pixabay
Специалисты рекомендуют употреблять витамин D дополнительно с сентября по апрель, поскольку в это время года организм не может вырабатывать его в нужном количестве из-за недостатка солнечного света. По словам врачей, чтобы получить от витамина максимум пользы, принимать его следует в определенное время.
В частности, было обнаружено, что у тех, кто употреблял вещество во время полноценного приема пищи, его уровень в организме повышался на 50%. К такому выводу ученые пришли в ходе исследования, опубликованного в Journal of Bone and Mineral Research.
"Прием витамина D с наибольшим количеством пищи улучшает всасывание и приводит примерно к 50-процентному повышению уровня 25(OH)D в сыворотке крови", - отметили исследователи.
В Национальном центре здравоохранения Великобритании (NHS) отметили, что основная цель витамина D - регулировать количество кальция и фосфора в организме. Последние, в свою очередь, помогают сохранить зубы, мышцы и кости здоровыми.
Чтобы избежать дефицита витамина, врачи рекомендуют включить в рацион некоторые продукты. К ним относятся жирная рыба, яичные желтки и грибы. Однако восполнить запасы вещества в организме только с помощью продуктов невозможно, поскольку его содержание в них довольно низкое. В осенне-зимний период специалисты советуют принимать витамин дополнительно. По данным NHS, максимальная ежедневная доза для взрослых составляет 4000 МЕ (100 мкг).
При этом медики предупредили, что прием слишком большого количества вещества в течение длительного периода может привести к серьезным проблемам, включая повреждение сердца, почек и костей. Во избежание подобных последствий, перед приемом витамина следует проконсультироваться с врачом.
Добавляйте CСб в свои источники дзен
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Картина дня
Песков: Посреднический процесс по урегулированию конфликта РФ и Украины стоит на паузе
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
В Крыму приостановили движение поездов по ночам
Росимущество выставило на торги активы производителя водки «Хортица»
СК заявил, что вчерашний "хлопок" на улице Введенского в Москве был покушением на сотрудника НИИ
Сын Децла о видео, как выгоняет мать: "Многолетний семейный конфликт достиг своей крайней точки"
Рэпер-иноагент Моргенштерн (Алишер Валеев) принял иудаизм и отныне стал евреем
Наши публикации
Пашинян назвал итоги голосования «исторической победой»: главное, чтобы она не оказалась пирровой
Злыдня
Продавцы ожидают роста цен на электронику на 15-20% из-за ограничений параллельного импорта
С судовладельцев хотят взять до 2030-го года дополнительно 210 млрд на новый флот: тарифы и сборы вырастут
Никому не нужное «Южуралзолото» будет продано с третьей попытки
Если военные сдержат слово, "Сармат" поставят на боевое дежурство до конца 2026 года
Перемирие - дело России, а достижение мира - решение Украины
Слухи, скандалы, сплетни
Сын Децла о видео, как выгоняет мать: "Многолетний семейный конфликт достиг своей крайней точки"
Иосиф Пригожин о конфликте Фадеева и Линды: "Максиму надо пересмотреть отношения со всеми"
Рэпер-иноагент Моргенштерн (Алишер Валеев) принял иудаизм и отныне стал евреем
Собчак ответила Мизулиной, написавшей на нее в МВД и призвала прекратить "дешевый и подлый фарс"
Шоубиз
Ксения Бородина вышла замуж за Николая Сердюкова
Виктория Боня о своем восхождении на Эверест: "Удивило молчание коллег по шоу-бизнесу"
Наука
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
На российском сегменте МКС обнаружили два места утечки воздуха
Ракета компании Безоса взорвалась во время испытаний
«Роскосмос» начал размещать рекламу на ракетах
Хайтек
В сеть утекли 16 млрд паролей от аккаунтов Apple, Google и других сервисов
Разработчики ПО для российской ОС «Аврора» подали заявление о банкротстве
В ФСБ рекомендовали откаться от использования российского браузера "Спутник"
Ъ: В российских кнопочных телефонах обнаружили уязвимость, которая позволяет управлять телефоном посторонним
Туризм
Китай продлевает безвизовый режим для россиян до конца 2027 года
Правительство Таиланда одобрило сокращение срока безвиза, в том числе для россиян
АТОР: россиянам доступны прямые перелеты в меньшее число стран, чем в СССР во времена «железного занавеса»
Италия закрыла подачу на визы через посредников
Спорт
Теннисист Александр Зверев выиграл Roland Garros
Мирра Андреева выиграла Roland Garros
Евгений Плющенко подтвердил, что его сын будет выступать за Азербайджан
Дегтярев подписал приказ об изменении лимита на легионеров в РПЛ
WADA начало расследование в отношении главы РУСАДА Логиновой
Гондурас отказался от товарищеского матча со сборной России
Вкусный раздел
Юлия Дианова: Не просто завтрак
Дарья Близнюк: «Заготовки от Даши. Вкусно, как ни «крути»!
Анна Аксёнова: Муссовые торты. Легче легкого!
Софи Дюпюи-Голье: Мир хлеба. 100 лучших рецептов домашнего хлеба со всего мира


Хроника ночных налетов: ракетная и беспилотная опасность объявлялась более чем в десятке регионов
Иран атаковал военные базы США в ответ на удар по своим объектам
Третий аукцион по продаже ЮГК снова не состоялся: теперь единственный участник залог не внес
Иосиф Пригожин о конфликте Фадеева и Линды: "Максиму надо пересмотреть отношения со всеми"