Опубликованы фото стыковки российского космического грузовика «Прогресс-70» с МКС

11 июля 2018, 20:17 [ «Суть Событий» ]

NASA

В понедельник, 9 июля, российский космический грузовой корабль установил рекорд, прибыв на Международную космическую станцию ​менее чем через 4 часа после запуска.

«Прогресс-70», на борту которого находилось 3 т продовольствия, топлива и других продуктов снабжения, состыковался со станцией в 4:31 по МСК после двух витков вокруг Земли. Корабль был запущен с космодрома Байконур в Казахстане в 0:51.

Более того, «Прогрессу» удалось состыковаться со станцией на 8 минут раньше предполагаемого срока. Раньше самые быстрые полёты на МКС занимали около 6 часов, а грузовому кораблю требовалось совершить четыре витка вокруг нашей планеты.

Последний запуск был рассчитан на то, чтобы «продемонстрировать скоростные возможности корабля, которые могут быть использованы для будущих миссий», ‒ говорится в заявлении НАСА.

Одноразовые космические корабли «Прогресс» поставляют оборудование и продукты питания для космонавтов МКС с 2000 года. Если все будет идти по плану, то «Прогресс 70» останется на станции до января 2019 года, пояснили представители НАСА. Затем корабль будет загружен мусором и отправлен обратно на Землю, в атмосфере которой он сгорит.

В настоящее время МКС обслуживают и два других космических судна: капсула Dragon SpaceX и космический корабль Cygnus, построенный Northrop Grumman. Cygnus, также как и «Прогресс», является одноразовым, но «Дракон» способен пережить обратный полёт на Землю.

Обоим американским кораблям обычно требуется несколько дней, чтобы добраться до Международной космической станции.

‡агрузка...

Астрономы обнаружили, что Луна вращается вокруг Земли внутри ее атмосферы

Атмосфера Земли простирается гораздо дальше за пределы нашей планеты, чем всегда считалось. К такому выводу пришли российские ученые в ходе исследования, основанного на наблюдениях, проведенных более 20 лет назад.

Неандертальцы оказались любителями сырого мяса

Международная группа исследователей нашла доказательства того, что, по крайней мере, некоторые неандертальцы были в основном любителями сырого мяса. Ученые рассказали, что обнаружить это удалось благодаря образцам белка, найденного в костях первых людей.

Лукашенко заявил о необходимости ответных мер на размещение ракет США в Европе

Президент Белоруссии Александр Лукашенко выступил "категорически против" разрыва Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД). По его словам, Белоруссия может пострадать из-за "разборок крупных государств".

Устроившего самосуд над избивавшим одноклассников подростком из Приморья задержали

В Приморском крае задержали местного жителя, который подозревается в избиении 12-летнего ученика пятого класса, терроризировавшего одноклассников и избившего девочку, которую пришлось госпитализировать.

Ученые рассказали, чем опасен недостаток витамина D в организме и как этого избежать

Оптимальный уровень витамина D в организме имеет основополагающее значение для нашего здоровья. Известно, что он работает как гормон и контролирует количество кальция в крови, который мы получаем из пищи, например, молока или яиц.

Туроператоры ожидают в 2019 г рост въездного и внутреннего турпотока

Специалисты туристической отрасли, собравшиеся в Казани на свой форум, рассказали об основных трендах развития внутреннего, выездного и въездного туризма в российских городах, о новых маршрутах и об особенностях отпускного сезона-2019.

Ларьки вернут, но бизнес не доволен условиями

Новый законопроект о нестационарной и развозной торговле малый бизнес ждал несколько лет. Но ознакомившись с его новой редакцией предприниматели поняли - их опять обманули. По их мнению, документ направленный не на развитие розничной торговли.

Университет ИТМО в Петербурге стал жертвой ремонта

Некачественная реконструкция стала причиной обрушения исторического здания университета ИТМО в Петербурге. Возбуждено уголовное дело по статье 216 УК РФ «Нарушение правил безопасности при ведении строительных или иных работ». Корреспондент "Сути Событий передает с места ЧП.

Калькулятор обезболивающих: пациенту и врачу станет легче

Перед лицом болезни равны все. Грозным недугам безразличны совершенные открытия, построенные здания и спасенные жизни... А человек, привыкший действовать и помогать другим, подчас не в состоянии помочь себе. Он опускает руки - и потому теряет последний шанс.

Жительница Самары привезла гроб с телом мужа к зданию правительства

Вечером в четверг возле здания администрации Самарской области оказался гроб с телом мужчины. Как выяснилось, его туда привезла супруга усопшего. По её словам, на этот шаг она решилась после того, как не смогла похоронить мужа.

Лолита Милявская поделилась воспоминаниями о зависимости и нетрезвых выступлениях

Проблема, с которой столкнулась телеведущая Дана Борисова, не миновала и певицу Лолиту Милявскую. Последняя не стала скрывать, что когда-то зависела от запрещенных препаратов, и рассказала об этом в большом интервью.

Концертный директор Аллы Пугачевой прокомментировала сообщения СМИ об операции

Сообщения якобы о больших проблемах со здоровьем у певицы Аллы Пугачевой регулярно попадают в желтую прессу, но обычно они игнорируются представителями и близкими людьми звезды. Но не на этот раз.

Туроператоры ожидают в 2019 г рост въездного и внутреннего турпотока

Фигуристка Медведева обошла воспитанниц Тутберидзе в короткой программе Кубка России

Почти год фигуристка Евгения Медведева и ее бывший тренер Этери Тутберидзе находятся в центре внимания СМИ не только из-за спортивных достижений. В этой связи новое достижение спортсменки привлекло особое внимание.

Бой Митриона и Харитонова завершился неприятным инцидентом, едва начавшись

Неожиданно и неприятно на 15-й секунде завершился бой Мэтта Митрион с российским бойцом смешанного стиля Сергеем Харитоновым на турнире Bellator 215. Пытаясь провести лоукик, Митрион попал в пах россиянину.