Известная компания Epic Games проявила истинный гуманизм, когда пригласила разработчиков игры Kingdoms of Amalur в свою новейшую студию в Балтиморе. После такого хода вполне можно было предположить, что затем последует выкуп прав на эту серию, а после и разработка продолжения оригинальной игры. Странно, но компании оказалось это не так интересно.
И все дело не в заработках, поскольку денег у Epic Games хватило бы на то, чтобы купить со всеми приложениями с десяток подобных проектов. Но тут вмешалась гибкая политика компании. По заявлению основателя студии Марка Рейна они не заинтересованы в приобретении торговых марок. Как прямо сказал Марк «мы создаем их». И это очень обоснованное утверждение, учитывая, что именно эта компания некогда сотворила мега популярный Unreal, а затем упрочила положение с Gears of War. Этим она обрела доброе имя среди своих неизменных поклонников.
В своем рассказе Марк также приоткрыл секреты о возникшем решении относительно приобретения Big Huge Games от разработчиков Kingdoms of Amalur, отметив ту роль, которую сыграл в этом президент компании Майк Кэппс. По словам Марка, Майк являлся ключевым лицом в этом решении. Именно по его инициативе представители Big Huge Games связались с Epic и предложили обсудить условия использования одного из известных брендов. Буквально сразу же состоялась встреча с советом директоров Epic, на которой было заявлено о намерении работать совместно, поскольку талант требует финансовой поддержки.
Что даст в итоге данное сотрудничество пока не ясно, но перспективы его представляются радужными. Объединение подобного рода способно создать мощную базу для доведения до ума не только Kingdoms of Amalur, но и рождения новых культовых проектов.
Источник: gaming-industry.ru
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.