Half-Life - это один из немногих FPS, который по правде можно назвать бессмертным. Халфа жила, халфа живёт и будет жить. После невероятно удачной первой части, вторая может быть и не была полностью идеалом, но всё же назвать её достойным продолжением можно. Однако, первую часть всегда хранили и будут хранить как раритет, как классику, удалить или выкинуть которую просто не поднимутся руки. Да и поиграть в неё можно всегда и при любом настроении. Уже сегодня мысли о третьей части можно назвать паранойей. Фанаты просто засыпают разработчиков вопросами о возможности появления продолжения. Однако, далеко не все знают, что продолжение это может прийти вовсе не от разработчиков оригинального Half-Life, а от простых энтузиастов. И что самое главное - это будет не третья часть, а первая.
Несколько лет назад, а именно в 2008 году пролетел слух о том, что старый добрый Half-Life может переродиться и стать новой игрой на новом движке. Интерес к этой новости превзошёл все ожидания. Но уже в скором времени проект перестал подавать какие-либо признаки жизни и все посчитали, что те, кто возомнили себя "game-реаниматорами" просто не справились со своими обязанностями и возникшими трудностями. И каково же было удивление всех, когда в начале 2012 года выяснилось, что проект этот вовсе не умер, а наоборот - он жив, развивается и готовится к появлению на свет. Называется он Black Mesa.
Многие до сих пор не понимают, что именно будет в "новом" Half-Life. А нового обещается много. Точнее всё, за исключением сюжета и его прохождения. Основополагающим новшеством станет использование движка Sourсe. Разработчикам ни раз задавали вопрос, не боятся ли они выпустить свой долгострой тогда, когда графика игры уже не будет актуальной. На это специалисты отвечают, что данный движок ещё долго будет в моде, и за это время выпустить игру они точно успеют. К тому же, разработчики обещают постоянно следить за новостями обновления для данного движка, дабы использовать его потенциал на полную катушку.
Если представить, с какими трудностями столкнулись разработчики Black Mesa, то становится понятно, почему у них ушло столько времени. Поскольку у разрабатывающих игру не было и нет прав на то, чтобы просто портировать классику на новый движок, пришлось создавать всё заново, а это ни много ни мало 2300 новых звуковых эффектов, 6500 строк диалогов, 5000 новых текстур, а так же куча модулей с новой анимацией.
Пока что ни одна из попыток выяснить точную дату выхода римейка не увенчалась успехом. Увидеть старую и добрую халфу в новом исполнении не терпится всем, хотя бы из-за простого геймерского любопытства.
А пока, видео, таких же фанатов на тему первой халфы:
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.