Если основу и фундамент PC ролевых игр заложил когда-то Baldur's Gate, то
Final Fantasy является такой же легендарной игрой, заложившей на заре становления Nintendo Electronic Systems основы жанра RPG для игровых консолей, которые сейчас часто именуют JRPG.
Серия Final Fantasy насчитывает уже более 30ти игр для разных консолей и по праву признаётся лучшей ролевой игрой всех времён за многие достоинства, главным из которых является Грандиозность масштабов сюжета, игровых пейзажей и создаваемого для каждой новой игры мира.
Компания Square Enix - создатель и ответственный родитель серии, анонсирует выход очередной части игры в первом квартале 2012 года уже европейской версии (японская версия игры выйдет чуть раньше).
Новая Final Fantasy XIII-2 будет иметь не принципиально новый мир, что характерно для каждой игры серии. Новая часть будет являться продолжением истории, начатой в предыдущей, 13ой части.
Для тех, кто не знает, расскажем немножко о сюжете FF13.
В мире игры под названием Pulse существует искусственная планета Cocoon, управляемая теократическим правительством Санктум. И Pulse и Cocoon, как его часть, контролируется богоподобными существами fal'Cie. Они представляют из себя некое подобие механических големов, управляемых кристаллами. Каждый fal'Cie несёт свою задачу и может и брать в послушники людей, нарекая их l'Cie. Когда человек становится l'Cie - он обретает "Фокус" - цель. Если в ходе своей жизни человек-l'Cie не выполняет поставленную цель - он становится монстром, иначе же - обретает вечную жизнь, превращаясь в кристалл.
Ситуация для l'Cie осложняется тем, что они не имеют чёткого представления о своём фокусе - единственное что они могут делать - заглядывать внутрь себя и опираться на внутренние чувства. Что ж, в этом вымышленные l'Cie похожи в этом на нас, людей, мудрость которых гласит - "Главное - познать интересы господа относительно себя".
За многие года до начала событий первой части между Pulse и Cocoon развернулась война, которая была начата l'Cie и не по причине алчности и злости, а как раз в результате выполнения своих фокусов. Война завершилась, l'Cie выполнили свои задания и стали кристаллами - жизнь продолжалась, однако страх повторения той войны остался, чем и воспользовались Санктум для удержания власти на Cocoon'e.
Игра начинается с того, что главная героиня - солдат Молния (Lightining) пытается осуществить диверсию против правительственных войск, которые в рамках своих политических игр депортирует с Cocoon'a всех люди, уличённых в связях с Puls'ом, объявив их угрозой обществу. Среди изгоняемых - сестра Молнии - Серра. Осуществление срыва рейса облегчается разродившимися беспорядками - повстанцы под лидерством Сноу (который любит Серру) дают отпор зачистке. Оказывается, что Серра помечена эмблемой l'Cie и компания решает снять это бремя с девушки, что может сделать лишь наложивший его fal'Cie Анима. После долгих приключений команда добирается до Анимы, но оказывается, что "возвращение" к мастеру fal'Cie - и было фокусом Серры и она умирает, а её душа материализуется в кристалл. Не сдержав эмоций от потери сестры, Молния и её друзья атакуют Аниму, за что та нарекает их всех l'Cie. Далее начинается самое интересное, ведь путь каждого персонажа игры как l'Cie - есть невероятная история, которую лучше пережить лично. Стоит только сказать, что всё заканчивается хорошо, и Серра возвращается живой.
Согласно анонсу, 2ая часть истории FF13 начинается спустя несколько лет после событий первой части. Молния пропадала без вести, и лишь только спасённая Серра понимает, что она не могла умереть. На Cocoon нападают монстры и Серра знакомится со спасшим её молоды человеком Ноэлом Крисом, с которым вместе она отправляется на поиски своей сестры.
Нововведением Gameplay'a будет являться система Historia Crux, которая является центром игрового процесса, и на которой завязана реализация "альтернативных концовок". По сути, Historia Crux будет представлять некоторую систему перемещения через порталы, известную по многим другим РПГ как метод вернуться в ранее пройденный город, однако в FF13-2 эта система будет позволять перемещаться не только в пространстве, но и во времени. Интересно? Да, реализация такой системы в геймплее и есть Historia Crux System.
Также одним из нововведений будут являться логические задачки, с которыми предстоит сталкиваться в игровом процессе между боями с монстрами и поиском собеседника в городе.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.