11.11.11, в такую символическую дату наконец-то вышло долгожданное продолжение легендарного сериала The Elder Scrolls. Версия игры для PC, полностью переведенная на русский язык, вышла в двух вариантах – экономичной джевел-версии и подарочном издании, которое включает в себя диск с саундтреком и карту Скайрима. В некоторых магазинах первые покупатели игры получили в подарок брелок в виде символа Империи – дракона.
The Elder Scrolls V: Skyrim рассказывает о будущем Тамриэля. После убийства короля Скайрима Империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг потенциальных претендентов на престол сплотились новые союзы и разгорелся конфликт. Но судьбе было этого мало, и вскоре, как и предсказывали Древние Свитки, в мир вернулось почти забытое зло – жестокие и беспощадные драконы. Теперь будущее Скайрима и Империи окажется в руках драконорожденного – человека, в жилах которого течет кровь легендарных чудовищ.
Skyrim выводит фэнтезийные ролевые игры с открытым миром на новый уровень, поднимая планку на недосягаемую высоту. Новый игровой движок позволил разработчикам воплотить целостный виртуальный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям. Игроки смогут создать уникального персонажа и делать в волшебном мире все, что им захочется. В Skyrim в максимальном объеме проявятся фирменные черты серии The Elder Scrolls – эта игра подарит подлинную свободу выбора и возможность творить собственную историю. Не упустите шанс пережить незабываемое приключение!
Ещё весной руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) говорил, что разработчики хотят возвратиться к Morrowind-корням, «позволить игрокам исследовать мир и радоваться новым открытиям». Получилось ли?..
Особенности игры:
• В игру вернутся оборотни, и есть возможность стать одним из них.
• Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
• Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность развить его ещё больше с помощью талантов. Развитие владения мечом, например, может увеличить шанс нанесения критического удара, а топором поможет оставить у врага кровоточащие раны, в свою очередь владение булавой позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
• Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
• В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
• Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый талант. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
• Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
• Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после, вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
• Убив дракона, игрок сможет поглотить его душу, это позволит ему получить новую способность.
• В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
• Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
• Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
• Наносимый в битве урон не зависит от того, на какую часть тела пришёлся удар.
• Количество навыков игрока — 18.
• Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
• NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль.
• При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т. д.
• В игре не будет ограничения на количество уровней
• NPC и враги, высказывая комментарии, теперь обращают внимание на расу и экипировку игрока. Например, играя за каджита, можно услышать в свой адрес: «Из тебя получится отличный коврик, кошка», и т. п.
The Elder Scrolls V: Skyrim доступен в версиях для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Источники новости: http://www.gameland.ru
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.