Фото: pixabay.com
Продукты с высоким гликемическим индексом опасны для легких, предупреждают медики. Гликемический индекс отражает количество углеводов в пище. От него зависит, насколько быстро повысится уровень сахара в крови после еды.
Ученые из Университета Техаса провели исследование с участием 1905 добровольцев с раком легких и 2413 здоровых людей. Участники рассказали о своих диетах и проблемах со здоровьем. Оказалось, что у добровольцев, ежедневно употреблявших много продуктов с высоким гликемическим индексом, риск рака легких оказался повышен на 49% по сравнению с теми, кто ел мало таких продуктов.
Наибольшему риску оказались подвержены добровольцы, злоупотреблявшие продуктами с высоким гликемическим индексом, которые не курили и потратили на образование меньше 12 лет. Кроме того, высокий гликемический индекс продуктов коррелировал с плоскоклеточным раком легких. У курильщиков, которые ели много продуктов с высоким гликемическим индексом, риск рака легких был повышен всего на 31%, а у тех, кто не курил, - почти вдвое.
Основываясь на результатах исследования специалисты рекомендуют есть меньше продуктов с высоким гликемическим индексом - хлеб из грубой непросеянной ржаной муки, овсяные хлопья и макаронные изделия, пишет МедДэйли.
Добавляйте CСб в свои источники дзен
Картина дня
Судья Вячеслав Кириллов снял партию "Яблоко" с выборов в Госдуму
Путин назвал недопустимой депопуляцию территорий России
В Тюменской области после атаки БПЛА начался пожар на предприятии
Великобритания ввела санкции против Озон банка и еще пяти банков из РФ
США попросили Россию освободить осужденного бывшего морпеха, не принявшего в колонии наших правил и норм
"Веселый молочник" Джастас Уолкер заявил, что депортация его семье не грозит, и он подает на гражданство РФ
Губернатор Подмосковья на «Дне поля» пообещал аграриям сохранить все субсидии
Наши публикации
Вопреки злопыхателям и критикам, "Колобок" установил рекорд по сборам уже в день премьеры
Конкуренты по борьбе за думские кресла активно требуют снять "Яблоко" с выборов
Выпускники все чаще стали выбирать для поступления иностранные вузы или российские колледжи
Министр обороны Индии закрыл вопрос о приобретении Су-57: истребитель покупать не планируют
Нетаньяху заявил, что Израиль не соглашался с планом трамповского "Совета мира" по разоружению ХАМАС
ФАС возбудила дело против давно ушедшей из РФ Apple из-за непредустановки RuStore и Max
Операторы перестали пропускать звонки без маркировки, но платить за них все равно приходится
Слухи, скандалы, сплетни
Омаров обратился за помощью к Бастрыкину в деле своей супруги
FIFA заявила о поддержке Инфантино и отказалась от проекта о продаже прав на чемпионаты частным инвесторам
"Ведомости": МВД проводит проверку теперь уже экс-ректора ГИТИСа Заславского
Олег Газманов попросил отпустить его экс-продюсера из СИЗО после выплаты 12 млн
Шоубиз
Ксения Бородина вышла замуж за Николая Сердюкова
Виктория Боня о своем восхождении на Эверест: "Удивило молчание коллег по шоу-бизнесу"
Наука
Вопреки прогнозам скептиков, Россия продолжит участие в работе МКС - пока до 2030 года
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
На российском сегменте МКС обнаружили два места утечки воздуха
Ракета компании Безоса взорвалась во время испытаний
Хайтек
В сеть утекли 16 млрд паролей от аккаунтов Apple, Google и других сервисов
Разработчики ПО для российской ОС «Аврора» подали заявление о банкротстве
В ФСБ рекомендовали откаться от использования российского браузера "Спутник"
Ъ: В российских кнопочных телефонах обнаружили уязвимость, которая позволяет управлять телефоном посторонним
Туризм
Власти Черногории объявили о введении виз для граждан России и ряда других стран с 1 ноября
Китай продлил безвизовый режим для граждан России до конца 2027 года
Словакия остановила выдачу шенгенских виз туристам из России: а кто вообще дает?
Венгрия приостановила прием заявлений на визы в Казани, Самаре и Уфе
Спорт
Зинедин Зидан стал главным тренером сборной Франции по футболу
Глава FIDE Дворкович временно покинул должность из-за санкций ЕС
Девять стран призвали лишить МОК финансирования ЕС из-за допуска россиян, но они очевидно в меньшинстве
Всероссийская федерация легкой атлетики оспорила в CAS продление отстранения
FIFA обсудит допуск российских команд на турниры
МОК "приостановил приостановление" участия российских спортсменов в соревнованиях, получив нужные ему гарантии
Вкусный раздел
Юлия Дианова: Не просто завтрак
Дарья Близнюк: «Заготовки от Даши. Вкусно, как ни «крути»!
Анна Аксёнова: Муссовые торты. Легче легкого!
Софи Дюпюи-Голье: Мир хлеба. 100 лучших рецептов домашнего хлеба со всего мира


Революционное открытие: китайские ученые нашли способ восстановить зубную эмаль
Высокое давление - специалисты рассказали, как проверить свое АД без тонометра
Онкологи назвали три «неочевидных» признака злокачественной опухоли
Боли в спине: врачи перечислили пять симптомов, указывающих на серьезные проблемы