pixabay
Считается, что долгую и здоровую жизнь может обеспечить сбалансированное питание, отказ от вредных привычек и постоянная физическая активность. Однако теперь ученые выяснили, что продлить жизнь может регулярное употребление простых напитков.
Оказалось, что те, кто пьет минимум четыре чашки зеленого чая в день и две чашки кофе снизили риск преждевременной смерти от любой причины на 63%. «Мы продемонстрировали, что большее потребление зеленого чая и кофе в значительной степени связано со снижением общей смертности. Эффект может быть совокупным», - рассказал главный автор исследования доктор Юджи Коморита из японского Университета Кюсю.
Предыдущие исследования показали, что напитки могут быть полезны для здоровья из-за различных биоактивных соединений в их составе. Теперь было установлено, что они эффективны даже при наличии диабета.
По словам ученых, ежедневное употребление одной чашки зеленого чая было связано с 15% снижением риска ранней смерти, употребление двух-трех чашек - с 27% снижением, в то время как четыре и более чашек чая уменьшали этот риск на 40%. Среди тех, кто пил две или более чашки кофе в день риск снижался на 41%.
Врачи предупреждают, что диабет 2 типа может вызывать проблемы с глазами, сердцем и нервами. Несмотря на то, что механизм действия этих напитков до конца не изучен, было установлено, что зеленый чай и кофе содержат антиоксиданты и несколько противовоспалительных соединений, включая фенолы и теанин, защищающие от последствий высокого сахара.
«Считается, что помимо благоприятного воздействия на систему кровообращения, кофеин также влияет на выработку инсулина и чувствительность к нему организма», - заключили специалисты.
Добавляйте CСб в свои источники дзен
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Картина дня
Песков: Посреднический процесс по урегулированию конфликта РФ и Украины стоит на паузе
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
В Крыму приостановили движение поездов по ночам
Росимущество выставило на торги активы производителя водки «Хортица»
СК заявил, что вчерашний "хлопок" на улице Введенского в Москве был покушением на сотрудника НИИ
Сын Децла о видео, как выгоняет мать: "Многолетний семейный конфликт достиг своей крайней точки"
Рэпер-иноагент Моргенштерн (Алишер Валеев) принял иудаизм и отныне стал евреем
Наши публикации
Пашинян назвал итоги голосования «исторической победой»: главное, чтобы она не оказалась пирровой
Злыдня
Продавцы ожидают роста цен на электронику на 15-20% из-за ограничений параллельного импорта
С судовладельцев хотят взять до 2030-го года дополнительно 210 млрд на новый флот: тарифы и сборы вырастут
Никому не нужное «Южуралзолото» будет продано с третьей попытки
Если военные сдержат слово, "Сармат" поставят на боевое дежурство до конца 2026 года
Перемирие - дело России, а достижение мира - решение Украины
Слухи, скандалы, сплетни
Сын Децла о видео, как выгоняет мать: "Многолетний семейный конфликт достиг своей крайней точки"
Иосиф Пригожин о конфликте Фадеева и Линды: "Максиму надо пересмотреть отношения со всеми"
Рэпер-иноагент Моргенштерн (Алишер Валеев) принял иудаизм и отныне стал евреем
Собчак ответила Мизулиной, написавшей на нее в МВД и призвала прекратить "дешевый и подлый фарс"
Шоубиз
Ксения Бородина вышла замуж за Николая Сердюкова
Виктория Боня о своем восхождении на Эверест: "Удивило молчание коллег по шоу-бизнесу"
Наука
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
На российском сегменте МКС обнаружили два места утечки воздуха
Ракета компании Безоса взорвалась во время испытаний
«Роскосмос» начал размещать рекламу на ракетах
Хайтек
В сеть утекли 16 млрд паролей от аккаунтов Apple, Google и других сервисов
Разработчики ПО для российской ОС «Аврора» подали заявление о банкротстве
В ФСБ рекомендовали откаться от использования российского браузера "Спутник"
Ъ: В российских кнопочных телефонах обнаружили уязвимость, которая позволяет управлять телефоном посторонним
Туризм
Китай продлевает безвизовый режим для россиян до конца 2027 года
Правительство Таиланда одобрило сокращение срока безвиза, в том числе для россиян
АТОР: россиянам доступны прямые перелеты в меньшее число стран, чем в СССР во времена «железного занавеса»
Италия закрыла подачу на визы через посредников
Спорт
Теннисист Александр Зверев выиграл Roland Garros
Мирра Андреева выиграла Roland Garros
Евгений Плющенко подтвердил, что его сын будет выступать за Азербайджан
Дегтярев подписал приказ об изменении лимита на легионеров в РПЛ
WADA начало расследование в отношении главы РУСАДА Логиновой
Гондурас отказался от товарищеского матча со сборной России
Вкусный раздел
Юлия Дианова: Не просто завтрак
Дарья Близнюк: «Заготовки от Даши. Вкусно, как ни «крути»!
Анна Аксёнова: Муссовые торты. Легче легкого!
Софи Дюпюи-Голье: Мир хлеба. 100 лучших рецептов домашнего хлеба со всего мира


Хроника ночных налетов: ракетная и беспилотная опасность объявлялась более чем в десятке регионов
Иран атаковал военные базы США в ответ на удар по своим объектам
Третий аукцион по продаже ЮГК снова не состоялся: теперь единственный участник залог не внес
Иосиф Пригожин о конфликте Фадеева и Линды: "Максиму надо пересмотреть отношения со всеми"