Ученые выяснили, от чего погибнут люди в случае столкновения Земли с астероидом

21 апреля 2017, 11:02 [ «Суть Событий» ]

Ученые выяснили, от чего погибнут люди в случае столкновения Земли с астероидом

Сотрудники университета Саутгемптона решили выяснить, что окажется более разрушительным последствием столкновения Земли с астероидом: палящий жар, множество летящих обломков или цунами. Для этого они смоделировали падение на нашу планету 50 тысяч астероидов диаметром от 15 до 400 метров. Стоит отметить, что раз в полторы тысячи лет на Землю падает астероид диаметром 60 метров. Космическое тело диаметром 400 метров достигает атмосферы примерно раз в сто тысяч лет.

"Вероятность удара астероида действительно низка. Но последствия могут быть немыслимыми", - отметили исследователи. Учёные подчёркивают, что смертоносные удары астероидов являются редкими, однако необходимо быть к ним готовыми и заранее выяснить, как снизить число смертей и разрушений.

В ходе эксперимента эксперты выяснили, что самым разрушительным для человечества результатом столкновения с астероидом окажется ветер и ударные волны. Они смогут унести порядка 60% людей на планете. Уточняется, что невероятная по силе ударная волна может образоваться из-за резкого скачка атмосферного давления. Сила ветра будет такой, что сможет швырять людей или превращать леса в ровную поверхность. Тепловое воздействие смогло бы унести жизни порядка 30% человеческих жизней. Однако от жара можно укрыться в подвалах или других подземных сооружениях.

Цунами, возникшие от удара астероида, могли бы унести 20% людей, однако данное последствие сильно зависит от того, когда именно приземлится космическое тело.

Кроме этого ученые определили так называемые критические размеры астероидов. Привести к человеческим жертвам способно столкновение с небесным телом диаметром от 18 метров, говорится в материале, опубликованном в издании Geophysical Research Letters.

Патриарх Кирилл рассказал о признаках надвигающегося конца света

Глава Русской православной церкви патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к деятелям культуры, призвав их не допустить повторения в России революционных событий вековой давности: "не сбивать людей с толку".

//Партнер mirtesen.ru

Партнер mirtesen.ru

Как «неустановленные» дельцы вертолеты «Камова» «оснащали»

«Прикрылись МиГом» - под таким заголовком издание «Аргументы недели» публикует расследования мошенничества, в котором за аферы дельцов, «распиливших» около трехсот миллионов, пытаются привлечь совершенно другого человека.

Поможет ли «Роснефти» раздел «Газпрома»?

Сегодня мировые нефтегазовые корпорации перенимают разработки российских ученых в области разведки и добычи глубинной нефти. А российские короли нефтегаза не выходят за рамки усовершенствования уже известных западных разработок.

"Вся в слезах и в губной помаде": супруга Андрея Гайдуляна ушла от него

Андрей Гайдулян, звезда ситкомов "Универ" и "СашаТаня", снова дает повод для публикаций в таблоидах: едва успев вылечиться от онкологического заболевания в Германии, он разводится с молодой женой, начинающей актрисой Дианой Очиловой, после недолгого брака.

Последние часы жизни Дмитрия Марьянова описал человек в черной маске

Большинство специалистов в области наркологии, посещающие ток-шоу на федеральных каналах, пришли к выводу, что актера Дмитрия Марьянова в реабилитационном центре практически довели до смерти - кололи ему препараты, повлиявшие на тромб.

Что случилось с Димой Биланом во Владимире и почему он не вышел к фанатам?

Актер Алексей Панин бросил венчанного мужа Максима Галкина и стал обсуждать другого артиста - Диму Билана. Его возмутило, что звезда "Голоса" не пустил его к себе в гримерку, а потом и вовсе отказался выйти к фанатам.

Венчание Аллы Пугачевой и Максима Галкина озадачило даже служителей церкви

Венчание примадонны Аллы Пугачевой с супругом Максимом Галкиным обрастает новыми подробностями. Сомневаются в самой возможности второго венчания уже сами представители церкви. Тогда кто же дал разрешение на этот обряд?

Поклонники в шоке от возрастных изменений во внешности звезды "Дикого ангела"

Ещё недавно звезда сериала "Дикий ангел" актриса и певица Наталия Орейро впечатляла своих поклонников неувядающей молодостью. Теперь же она снова шокировала фанатов, преподнеся им на этот раз неприятный сюрприз.