globallookpress.com
Завтрак с высоким содержанием белка защищает от ожирения, снижает общий объем потребляемых за день калорий, избавляет от чувства голода в течение дня и стабилизирует уровень глюкозы в крови, утверждают ученые.
Объектом исследования американских ученых стала группа из 28 страдающих от ожирения подростков, обычно отказывающихся от завтрака. Исследователи решили выяснить, какой именно тип завтрака может помочь им справиться с лишним весом.
Участников разделили на три группы, каждой из которых был рекомендован свой тип завтрака, которым они питались на протяжении 12 недель. Первая группа употребляла на завтрак нормальное содержание белка, вторая - повышенное, а остальные продолжали отказываться от завтрака. «Нормальный» завтрак состоял из молока и хлопьев, и содержал 13 граммов белка. А «высокобелковый» включал в себя молоко, яйца, йогурт, нежирную свинину, и содержал 35 граммов белка.
В результате у участников из «высокобелковой» группы дневной объем потребления пищи снизился на 400 калорий, и за три месяца эксперимента они похудели, в отличие от участников из двух других групп, которые продолжили набирать вес. Кроме того, в течение дня уровень глюкозы в крови у тех, кто плотно завтракал, оказался более стабильным, что говорит о снижении риска развития диабета 2-го типа.
Работа исследователей из Школы медицины Университета штата Миссури опубликована в журнале International Journal of Obesity.
Добавляйте CСб в свои источники дзен
Картина дня
Фурсенко предложил усложнить ЕГЭ: слишком много хороших баллов
После падения обломков БПЛА в Воронежской области загорелись два склада, в Оренбургской - предприятие
Власти Сочи призвали жителей и отдыхающих не ездить на личном транспорте
Россия дополнительно поставит Монголии бензин и авиатопливо
США попросили Россию освободить осужденного бывшего морпеха, не принявшего в колонии наших правил и норм
Анастасия Волочкова заявила, что ее не пустили на рейс на Мальдивы
В "Аэрофлоте" прокомментировали заявление Анастасии Волочковой о недопуске на рейс
Наши публикации
Вопреки злопыхателям и критикам, "Колобок" установил рекорд по сборам уже в день премьеры
Конкуренты по борьбе за думские кресла активно требуют снять "Яблоко" с выборов
Выпускники все чаще стали выбирать для поступления иностранные вузы или российские колледжи
Министр обороны Индии закрыл вопрос о приобретении Су-57: истребитель покупать не планируют
Нетаньяху заявил, что Израиль не соглашался с планом трамповского "Совета мира" по разоружению ХАМАС
ФАС возбудила дело против давно ушедшей из РФ Apple из-за непредустановки RuStore и Max
Операторы перестали пропускать звонки без маркировки, но платить за них все равно приходится
Слухи, скандалы, сплетни
В "Аэрофлоте" прокомментировали заявление Анастасии Волочковой о недопуске на рейс
Анастасия Волочкова заявила, что ее не пустили на рейс на Мальдивы
Омаров обратился за помощью к Бастрыкину в деле своей супруги
FIFA заявила о поддержке Инфантино и отказалась от проекта о продаже прав на чемпионаты частным инвесторам
Шоубиз
Ксения Бородина вышла замуж за Николая Сердюкова
Виктория Боня о своем восхождении на Эверест: "Удивило молчание коллег по шоу-бизнесу"
Наука
Вопреки прогнозам скептиков, Россия продолжит участие в работе МКС - пока до 2030 года
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
На российском сегменте МКС обнаружили два места утечки воздуха
Ракета компании Безоса взорвалась во время испытаний
Хайтек
В сеть утекли 16 млрд паролей от аккаунтов Apple, Google и других сервисов
Разработчики ПО для российской ОС «Аврора» подали заявление о банкротстве
В ФСБ рекомендовали откаться от использования российского браузера "Спутник"
Ъ: В российских кнопочных телефонах обнаружили уязвимость, которая позволяет управлять телефоном посторонним
Туризм
Власти Черногории объявили о введении виз для граждан России и ряда других стран с 1 ноября
Китай продлил безвизовый режим для граждан России до конца 2027 года
Словакия остановила выдачу шенгенских виз туристам из России: а кто вообще дает?
Венгрия приостановила прием заявлений на визы в Казани, Самаре и Уфе
Спорт
Зинедин Зидан стал главным тренером сборной Франции по футболу
Глава FIDE Дворкович временно покинул должность из-за санкций ЕС
Девять стран призвали лишить МОК финансирования ЕС из-за допуска россиян, но они очевидно в меньшинстве
Всероссийская федерация легкой атлетики оспорила в CAS продление отстранения
FIFA обсудит допуск российских команд на турниры
МОК "приостановил приостановление" участия российских спортсменов в соревнованиях, получив нужные ему гарантии
Вкусный раздел
Юлия Дианова: Не просто завтрак
Дарья Близнюк: «Заготовки от Даши. Вкусно, как ни «крути»!
Анна Аксёнова: Муссовые торты. Легче легкого!
Софи Дюпюи-Голье: Мир хлеба. 100 лучших рецептов домашнего хлеба со всего мира


Революционное открытие: китайские ученые нашли способ восстановить зубную эмаль
Высокое давление - специалисты рассказали, как проверить свое АД без тонометра
Онкологи назвали три «неочевидных» признака злокачественной опухоли
Боли в спине: врачи перечислили пять симптомов, указывающих на серьезные проблемы