Астрономы открыли планету, на которой год длится всего 19,5 дней

13 июня 2018, 18:36 [ «Суть Событий» ]

Астрономы открыли планету, на которой год длится всего 19,5 дней

Pixabay

Учёные из Лаборатории физических исследований (PRL) индийского города Ахмедабад обнаружили экзопланету с массой примерно в 27 раз превышающей массу Земли, сообщает Astronomical Journal. Она вращается вокруг звезды, похожей на Солнце, на расстоянии около 600 световых лет от Земли.

По предварительным оценкам, расстояние между самой звездой и планетой в семь раз меньше, чем расстояние между Землёй и Солнцем, а это значит, что год на ней длится около 19,5 дней. Планета получила название EPIC 211945201b или K2-236b.

Кроме того, исследователи обнаружили, что температура её поверхности, радиус которой в шесть раз превышает радиус Земли, составляет около 600 градусов Цельсия. Таким образом, EPIC 211945201b, по мнению индийских учёных, едва ли пригодна для жизни.

С этим открытием Индия присоединилась к группе стран, которым удалось обнаружить новые экзопланеты. По словам учёных, это оно поможет понять механизм формирования планет, которые находятся слишком близко к звезде-хозяину.

Астрономы впервые обнаружили сжимающуюся черную дыру

Черная дыра, находящаяся от Земли на расстоянии почти 10 000 световых лет, начала уменьшаться после того, как поглотила звезду в марте прошлого года. уменьшилась. По данным ученых, в течение чуть более месяца она сократилась с изначальных 100 километров до 10.

Китайский зонд провел первый в истории биологический эксперимент на Луне

Китайский космический исследовательский аппарат «Чанъэ-4» провел исторический эксперимент на поверхности Луны: доставленные на спутник Земли семена хлопчатника дали первые всходы через 2 недели после посадки.

Ученые выяснили, что женский организм реагирует на влюбленность, как на вирус

Американские ученые выяснили, что в организме влюбленных женщин происходят такие же физиологические процессы, как и в организмах людей, сражающихся с вирусным заболеванием. Таким образом, выражение «любовь — это болезнь» приобретает особый смысл.

Китайский зонд провел первый в истории биологический эксперимент на Луне

Кокорин пожаловался на условия в изоляторе: "Кто мне здесь бассейн предоставит?"

Футболист Александр Кокорин, как и его друг и коллега Павел Мамаев, уже не первый месяц находится в СИЗО, куда был помещен после нашумевшей драки. Игрок отметил, что страдает из-за сильных болей.

Разоблачение «Битвы экстрасенсов» продолжается: бывший редактор взял слово

Недавно в СМИ на условиях анонимности дал интервью один из участников шоу "Битва экстрасенсов", который заявил, что продюсеры якобы предлагали ему за место в финале заплатить 450 тысяч рублей. Обвинения в продажности решила опровергнуть продюсер Мария Шайкевич.

Маршрут выходного дня: Москва-Владивосток

Мы привыкли, что в выходные или праздники можно куда-то съездить. Если не слишком далеко от дома. Можно в Европу. Или в Сочи. Впрочем, оказывается, на пару дней можно слетать и в такой дальний город, как Владивосток. Но готовьтесь к бессоннице!

Бывшая участница Hi-Fi Татьяна Терешина показала фото с новорожденным сыном

В середине января стало известно о счастливом прибавлении в семье бывшей солистки поп-группы Hi-Fi Татьяны Терешиной и бизнесмена Олега Курбатова. Новый член семьи появился на свет в одном из столичных роддомов.

Вход бесплатный - выход рубль: бизнес-патриоты хотят брать деньги за выезд из РФ

Ассоциация предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма "АВАНТИ" предложила ввести налог на выезд из страны. Сбор будет распространяться как на российских граждан, так и на иностранных путешественников.

Выяснилось, как путешествия влияют на развитие и успеваемость школьников

Согласно исследованию, проведенному Ассоциацией студенческого и молодежного туризма (SYTA), путешествия положительно сказываются на успеваемости и развитии школьников. Дети, которые познакомились с другой культурой, стали более усидчивыми, а их желание учиться и узнавать что-то новое только усилилось.

«Исчезнувшего» в куртке тренера футболиста заподозрили в магии

Пользователей Сети взволновал эпизод, который произошел после встречи «Ливерпуль» — «Вулверхэмптон» на Кубке Англии. После матча Юрген Клопп, главный тренер «красных», обнял полузащитника Джердана Шакири, который затем внезапно «испарился».

Представитель Уэйна Руни объяснил его задержание за дебош

Бывший капитан сборной Англии по футболу Уэйн Руни был задержан в аэропорту Вашингтона за устроенный им дебош. Представитель спортсмена объяснил его неподобающее поведение действием принятых им лекарств, смешанных с алкоголем.