argumentiru.com
Вопреки общепринятому мнению, последние исследования австралийских ученых показали, что алкоголь способен улучшать качество интимной жизни. Эти данные были подтверждены в ходе опроса 1580 человек.
До сих пор считалось, что алкогольные напитки только ухудшают половую жизнь: снижают привлекательность в глазах противоположного пола и отрицательным образом влияют на либидо.
Респонденты развенчали устоявшееся мнение, поведав об алкогольных напитках, которым отдают предпочтение и количестве выпитого. Не постеснялись добровольцы рассказать и о своей интимной жизни, частоте и качестве секса.
Опрос показал, что умеренный прием алкоголя позволяет улучшить качество интимной жизни на 30%. Ученые заявляют, что пять порций алкоголя в неделю не влияют на эректильную функцию мужчины. Любители пропустить рюмашку-другую реже жалуются на свою половую жизнь, нежели те, кто в принципе не употребляет алкогольных напитков или выпивает не больше одного раза в неделю.
Кроме этого, австралийские ученые из Института медицинских исследований им. Кеофа обнаружили и другой интересный факт. Постоянное потребление больших доз алкоголя приводит к развитию проблем в сексуальной жизни человека.
Добавляйте CСб в свои источники дзен
Картина дня
Путин поручил усилить безопасность в системе образования и детского отдыха
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
В Крыму приостановили движение поездов по ночам
Госдума приняла закон о запрете депортации участвовавших в СВО на стороне России иностранцев
СК заявил, что вчерашний "хлопок" на улице Введенского в Москве был покушением на сотрудника НИИ
Сын Децла о видео, как выгоняет мать: "Многолетний семейный конфликт достиг своей крайней точки"
Рэпер-иноагент Моргенштерн (Алишер Валеев) принял иудаизм и отныне стал евреем
Наши публикации
Пашинян назвал итоги голосования «исторической победой»: главное, чтобы она не оказалась пирровой
Злыдня
Продавцы ожидают роста цен на электронику на 15-20% из-за ограничений параллельного импорта
С судовладельцев хотят взять до 2030-го года дополнительно 210 млрд на новый флот: тарифы и сборы вырастут
Никому не нужное «Южуралзолото» будет продано с третьей попытки
Если военные сдержат слово, "Сармат" поставят на боевое дежурство до конца 2026 года
Перемирие - дело России, а достижение мира - решение Украины
Слухи, скандалы, сплетни
Сын Децла о видео, как выгоняет мать: "Многолетний семейный конфликт достиг своей крайней точки"
Иосиф Пригожин о конфликте Фадеева и Линды: "Максиму надо пересмотреть отношения со всеми"
Рэпер-иноагент Моргенштерн (Алишер Валеев) принял иудаизм и отныне стал евреем
Собчак ответила Мизулиной, написавшей на нее в МВД и призвала прекратить "дешевый и подлый фарс"
Шоубиз
Ксения Бородина вышла замуж за Николая Сердюкова
Виктория Боня о своем восхождении на Эверест: "Удивило молчание коллег по шоу-бизнесу"
Наука
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
На российском сегменте МКС обнаружили два места утечки воздуха
Ракета компании Безоса взорвалась во время испытаний
«Роскосмос» начал размещать рекламу на ракетах
Хайтек
В сеть утекли 16 млрд паролей от аккаунтов Apple, Google и других сервисов
Разработчики ПО для российской ОС «Аврора» подали заявление о банкротстве
В ФСБ рекомендовали откаться от использования российского браузера "Спутник"
Ъ: В российских кнопочных телефонах обнаружили уязвимость, которая позволяет управлять телефоном посторонним
Туризм
Китай продлевает безвизовый режим для россиян до конца 2027 года
Правительство Таиланда одобрило сокращение срока безвиза, в том числе для россиян
АТОР: россиянам доступны прямые перелеты в меньшее число стран, чем в СССР во времена «железного занавеса»
Италия закрыла подачу на визы через посредников
Спорт
Теннисист Александр Зверев выиграл Roland Garros
Мирра Андреева выиграла Roland Garros
Евгений Плющенко подтвердил, что его сын будет выступать за Азербайджан
Дегтярев подписал приказ об изменении лимита на легионеров в РПЛ
WADA начало расследование в отношении главы РУСАДА Логиновой
Гондурас отказался от товарищеского матча со сборной России
Вкусный раздел
Юлия Дианова: Не просто завтрак
Дарья Близнюк: «Заготовки от Даши. Вкусно, как ни «крути»!
Анна Аксёнова: Муссовые торты. Легче легкого!
Софи Дюпюи-Голье: Мир хлеба. 100 лучших рецептов домашнего хлеба со всего мира


Революционное открытие: китайские ученые нашли способ восстановить зубную эмаль
Высокое давление - специалисты рассказали, как проверить свое АД без тонометра
Онкологи назвали три «неочевидных» признака злокачественной опухоли
Боли в спине: врачи перечислили пять симптомов, указывающих на серьезные проблемы