Pixabay
Согласно новому исследованию, проведённому Университетом штата Алабама в Бирмингеме (США), завтрак, обед и ужин до трёх часов дня могут принести большую пользу здоровью и даже помочь уменьшить чувство голода вечером и ночью.
Исследование, опубликованное в журнале Cell Metabolism, гарантирует, что «раннее употребление пищи с ограничением по времени» (eTRF), которое заключается в ежедневном потреблении пищи в пределах десяти часов или чуть меньше, очень полезно: такой распорядок совпадает с циркадными ритмами нашего организма и улучшает метаболизмом.
Чтобы проверить свою теорию, Кортни Петерсон, соавтор работы, и её команда в течение пяти недель анализировали приём пищи восьми мужчин с преддиабетом, то есть уровнем глюкозы в крови выше нормальных значений, но ниже, чем у тех, кто страдает от сахарного диабета.
В первой части эксперимента люди завтракали с 6:30 до 8:30 по утрам и ужинали не позднее, чем в 15:00. После чего всю оставшуюся часть дня воздерживались от еды.
Во второй части испытуемые возвращались к «типичной американской» диете и ели в течение 12-часового периода. Все участники принимали одни и те же продукты с одинаковым количеством калорий, жиров, белков и углеводов, что тщательно контролировалось.
Эксперимент показал, что система eTRF значительно улучшает чувствительность пациентов к инсулину, защищая их от опасных пиков уровня сахара в крови. Аналогичным образом наблюдалось снижение ночного аппетита, артериального давления и окислительного стресса — химического процесса в мозге, который изменяет функции центральной нервной системы и вызывает состояния тревоги и депрессии.
«Наш организм оптимизированы для того, чтобы делать определённые вещи в определённое время дня, и потребление пищи в синхронности с нашими циркадными ритмами улучшает наше здоровье», — говорит Петерсон.
Хотя это небольшое исследование, эксперт подтверждает, что результаты расширили понимание того, что время приёма пищи может быть более важным, чем количество потребляемых калорий.
Добавляйте CСб в свои источники дзен
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Картина дня
12 июня отмечается День России
Пашинян поздравил Путина с Днем России
Трамп отменил «очень сильные» удары по Ирану и в 38-й раз заявил о подписании соглашения "в ближайшие дни"
Опубликован проект меморандума Ирана и США
СК заявил, что вчерашний "хлопок" на улице Введенского в Москве был покушением на сотрудника НИИ
Сын Децла о видео, как выгоняет мать: "Многолетний семейный конфликт достиг своей крайней точки"
Ольге Бузовой потребовалась операция из-за травмы
Наши публикации
Пашинян назвал итоги голосования «исторической победой»: главное, чтобы она не оказалась пирровой
Злыдня
Продавцы ожидают роста цен на электронику на 15-20% из-за ограничений параллельного импорта
С судовладельцев хотят взять до 2030-го года дополнительно 210 млрд на новый флот: тарифы и сборы вырастут
Никому не нужное «Южуралзолото» будет продано с третьей попытки
Если военные сдержат слово, "Сармат" поставят на боевое дежурство до конца 2026 года
Перемирие - дело России, а достижение мира - решение Украины
Слухи, скандалы, сплетни
Ольге Бузовой потребовалась операция из-за травмы
Ольга Бузова попала в больницу
Сын Децла о видео, как выгоняет мать: "Многолетний семейный конфликт достиг своей крайней точки"
Иосиф Пригожин о конфликте Фадеева и Линды: "Максиму надо пересмотреть отношения со всеми"
Шоубиз
Ксения Бородина вышла замуж за Николая Сердюкова
Виктория Боня о своем восхождении на Эверест: "Удивило молчание коллег по шоу-бизнесу"
Наука
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
На российском сегменте МКС обнаружили два места утечки воздуха
Ракета компании Безоса взорвалась во время испытаний
«Роскосмос» начал размещать рекламу на ракетах
Хайтек
В сеть утекли 16 млрд паролей от аккаунтов Apple, Google и других сервисов
Разработчики ПО для российской ОС «Аврора» подали заявление о банкротстве
В ФСБ рекомендовали откаться от использования российского браузера "Спутник"
Ъ: В российских кнопочных телефонах обнаружили уязвимость, которая позволяет управлять телефоном посторонним
Туризм
Посольство Кипра объявило о прекращении работы визовых центров в России
Китай продлевает безвизовый режим для россиян до конца 2027 года
Правительство Таиланда одобрило сокращение срока безвиза, в том числе для россиян
АТОР: россиянам доступны прямые перелеты в меньшее число стран, чем в СССР во времена «железного занавеса»
Спорт
Международная шахматная федерация приостановила членство России
Теннисист Александр Зверев выиграл Roland Garros
Мирра Андреева выиграла Roland Garros
Евгений Плющенко подтвердил, что его сын будет выступать за Азербайджан
Дегтярев подписал приказ об изменении лимита на легионеров в РПЛ
WADA начало расследование в отношении главы РУСАДА Логиновой
Вкусный раздел
Юлия Дианова: Не просто завтрак
Дарья Близнюк: «Заготовки от Даши. Вкусно, как ни «крути»!
Анна Аксёнова: Муссовые торты. Легче легкого!
Софи Дюпюи-Голье: Мир хлеба. 100 лучших рецептов домашнего хлеба со всего мира


Революционное открытие: китайские ученые нашли способ восстановить зубную эмаль
Высокое давление - специалисты рассказали, как проверить свое АД без тонометра
Онкологи назвали три «неочевидных» признака злокачественной опухоли
Боли в спине: врачи перечислили пять симптомов, указывающих на серьезные проблемы