти России решили возобновить авиасообщение с четырьмя странами мира. Речь идет о Вьетнаме, Индии, Финляндии и Катаре. Об этом сказано в сообщении оперативного штаба по борьбе с коронавирусной инфекцией. Известен и график.

Море, солнце, "немальдивы": Ягудин заинтриговал фото с семьей у табло международных вылетов

Олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Ягудин заинтриговал не только фотографией семьи на фоне табло международных вылетов. Пост в Инстаграм сопровождали и не менее загадочные теги: "отдых", "море", "солнце", "немальдивы".

В Турции вводят новые ограничения - теперь даже гулять там разрешат не везде

Турция становится всё менее привлекательным местом для того, чтобы туристы могли встретить там Новый год. Развлекательные программы там запретили, бары и рестораны работают только на вынос, и хоть комендантский час на приезжих не распространяется, гулять им тоже позволят не везде.

Горный кластер Роза-Хутор потряс туристов новогодними ценами на парковки

Город-курорт продолжает удивлять и в зимнее время. Разными сторонами своей жизни, но дороговизной особенно. Так гости курорта «Роза Хутор» были неприятно удивлены стоимостью парковки в горном кластере.

Уайт допустил, что Хабиб может вернуться, а Харитонов даже спрогнозировал - ради какого боя

Президент UFC Дэйна Уайт снова подогрел разговоры вокруг непобежденного бойца Хабиба Нурмагомедова, закончившего карьеру после смерти своего отца и тренера. Уайт сообщил, что проведет еще одну встречу с чемпионом.

Дзюба не полетел на первый тренировочный сбор "Зенита" из-за коронавируса

Нападающий петербургского футбольного клуба "Зенит" Артём Дзюба сдал положительный тест на коронавирус. Спортсмены проходили тестирование накануне вылета в Дубай на первый тренировочный сбор. Помимо Дзюбы вирус выявлен ещё у одного игрока - голкипера Андрея Лунёва.

Маму Диана читает по губам: к кому у строгой Этери Тутберидзе особое отношение?

Этери Тутберидзе известна, как строгий тренер звезд мировой величины. На тренировках добиться от нее снисхождения невозможно, зато и список воспитанных ею звезд впечатляет. Но есть один человек, к которому у Этери Георгиевны особое отношение.

Российская молодежка по хоккею в полуфинале чемпионата мира, и ее соперник уже известен

Молодежная сборная РФ все-таки одержала победу над Германией в непростом четверть финале чемпионата мира по хоккею. Уже известен и ее противник на полуфинал. Это хозяева нынешнего турнира и наши извечные противники в этом виде спорта - Канада.

Плющенко рассказал, как оказался в реанимации в начале пандемии

Евгений Плющенко сообщил, что тяжело переболел пневмонией. Ему потребовалась госпитализация, а какое-то время он даже провёл в реанимации. Это было в начале пандемии, причём, как рассказал прославленный фигурист, коронавируса у него не выявили.

Женился защитник сборной России бразильского происхождения Марио Фернандес

Защитник сборной России и московского ЦСКА Марио Фернандес женился. На официальной странице сборной размещено поздравление спортсмену и фото со свадебной церемонии. Родина Фернандеса – Бразилия. Но он получил российский паспорт.

Мария Шелушенко: «Жить вкусно. Готовить дома, как в ресторане»

Мария Шелушенко — повар и шеф-кондитер, известный блогер. Сейчас Мария придумывает и готовит десерты для четырех кондитерских. Ее книга «Жить вкусно» — о том, как видеть и создавать красоту вокруг себя с помощью домашней еды.

Ульяна Юрьева: «Брауни-магия. 45 чудо-брауни и десертов, которые вы еще никогда не пробовали»

Ульяна Юрьева — многодетная мама и кондитер: своим четвертым ребенком она называет моно-кондитерскую BrownieMama, где каждый день пекутся несколько десятков видов брауни. В дебютной книге Ульяна делится любимыми рецептами.