pixabay
Доказано, что омега-3 жирные кислоты полезны для здоровья сердца, поэтому некоторые предпочитают получать суточную дозу с помощью добавок. Однако врачи настаивают, что кислоты должны поступать в организм благодаря рациону, в котором должна быть рыба. По словам британского доктора Криса Стила, добавки могут повышать риск сердечных заболеваний.
«Добавки могут содержать EPA и DHA. Вместе они могут увеличить риск развития сердечных заболеваний», - пояснил он.
Эйкозапентаеновая кислота (EPA) и докозагексаеновая кислота (DHA) - два основных типа жирных кислот омега-3. Предыдущие исследования показали, что высокие дозы EPA снижают вероятность возникновения сердечно-сосудистых болезней, в том числе инфаркта и инсульта. Но в недавно опубликованном клиническом отчете говорится, что люди с высоким риском инфарктов принимали добавку, содержащую EPA и DHA. В то время как уровни EPA в крови участников были высокими, повышение уровня DHA сводило на нет все преимущества EPA, сообщает National Institutes of Health. Результаты исследования были представлены на виртуальной конференции 2021 года Американского колледжа кардиологии.
По мнению Heart UK, жирная рыба, такая как сардины, лосось и скумбрия, являются лучшим источником EPA и DHA. Белая рыба и моллюски также содержат омега-3, но в меньших количествах. Благотворительная организация не рекомендует принимать добавки кислот, напоминая, что питательные вещества лучше получать из продуктов.
«Продукты содержат целый ряд различных питательных веществ, которые улучшают здоровье с помощью разных механизмов. Но добавки содержат только определенные вещества. Мы рекомендуем съедать хотя бы одну порцию (около 140 г в приготовленном виде) жирной рыбы в неделю», - заявили в Национальной службе здравоохранения Великобритании.
Добавляйте CСб в свои источники дзен
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Картина дня
Путин назвал разбоем и пиратством захват российских судов странами ЕС и пообещал зеркальный ответ
Минобороны сообщило об ударах по инфраструктуре порта Черноморск и судам в портах Одесса и Очаков
Уиткофф поблагодарил Путина за помилование Гилмана
Приложение "Яндекс Пэй" удалили из App Store
Юрист и адвокат блогера Митрошиной получили по 4 года лишения свободы
Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились
В "Аэрофлоте" прокомментировали заявление Анастасии Волочковой о недопуске на рейс
Наши публикации
Вопреки злопыхателям и критикам, "Колобок" установил рекорд по сборам уже в день премьеры
Конкуренты по борьбе за думские кресла активно требуют снять "Яблоко" с выборов
Выпускники все чаще стали выбирать для поступления иностранные вузы или российские колледжи
Министр обороны Индии закрыл вопрос о приобретении Су-57: истребитель покупать не планируют
Нетаньяху заявил, что Израиль не соглашался с планом трамповского "Совета мира" по разоружению ХАМАС
ФАС возбудила дело против давно ушедшей из РФ Apple из-за непредустановки RuStore и Max
Операторы перестали пропускать звонки без маркировки, но платить за них все равно приходится
Слухи, скандалы, сплетни
Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились
В "Аэрофлоте" прокомментировали заявление Анастасии Волочковой о недопуске на рейс
Анастасия Волочкова заявила, что ее не пустили на рейс на Мальдивы
Омаров обратился за помощью к Бастрыкину в деле своей супруги
Шоубиз
Ксения Бородина вышла замуж за Николая Сердюкова
Виктория Боня о своем восхождении на Эверест: "Удивило молчание коллег по шоу-бизнесу"
Наука
Вопреки прогнозам скептиков, Россия продолжит участие в работе МКС - пока до 2030 года
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
На российском сегменте МКС обнаружили два места утечки воздуха
Ракета компании Безоса взорвалась во время испытаний
Хайтек
В сеть утекли 16 млрд паролей от аккаунтов Apple, Google и других сервисов
Разработчики ПО для российской ОС «Аврора» подали заявление о банкротстве
В ФСБ рекомендовали откаться от использования российского браузера "Спутник"
Ъ: В российских кнопочных телефонах обнаружили уязвимость, которая позволяет управлять телефоном посторонним
Туризм
Власти Черногории объявили о введении виз для граждан России и ряда других стран с 1 ноября
Китай продлил безвизовый режим для граждан России до конца 2027 года
Словакия остановила выдачу шенгенских виз туристам из России: а кто вообще дает?
Венгрия приостановила прием заявлений на визы в Казани, Самаре и Уфе
Спорт
Зинедин Зидан стал главным тренером сборной Франции по футболу
Глава FIDE Дворкович временно покинул должность из-за санкций ЕС
Девять стран призвали лишить МОК финансирования ЕС из-за допуска россиян, но они очевидно в меньшинстве
Всероссийская федерация легкой атлетики оспорила в CAS продление отстранения
FIFA обсудит допуск российских команд на турниры
МОК "приостановил приостановление" участия российских спортсменов в соревнованиях, получив нужные ему гарантии
Вкусный раздел
Юлия Дианова: Не просто завтрак
Дарья Близнюк: «Заготовки от Даши. Вкусно, как ни «крути»!
Анна Аксёнова: Муссовые торты. Легче легкого!
Софи Дюпюи-Голье: Мир хлеба. 100 лучших рецептов домашнего хлеба со всего мира


Минобороны России заявило о поражении транспортно-логистических центров и предприятий в Киеве и Запорожье
В России создадут национальную базу генетической информации
Минтранс предложил установить госрегулирование тарифов на проезд
Reuters: Россия по просьбе США освободила из заключения морпеха Роберта Гилмана, он едет домой