//Партнер myTarget

Астрономы заявили о существовании трещин во Вселенной

29 ноября 2019, 17:15 Суть Событий ]

Астрономы заявили о существовании трещин во Вселенной

pixabay.com

Ученые утверждают, что Вселенная может быть пронизана трещинами — так называемыми "останками времени", которые появились вскоре после Большого взрыва. По мнению физиков, они возникли как раз в тот момент, когда Вселенная только что остыла и стала похожа на ту, что мы знаем сегодня, пишет LiveScience.

Согласно теории, этот переход, который ученые называют "фазовым переходом", начался в некоторых местах раньше, чем в других. Пузыри в более прохладной вселенной формировались и распространялись, пока не встречали другие пузыри. В конце концов, все пространство изменилось, и первая вселенная исчезла.

Однако ученые полагают, что это старое состояние с высокой энергией могло бы существовать на границах между пузырьками — трещинами в ткани пространства-времени, где встречались эти остывающие области. Некоторые физики считают, что мы все еще можем найти доказательства тех дефектов, известных как "космические струны", в реликтовом излучении.

Представить себе эти объекты довольно сложно, говорит Оскар Эрнандес, физик из Университета Макгилла в Монреале. "Вы когда-нибудь ходили по замерзшему озеру? В нем тоже есть трещины. Но он все равно остается довольно твердым. Так вот лед — это вода, которая прошла фазовый переход", — рассказал Эрнандес.

"Молекулы воды могли свободно двигаться, а затем внезапно где-то они начали формироваться в кристалл. Они начинают складываться в плитки, которые [часто] представляют собой шестиугольники. Теперь представьте себе озеро, покрытое такими идеальными плитками. Если кто-то на другом конце озера начнет складывать свою мозаику, то вероятность того, что ваши плитки выровняются, практически равна нулю", — пояснил он.

Такие места встречи на замерзшей поверхности озера образуют длинные трещины. А если физическая теория верна, то в материи, где пересекаются пространство и время, в этом случае образуются космические струны.

Исследователи полагают, что в космосе существуют поля, определяющие поведение фундаментальных сил и частиц. Причем возникли они в результате первых фазовых переходов. Сегодня эти точки встречи выглядят как бесконечно тонкие энергетические линии в пространстве.

Сегодня ученые разработали новый метод поиска космических струн, основанный на измерениях скорости расширения Вселенной. По словам Эрнандеса, метод опирается не на изучение скорости отдельных галактик или изображений реликтового излучения, а на измерение скорости, с которой атомы водорода удаляются от Земли во всех областях дальнего космоса. Физик подчеркнул, что их обнаружение стало бы открытием века, поскольку удалоьсь бы доказать, что на самом деле физика больше и сложнее, чем описывает ее Стандартная модель.

Путин ответил на вопросы об отношениях с Украиной

Президент России Владимир Путин в новом интервью ответил на вопросы об отношениях с Украиной. По его мнению, однако надежда на улучшение отношений есть, несмотря на то, что ряду стран невыгодно сотрудничество России и Украины.

Министр обороны Турции допустил поставки комплексов Patriot из США для поддержки в Идлибе

Министр обороны Турции Хулуси Акар высказался о возможности поставок американских комплексов Patriot на фоне обострения ситуации в Идлибе. Он допустил, что США могут оказать поддержку Турции таким образом.

Собянин рассказал об использовании системы распознавания лиц из-за коронавируса

Сергей Собянин рассказал о мерах, которые принимаются для соблюдения режима карантина в связи с распространением коронавируса. По его словам, для этого используется в числе прочего задействована система распознавания лиц.

Собчак о вступлении Шнурова в партию: "Беспокойная лошадь в двухкомнатной квартире"

Много шума наделала новость о вступлении Сергея Шнурова в "Партию роста". Не обошла её своим вниманием и Ксения Собчак. Недавно они уже обменивались колкостями. По-видимому, не упустит своего Шнуров и на этот раз.

КАМАЗ разработал бескабинный беспилотный грузовик

Камский автозавод получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя. Автономный аккумуляторный электромобиль назван «Челнок». Это шестой по счёту беспилотный автомобиль компании и первый - бескабинный.

Неужто стих Шнурова помог: в "черном небе" Красноярске наконец подул спасительный ветер

Режим «черного неба» непрерывно действует в Красноярске с пятницы 14 февраля. Это особые обстоятельства, когда в воздухе скапливаются вредоносные вещества. Отчаявшиеся красноярцы обратились за помощью к Сергею Шнурову.

