Оранжевая планета: NASA показало невероятное фото редкого космического явления

7 ноября 2018, 15:26 [ «Суть Событий» ]

Оранжевая планета: NASA показало невероятное фото редкого космического явления

NASA

7 октября 2018 года астронавт МКС Александр Герст сделал невероятное фото Земли во время восхода солнца с высоты 402 км. На нем запечатлено редкое явление, известное как свечение воздуха, окрашивающее все небо.

«Оранжевый оттенок, окружающий Землю, вызван свето-диффузионными линиями, простирающимися в нашу атмосферу на глубину до 80 км», — объясняют в NASA.

«Это явление обычно возникает, когда молекулы (в основном азот и кислород) активируются ультрафиолетовым (УФ) излучением солнечного света. Для того, чтобы высвободить эту энергию, атомы в нижних слоях атмосферы сталкиваются друг с другом и теряют ее. Результат — яркое свечение», — говорят астрономы.

Это может помочь ученым получить больше информации о движении частиц вблизи атмосферы Земли в космосе и понять взаимосвязь между космической и земной погодой».

Сам астронавт признался, что подобный вид буквально лишил его дара речи: «Я не знаю таких слов, чтобы выразить всю красоту восхода солнца на орбите».

Свечение атмосферы Земли

‡агрузка...

"Всех разогнать": Шнуров раскритиковал Минкульт на слушаниях в Госдуме

Не так давно Сергей Шнуров вошёл в Общественный совет при комитете Госдумы по культуре. Сегодня музыкант впервые принял участие в его заседании и первым делом призвал распустить Министерство культуры.

Исследователи доказали, что фруктоза способствует развитию рака кишечника

Американским биологам удалось доказать, что кукурузный сироп и другие натуральные подсластители на базе фруктозы провоцируют развитие рака. Кроме того, в ходе эксперимента специалисты также раскрыли и механизм их работы.

Максим Галкин о подготовке Аллы Пугачевой: "Я отошел в сторонку и ее не беспокою"

В апреле ожидается сразу два знаменательных событиях, связанных с певицей Аллой Пугачевой: ее юбилей и приуроченный к 70-летию артистки сольный концерт. Супруг звезды эстрады рассказал о ходе подготовки.

Сергей Штатнов: «Я бы все же хотел попасть в хороший театр!»

Популярный телесериал «Полицейский с Рублевки» полюбился многим. Его поклонники хорошо знают актера Сергея Штатнова, играющего оперуполномоченного Диму. С ним встретилась и побеседовала корреспондент «Сути событий» Екатерина Федотова.

Тысячи людей простились с патриархом татарстанской эндоскопии Владимиром Муравьевым

Владимир Муравьев был известным человеком в Татарстане и в мире, его знали многие казанцы, как основателя и руководителя эндоскопического центра республиканского минздрава, профессора, исполнителя авторской песни. Проститься с ним пришли тысячи людей.

Диеты, тяжелый труд, разводы: Началова рассказывала о приведших к недугам стрессах

В последнее время певица Юлия Началова много рассказывала о проблемах со своим здоровьем, а буквально за четыре месяца до своей безвременной кончины, в 38 лет, призналась в разочарованиях в мужчинах.

С какого возраста можно пить, есть селедку и отдавать долг Отчизне

В апреле состоится Госсовет, на котором будут обсуждаться меры по борьбе с употреблением алкоголя. Владимиру Путину предложат запретить продажу спиртного в жилых районах и поднять возраст, когда можно его покупать до 21 года.

Источники: На счетах Елены Степаненко обнаружились незаявленные 25 миллионов рублей

Юмористы Евгений Петросян и Елена Степаненко перестали скрывать факт разрыва отношений почти год назад, но в деле о разводе пока явно рано ставить точку. Источники заявили о новых скандальных подробностях.

Лолита Милявская высказалась о вызове "скорой": "Мы решили, что теперь не рискуем"

Певица Лолита Милявская заставила поволноваться своих поклонников и неравнодушных людей: источники сообщили о приступе и вызове «скорой». Артистка лично сообщила журналистам о своем состоянии.

"Всех разогнать": Шнуров раскритиковал Минкульт на слушаниях в Госдуме

Названы страны, из которых в Россию приезжает больше всего туристов

Лидерами по въездному турпотоку в Россию в 2018 году стали Китай и Южная Корея. Въездной туризм в РФ вырос за счет путешественников из стран Юго-Восточной Азии и стран-участниц чемпионата мира по футболу 2018 года.

«Зениту» и «Спартаку» выписали штрафы за фанатов

Московскому «Спартаку» и петербургскому «Зениту» придется выложить 595 тысяч рублей на двоих за поведение фанатов во время матча 20-го тура Российской премьер-Лиги. Игра состоялась 17 марта в Москве и завершилась ничейным сетом 1:1.

Алексей Урманов: уезжать из Петербурга в Сочи со мной никто не захотел

Олимпийский чемпион фигурист Алексей Урманов несколько лет назад сменил прописку: переехал из Петербурга в Сочи. В преддверии чемпионата мира по фигурному катанию, который 18 марта стартует в Японии, Алексей Урманов поговорил с корреспондентом «Сути событий».