Dmitry Golubovich/Russian Look
Знаменитого актера театра и кино Дмитрия Марьянова внезапно не стало сорок дней назад — в первых числах октября. Следователи по сей день выясняют обстоятельства его смерти, а близкие — пытаются справиться с горем.
Ксения Бик стала первой и последней женой зрелого мужчины: их любовь возникла тогда, когда ей было чуть за тридцать, а он разменял пятый десяток лет. Несмотря на разницу в возрасте, вдова назвала супруга «любимым, единственным мальчиком».
В своем блоге женщина призналась, что первые две недели представляла, что он отправился на долгие гастроли, и это ее спасало. Но со временем эта искусственная мысль перестала работать. Теперь ей тяжело находиться в доме, где каждый предмет напоминает о нем. К примеру, стоит вдове взять конфету, как ее пронзает мысль, что это угощение Дмитрий не так давно привез ей из Ростова.
По словам Ксении, она скучает и медленно умирает. «Богу не удалось и не удастся нас разбить так просто! Какой-то там смертью», – пишет она.
Ксения также помянула тех, кто считает ее виновной в трагедии: «Ты не можешь успокоить меня, обнять, заткнуть грязными тряпками эти глотки, (...), кто считает себя в праве «смело и отважно» пинать мое мертвое изнутри тело».
По факту смерти Марьянова возбуждено уголовное дело о неоказании своевременной медицинской помощи. По одной из версий, у артиста оторвался тромб. Последние дни жизни мужчина избавлялся от алкогольной зависимости в реабилитационном центре «Феникс», расположенном в Подмосковье. Медики данной организации также подозреваются в причастности к смерти актера. В частности, согласно домыслам, актера могли сгубить противопоказанные при его диагнозе препараты.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.