//Новости LENTAINFORM

Во время путешествия космического пришельца к Солнцу случилась трагедия

14 февраля 2018, 22:33 [«Суть Событий», Мильда Соколова ]

Во время путешествия космического пришельца к Солнцу случилась трагедия

Космический объект, посетивший Солнечную систему недавно, оказался еще удивительнее, чем астрономы думали вначале – он оказался ни астероидом, ни кометой. Движется он по странной траектории, а на боку имеет красное пятно.

Объект уже получил имя Оумуамуа, в честь одного из Гавайских богов – впервые исследователи увидели его в телескоп, установленный на Гавайских островах. Гипотеза о том, что в Солнечную систему залетела комета, не подтвердилась – Оумуамуа имеет форму огурца длиной около 400 метров, и покрыт твердой, но неоднородной коркой из скальных пород. Он стал первым объектом из дальних уголков Вселенной, не из нашей галактики, наблюдавшимся земными астрономами. Возможно, такие небесные тела прилетали к нам и раньше, но просто у астрономов не было соответствующих телескопов, чтобы их увидеть.

Согласно оценкам астрономов из Королевского университета Белфаста, небесное тело имеет гораздо более сложную химическую структуру, чем аналогичные тела Солнечной системы. На одной из его сторон астрономы отчетливо рассмотрели загадочное красное пятно, видимо вкрапление какого-то материала.

Судьба пришельца явно трагична – он не вращается, как обычно это делают кометы или астероиды, а кувыркается и трясется. Скорее всего, он пережил некое страшное столкновение, послужившее, возможно причиной его вылета далеко за пределы галактики, в которой он существовал ранее. Примерная оценка веса тела позволяет предположить, что внутри, под коркой породы, находится лед.

Оумуамуа уже покидает Солнечную систему, пролетев в 33 миллионах километров от Земли. Все пугалки в стиле «к Земле мчит огромный астероид» были просто выдумками. Но ученые рассчитывают, что это не последний пришелец, которого им доведется увидеть – современные телескопы, такие, как Very Large Telescope (VLT) и Large Synoptic Survey Telescope только начинают заглядывать в бездну, что «звезд полна».

Колонизация космоса: эксперты рассказали о проблемах человечества

Недавние частные инициативы по исследованию космоса и истории космических путешествий обрисовали ситуацию с неравенством социальных классов, маргинализацией и угнетением меньшинств отчасти из-за неправильного выбора слов для обозначения предмета.

//Партнер mirtesen.ru

Партнер mirtesen.ru

Балтийское море: зона противостояния или поле сотрудничества?

Учитывая весьма непростые отношения России со странами Северной Европы и Балтики, и важность для нас решаемых здесь вопросов, развитие сотрудничества в Балтийском регионе становится для России приоритетным вопросом.

"Слезы крокодила": в соцсетях обсуждают безобразное поведение Цымбалюк на Первом

В очередном эфире "Пусть говорят" с участием главной героини скандала года Виталины Цымбалюк-Романовской, произошел неприятный инцидент. Диалог и начавшаяся драка экс-жены Джигарханяна и народной артистки Тамары Семиной обсудили в соцсетях.

Погромщиков в казачьей форме выпороли настоящие казаки

В то время, как суд решил, что адекватным наказанием за нападения и избиение граждан нагайками является штраф в одну тысячу рублей, настоящие казаки разобрались с коллегами, прятавшимися за спинами ОМОНа, своими средствами.

38-летний сын покойного Андрея Краско в Варшаве тоже стал артистом

Актер Андрей Краско умер практически на съемочной площадке фильма "Ликвидация". На роль Фимы-полужида режиссер взял потом Сергея Маковецкого. Это случилось в 2006 году. Краско тогда было всего 48 лет. Знаменитым он стал благодаря сериалу "Агент национальной безопасности".

Никита Джигурда поддержал Шнурова после развода с Матильдой

Самого скандального в стране рок-музыканта Сергея Шнурова обсудил в связи с его разводом самый скандальный актер Никита Джигурда. Он мастер придумывать любые повода для того, чтобы о нем писали все газеты и трубили все радиостанции.

Снимок Пугачевой и Волочковой в купальниках вызвал восторг в Сети

Правда, историю этой фотографии, оказавшейся вдруг самой обсуждаемой на этой неделе, уже рассекретили: снимок Анастасии Волочковой, как выяснилось, был опубликован ею в Инстаграм еще в 2015 году. Внимательные заметили, что дочка Ариша была еще совсем юной.

Археологи выяснили, почему индейцы Миссисипи оставили свои деревни

Изучение многочисленных следов, оставленных в устье реки Миссисипи местной культурой, позволили группе американских археологов установить, что население покинуло регион около 1400 г. н. э. по естественным причинам.

Учёные заявили о пользе низкокалорийной диеты для замедления старения

Международная группа учёных, в которую вошли российские и американские специалисты, выяснила, что длительная низкокалорийная диета положительным образом сказывается на замедлении процессов старения в клетках.

Новый информационный центр для туристов открылся в Казани

Новый офис туристско-информационного центра открылся в самом центре Казани в преддверии ЧМ по футболу. Желающие смогут получить здесь все необходимые сведения о достопримечательностях республики и ее столицы, бесплатные консультации.

Определилась первая четверка в Российской футбольной премьер-лиге

В воскресенье по итогам финального тура Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) выяснилось, кто занял позиции со 2 по 4 места. При этом первую позицию ранее досрочно обеспечил себе московский «Локомотив», набравший шестьдесят очков до окончания ЧР.

«Зенит» официально объявил о расторжении контракта с главным тренером Манчини

Петербургский футбольный клуб «Зенит» официально объявил о досрочном расторжении контракта с главным тренером Роберто Манчини в воскресенье — перед матчем заключительного тура чемпионата России.

Фигуристка Медведева ушла от тренера Тутберидзе после недавней Олимпиады

Российская фигуристка Евгения Медведева объявила о прекращении сотрудничества со своим тренером Этери Тутберидзе. В руководстве центра спорта и образования «Самбо-7» недовольны сложившейся ситуацией.