globallookpress.com
Кардиолог с многолетним стажем умер в «родной» больнице из-за ошибки своего же коллеги. В карточке умершего был выделен препарат, на который у врача была аллергия. Но делавший «пустяковую» операцию хирург просмотрел это. И поставил, как потом оказалось, смертельную капельницу.
Андрей Карасев проработал кардиологом в городской больнице Нижнего Тагила 36 лет. И когда из-за сахарного диабета пришлось удалить палец на ноге, обратился к своим же коллегам. В родные, что называется, пенаты.
Из-за заболевания на пальце началось воспаление, а потом и нагноение. Решились на удаление. Операция несложная, не более 15 минут. Когда супруга Ольга Николаевна приехала проведать мужа после нее, то увидела, что тому поставили капельницу.
Ничего необычного, но Карасев вдруг произнес: «Оля, а что мне капают? Что-то мне нехорошо». Пока жена позвала на помощь, пока медсестра убрала капельницу, прооперированный врач скончался на глазах у оторопевшей супруги и сбежавшегося медперсонала.
Оказалось, врач, который оперировал, поставил капельницу с антибиотиком, на который у Карасева была аллергия. В его медкарте на первой же странице противопоказанное лекарство было выделено красной полоской.
Но оперировавший врач не глянул в документ. А сам Карасев не проследил, так как капельницу поставили, когда он еще был под наркозом. С реанимационными действиями из-за сломанного аппарата подачи кислорода, тоже затянули. Но позже выяснилось, что никакая реанимация уже не помогла бы. Опытный кардиолог, став пациентом своей же больницы, умер от анафилактического шока в 57 лет.
Конец этой истории шокировал родных не меньше, чем сам жуткий уход Карасева из жизни. Из-за загруженности опытный врач кардиолог доверил операцию эндоскописту, у которого была соответствующая для этого специализация. Тот несложную операцию провел, но не глянул в карту пациента.
На суде вину признал, извинился перед родными погибшего. Но не получил судимости. Суд назначил ему 25 тысяч рублей судебного штрафа в пользу государства. И все вполне по закону – статья «причинение смерти по неосторожности» считается средней тяжести. У пропустившего аллергичный препарат коллеги хорошие характеристики, отсутствие судимости. Семья, малые дети.
Как сообщил екатеринбургский портал е.1.ru, родные обжаловать вердикт не стали - тяжело. Готовят гражданский иск к больнице о компенсации морального вреда. По фатальному стечению обстоятельств, все случилось в той самой Нижне-Тагильской больнице №1, в которой из-за перегрузок и низкой зарплаты летом пригрозили уволиться все врачи-хирурги. Эта драма и разбирательство по случаю с Карасевым проходили практически в унисон. Усталость и нагрузки вполне могут объяснить невнимательность медиков.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: