В работе существующих ныне министерств и ведомств, само собой, масса недостатков и прочих недочетов. Порою недочеты перерастают в скандалы разной степени интенсивности, но – вне зависимости от этой степени – они до сих пор носили, скажем так, культурный характер.
Министров и глав ведомств попрекали во всех смертных грехах, однако ни один из них не спалился на банальной бытовухе, да еще так громко. Голиковой инкриминировали массу вещей, от арбидола до некорректной закупки шикарных гарнитуров для кабинета, и тем не менее никто не смог вменить ей самого пустякового секса на казенном диване после очередной коллегии.
Один из самых проклинаемых – министр обороны Сердюков. Обидные прозвища, типа Табуреткин, сыплются на него как из рога изобилия. Но при всем при этом никому не представилось ни малейшего повода упомянуть его появления где-либо пьяным до поросячьего визга с парой моделек, взятых сановными шаловливыми ручками под перси.
Ну и так далее.
Где-то и когда-то столь нетвердая традиция должна была прерваться. И вот прервалась.
Некогда гордость советского строя – космос – опустили по полной, что самое обидное тщанием человека аккурат по нему, космосу, самого главного.
Сухой остаток излагается коротко и ясно. Ребята отмечали Международный женский день, крепко приняли на грудь и давай махаться. Есть, правда, нюансы: одни источники утверждают, что из-за бабы, однако расходятся из-за какой именно бабы. То ли из-за абстрактной, то ли из-за конкретной – пресс-секретарши Ведищевой.
Официальная, собственно ведомственная, точка зрения поражает своей …э-э-э… наивностью. Сначала говорилось о крайней усталости господина Поповкина, который, денно и нощно радея за отрасль так устал, что свалился под рабочий стол безо всякого сознания, а по пути, соответственно, об этот самый стол головой и ударился. Причем – два раза.
Сама пресс-секретарша, исполняя должностные обязанности, слегка расширила версии: шеф вернулся из Канады, плохо акклиматизировался (разница во времени и все такое, плюс магнитная буря), ну а далее по тексту – радение, стол, падение, имени Бурденко.
Есть еще и третья версия, которую приведу со слов господ, близких к обслуживающему персоналу пострадавшего. Глава Роскосмоса, да, хорошенько отметил с коллегами и коллегию, и праздник, однако затем покинул офис и вернулся домой, где, в силу подогретости, вступил в несанкционированную связь с домработницей. Вернувшаяся супруга, увидев данную связь воочию, слегка занервничала, вооружилась традиционной сковородкой и в расстройстве нанесла супругу позже зафиксированные повреждения.
За полную правдивость ни одной из версий никто поручиться не рискнет, скорее всего имела место некая комбинация из всех озвученных и неозвученных, но это неважно. И вот почему.
Главный вопрос – особенно актуально звучащий после предвыборных обещаний победителя – останется ли Поповкин после всего этого на своем посту?
Излишне напоминать о мягко говоря не блестящем состоянии дел в нашей космонавтике. Отрасль сложнейшая. Руководить ею дано не каждому. Да, человек может быть примерным семьянином, трезвенником и, одновременно абсолютно бездарным руководителем. Да, человек может быть алкашом, полной моральной тварью, трахать все, что двигается, но при этом совершенным гением управления, и отрасль под дланью сего развратника и выпивохи будет процветать со страшной силой, заставляя зарубежных конкурентов глотать пыль.
А вот при сочетании отрицательных и полном отсутствии положительных из упомянутых моментов – как быть?
Излишне так же упоминать о том, что в пресловутом зарубежье высокие чины СМИ уходят, даже при тени намека на такого рода скандал. Что характерно, уходят даже не виноватые, а просто оклеветанные. Ноблесс оближ, блин…
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.