Российский боксер Денис Лебедев рассказал в субботу о том, что думает по поводу несостоявшегося 25 апреля боксерского поединка, положительных результатах пробы и сопернике из Панамы Гильермо Джонсе.
Американский тренер Фредди Роуч запретил Лебедеву выходить на титульный бой против Джонса из-за того, что допинг-тест панамца дал положительный результат. Поединок должен был состояться в пятницу в московском дворце спорта в Крылатском. В мае прошлого года россиянин уступил панамскому боксеру титул чемпиона мира WBA в весе до 90,71 кг, проиграв нокаутом в 11-м раунде. Тем не менее, титул чемпиона вернулся к Лебедеву по результатам допинг-пробы, WBA обязала его провести матч-реванш с Джонсом.
"Андрей Рябинский (организатор поединка) сказал мне - как скажешь, так и будет. Я, наверное, прежде всего, побеспокоился о своей репутации. Андрей мое решение поддержал. Вы все видели мое лицо после прошлой встречи - четыре рассечения. Когда теперь я заранее знаю, что он применял запрещенные препараты, как согласиться с этим? Зачем тогда вообще нужны какие-либо правила? Мы посоветовались по телефону и с Фредди Роучем - он сказал, что в этой ситуации о бое и речи быть не может. Поэтому, можно сказать, это было общее решение нашей команды", - рассказал Лебедев о причинах срыва поединка.
"Когда узнал о результате вскрытия пробы Джонса, в тот момент было чувство сильного удивления. Надо настолько быть дураком и глупцом, чтобы что-то употреблять, когда мы все изначально знали, что будет взята проба до боя. Так делается всегда - ведь в прошлый раз он попался на запрещенных препаратах. Не знаю, на что Гильермо надеялся. Изначально мы даже рассчитывали на то, что будет забор крови перед поединком. Но потом почему-то не стали этого делать - видимо, Дон Кинг подключился. Ведь сколько случаев известно, когда результаты проб мочи не отражают полную картину. В этом случае четко сработала команда Рябинского - Кинг сам был в шоке, когда увидел, как быстро получили результаты теста", - рассказал российский боксер в интервью корреспонденту ИТАР-ТАСС.
"Для меня этот поединок означал нечто большее, чем возможность победы. Не скажу, что это была бы месть, но надо было, мягко говоря, начистить ему физиономию. Уже говорил, что никакой ненависти нет. Но чувствовал себя на порядок выше, чем в прошлом бою, была уверенность в моей команде. За моей спиной был отличный катмен (специалист по рассечениям) и тренер - Марвин Самодио, с ним я даже больше работал, чем с Роучем во время подготовки. Ведь Марвин - ученик Фредди, они оба как под копирочку. Все было на моей стороне - и физическая форма, и вес. Я в этот раз "сделал" вес заранее, уже в нем проводил спарринги. Легче было психологически - я и тренировался нормально, и есть мог все, что хотел. Впредь всегда буду так делать. Конечно, очень хотел выйти на ринг. Но сказать, что был вчера не рад новости (о пробе соперника) - значит, слукавить. Был приятно удивлен, а в глубине души рад, что сохранил себя для честных поединков. Джонс - негодяй, выигрывать за счет допинга - некрасиво. Но поехать за ним в аэропорт и там ему разукрасить лицо не хотелось, думаю, такое желание было у всех зрителей вчерашнего несостоявшегося боя", - рассказал Лебедев.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.