Почем цинизм: китайцу не вернули деньги за бракованные маски и предложили вернуться на родину

Китайский чиновник, работающий в правительстве КНР, попросил своего племянника-студента купить маски в России. зашел на портал бесплатных объявлений Авито. И предложение нашлось незамедлительно.

Корюшка по цене осетра: почему под угрозой фестиваль петербургского символа

Традиционный петербургский фестиваль символа этого города – корюшки – рискует остаться без посетителей. Из-за дороговизны самого деликатеса. То, что раньше продавалось рыбаками по 50 рублей за кило, сегодня по цене осетра.

Медсестру из Германии удивило, что в больницах России вежливость считается признаком слабости

Медсестру из Германии с русскими корнями удивило то, что в российских больницах доктора не особенно посвящают пациентов в методы лечения. Лекарства дают, не объясняя, какой они принесут результат. Отсюда и недоверие.

Кряшены, марийцы, удмурты: традиции, которые не умирают

Здесь веками живут в согласии татары, русские, кряшены, марийцы и удмурты. И чтобы погрузиться в их историю, почувствовать народных дух можно отправиться в Мамадышский район Татарстана, где появился новый туристический маршрут «Одна дорога - пять культур».

Галкин записал обращение к собравшейся в суд Гулькиной: Вы у меня не ассоциируетесь с "Миражом"

Телеведущий Максим Галкин записал открытое видеообращение к певице, бывшей участнице группы «Мираж» Наталье Гулькиной, после того, как та заявила о своем намерении судиться с телевизионщиками.

Гоген Солнцев не считает себя альфонсом из-за скромной пенсии пожилой супруги

Звезда реалити- и ток-шоу Гоген Солнцев не пропустил мимо себя активно обсуждаемую тему размера пенсий. Он озвучил сумму, которую получает каждый месяц его пожилая супруга и пошутил на тему мезальянса.

Макс Фадеев заступился за Алсу и ее дочку и заострил внимание на покупке SMS на "Голосе"

Музыкальный продюсер Макс Фадеев заступился за Алсу и ее дочь Микеллу Абрамову. Ранее Алсу наконец нарушила молчание и сообщила, что покупала голоса для дочери на "Голосе». Но сказала, что это не запрещают правила голосования.

Саундтрек культового сериала прозвучит живьем в Театре Наций

Совместно со студией Simple Music Ensemble Новое Пространство Театра Наций проводит концерты, посвященные саундтрекам к культовым фильмам и сериалам. 6 марта прозвучат мелодии из телесериала Паоло Соррентино «Молодой Папа».

Замминистра здравоохранения РФ решено лишить звания доктора наук из-за плагиата

Решение о лишении замминистра здравоохранения РФ Сергея Краевого звания доктора наук принял диссертационный Совет при центральном НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава РФ. Об этом заявила председатель диссовета Ирина Сон.

Астрономы получили сотни изображений рождения звезд и планет

Международная команда астрономов использовала два самых мощных радиотелескопа в мире, чтобы создать более трехсот изображений, на которых запечатлен протопланетный диск вокруг очень молодых звезд в облаке Ориона.

КАМАЗ разработал бескабинный беспилотный грузовик

«Победа» планирует отменить международные рейсы в три итальянских города и один турецкий

Лоукостер «Победа» планирует отменить международные рейсы в итальянские Геную, Бари и Палермо, а также в турецкий Даламан. Речь идет о рейсах из Москвы на летнее расписание конец марта-конец октября.

Кряшены, марийцы, удмурты: традиции, которые не умирают

Норвежский биатлонист: «Мы должны признать, что сегодня Логинов сильнее нас»

Норвежский биатлонист Вестле Шостад Кристиансен заявил, что нужно уважать правила и признать, что сегодня Логинов сильнее. Это заявление последовало за победой российского биатлониста в спринте чемпионата мира в Антхольце.

Биатлонист Устюгов больше не чемпион Сочинской олимпиады

Российский биатлонист Евгений Устюгов лишен золотой медали Олимпиады-2014 года в Сочи. Он признан виновным в нарушении антидопинговых правил. Он стал чемпионом в эстафере, поэтому медали его команды также под вопросом.

Россини: без цирюльника, но с трюфелями, фуа-гра и Трампом на десерт

Отдохнув от праздников, наш ресторанный критик и "обозреватель жизни" Игорь Макурин снова отправился в ресторан. Со своим старинным другом, который бывает в Москве не часто, но любит наш город. Сложилась кухня, сладилась и беседа.