Худрук балетной труппы Большого театра Сергей Филин дал первое интервью с момента его приезда в немецкую клинику в феврале этого года, где ему пытаются вернуть зрение, потерянное в результате «кислотного» нападения в Москве.
Филин перенес 22-ую операцию, но его правый глаз по-прежнему ничего не видит, а левый работает примерно на 10%. "Я могу различать свет и темноту, но я не различаю лиц", - сказал он в интервью The Daily Telegraph по случаю открытия юбилейного сезона ГАБТ в Королевском оперном театре в Лондоне.
После пластической операции и пересадки кожи на его лице почти не осталось следов от ожогов. Германские врачи применяют новейшие методы терапии с использованием стволовых клеток.
Рядом с ним постоянно находится его жена Мария Прорвич, а на лето приехали и двое сыновей - семилетний Александр и четырехлетний Сергей, который не до конца понимает, что произошло с его папой.
В преддверии судебного процесса Филин отказался комментировать «кислотное» дело. "Все это нечто вроде политики. Кто-то поставил перед собой задачу по нанесению удара на театр и на меня, чтобы помешать артистам работать. Успеха это не имело", - подчеркнул он.
Худрук Большого театра надеется вернуться к полноценной работе, когда состояние его левого глаза улучшится хотя бы на 30%. Он постоянно общается со временно исполняющей его обязанности Галиной Степаненко. Сергей пообещал несколько сюрпризов взыскательной лондонской публике, в частности, новую постановку "Баядерки", подчеркивает newsru.com. На вопрос, поедет ли он в Лондон на гастроли Большого театра, Филин заявил, что это возможно.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.