Глобальный заговор в Deus Ex: Human Revolution набирает обороты в «Недостающем звене». Адам, главный герой продолжения футуристической ролевой игры от первого лица, отправился на поиски истины, но таинственным образом исчез на целых три дня. Где ему суждено было побывать? Что довелось обнаружить? «Недостающее звено» раскроет все подробности.
Deus Ex: Human Revolution - The Missing Link рассказывает об очередном этапе нашего расследования на предмет деятельности корпорации «Беллтауэр», но до его логичного завершения Адаму придется пройти через целый букет переживаний и событий. Для начала персонал корабля благополучно обнаруживает спящего Адама Дженсена среди сотен других криокамер. Несмотря на дежурную схватку с несколькими наемникками, он все же был схвачен и доставлен на допрос лично к командиру судна Пьетеру Бёрку и его первому помощнику Нетании Кейтнер. Хотя вся завязка и осталась за кадром, ее последствия очевидны и плачевны: герою благополучно отключили все импланты и отобрали оружие, а сам он, что называется, «еле дышит».
После того как Адама схватили и пытали агенты «Беллтауэр», герою пришлось воспользоваться способностями, данными ему с рождения, чтобы спастись с грузового судна, плывущего в неизвестном направлении. Во время сражения на борту корабля Адам обнаружил новую цепочку заговора, о которой даже и не подозревал. Вместе с ним вы сможете обрести новых, загадочных союзников, сразиться с безжалостными врагами и узнать то, что произошло в сумраке событий Deus Ex: Human Revolution! Окунитесь в бездну нового заговора, исследуйте новые локации, общайтесь с новыми персонажами, перенастройте импланты героя с нуля. Создайте совершенно нового Адама! Игрок может выбирать стиль прохождения.
На выставке gamescom, в августе 2010 года, демонстрировалось прохождение одного из эпизодов тремя способами: силовым, мирным и с использованием скрытности. При желании игра может быть пройдена практически без кровопролития, за исключением обязательных боёв с боссами. Игровой процесс рассчитан на 20—30 часов при игре на среднем уровне сложности.Разработчики отказались от концепции универсальных боеприпасов, введённой в Deus Ex: Invisible War. Разные виды оружия имеют разные боеприпасы, как в оригинальной Deus Ex. В большинстве случаев используется вид от первого лица. Переключение на вид от третьего лица происходит при использовании укрытий, лестниц и специальных умений, а также во время рукопашного боя.Также будет реализована система автоматической регенерации здоровья чтобы динамика игры не нарушалась постоянными поисками аптечек. По словам разработчиков, игрокам всё ещё придётся думать тактически, несмотря на это нововведение.
Стоит отсетить, что в разработке принимала участие компания Square Enix - гигант, создавший Final Fantasy и множество других JRPG, кстати именно при создании самых легендарных 7 и 8 части Последней фантазии тогда ещё Squaresoft сотрудничал со-создателем Deus Ex: Missing Link - компанией Eidos. Так что игра может понравиться многим.
Источник: http://www.zoneofgames.ru
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.