Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков призвал «умерить эмоции» и не делать поспешных выводов о причинах гибели в США приемного ребенка Максима Кузьмина к моменту, когда ситуация из трагикомедии окончательно стала фарсом.
«Однозначным является факт смерти ребенка, что уже является трагедией, способной вызвать самый широкий общественный резонанс в российском обществе, что уже произошло. Но квалифицировать как убийство или как несчастный случай нельзя до тех пор, пока не будет доказательств», - заявил пресс-секретарь президента в эфире телеканала «Дождь».
После истории с оговоркой журналиста Владимира Владимировича Познера об органе государственной власти, чуть не ставшей поводом для принятия в его отношении персонального закона, давать какие-либо определения представителям элит не хочется, но скандал вокруг смерти несчастного мальчика сильно напоминает всем известную российскую поговорку про некоего персонажа, которого лучше не побуждать молиться Богу, ибо в своем рвении он может нанести себе самому непоправимый ущерб в области лба.
Увы, поспешное стремление всячески оправдать в глазах возмущенной общественности «антисиротский закон» стало иллюстрацией именно вышеупомянутой народной мудрости – организация дела сильно подкачала. Никто не удосужился проверить, используя знания иностранных языков, что же на самом деле случилось в США – а Павел Астахов, уполномоченный по правам человека при президенте России, уже скоренько написал в Твиттере нечто про побои и психотропные средства, которыми пичкали дитя, Дума провела крайне возбужденное заседание, на котором клеймила гнусных американцев и хулила их всячески, Следственный комитет завел уголовное дело и объявил не думавшую скрываться приемную мать, гражданку США, в международный розыск, а на родине ребеночка, в Пскове, умудрились зачем-то вообще приостановить усыновление всех детей подряд.
Дальше действие развивалось параллельно – представители одних СМИ, в частности телевидения, представителей других СМИ - прессу почитать не удосужились, и поэтому не узнали, что российские дипломаты уже посетили Техас, где скончался ребенок, и вынуждены были извиниться, поскольку американцы им помощь в посещении семьи оказали, и результаты расследования смерти мальчика показали: все оказалось невыносимо, трагично, но вовсе не так, как описывал Астахов.
Телевизионщики, пребывая в неведении, продолжили изо всех сил угождать начальству, и совершили своеобразный подвиг - отыскали биологическую мать Максима и Кирилла Кузьминых, вымыли и выставили на всеобщее сочувствие в передаче «Прямой эфир» Михаила Зеленского. И граждане, включая писательницу Марию Арбатову, депутата Екатерину Лахову, и корпулентных громогласных представительниц российских матерей, несмотря на попытки представительницы службы опеки рассказать правду о семье Кузьминых, решили срочно отдать брата покойного мальчика родной матери - без передних зубов и со странным начесом на голове, скрывавшим следы экспресс-лечения антипедикулезным шампунем. Мать только кивала – говорить ей явно запретили, и обещала вырастить мальчика достойным гражданином.
Но кто же работает администратором на этой программе? Как же он не догадался, что деньги давать алкоголику можно только строго после выполнения всего задания? Увы, но по вине этого сотрудника случился страшенный прокол – деньги мамаше отдали еще в Москве, причем немалые, судя по размаху пьяного дебоша с употреблением импортных напитков типа виски (это был явно звездный час карьеры Юли Кузьминой), за который ее позорно ссадили с поезда, на котором она так и не доехала до Пскова, где собиралась уже было выращивать достойного гражданина.
Правильно говорил покойный партийный деятель времен СССР Черненко – «кадры решают все». Так, благодаря просчетам кадровой политики, поставившей на место рядовых исполнителей людей, явно не сильно болевших душой за дело, провалился весь грандиозный замысел – остался какой-то фарс и несчастный ребенок, жуткая наследственность которого вполне могла привести к смерти и без всякого насилия – в семье Кузьминых все, кто не спился насмерть, повесился или перебил друг друга в пьяной драке. Они оказались полностью опустившимися, глубоко больными и порочными людьми, которых, по правилам цивилизованного общества, вообще-то надо было поставить на строгий учет в психиатрическо-наркологической службе. Уж мать мальчиков, Юля Кузьмина, пьющая с 13 лет, точно должна была бы стоять на учете, что могло бы предотвратить рождение никому не нужных глубоко несчастных и больных детишек и хоть как-то облегчить самой Юле ее убогую судьбу. Увы, но в российском обществе подобное семейство является чуть ли не нормой – ему сочувствуют и даже помогают.
А про психотропные средства Павел Астахов, вполне вероятно, правду написал – при такой наследственности мальчик мог нуждаться в психиатрическом лечении, вот только трактовка фактов привела к таким последствиям, что даже и не ясно, кому теперь в российской элите можно верить… Особенно на фоне того, как единороссы со стажем выбивают долги друг у друга посредством закатывания в бочку с цементом или депутаты скупают недвижимость в Майями, вввозя миллионы долларов наличными в барсетках…
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.