pixabay.com
При диабете 2 типа много внимания уделяется диете пациента, которая должна быть максимально сбалансированной. То, что человек ест и пьет, напрямую влияет на уровень глюкозы в крови. В то время как потребление продуктов с высоким содержанием жира и сахара может отрицательно сказаться на состоянии, определенный тип кофе может значительно снизить риск развития заболевания.
По мнению шведских ученых, большую помощь в этом может оказать употребление фильтрованного кофе. По их словам, все дело в самих фильтрах, в которых используется бумага, способная захватывать молекулы, влияющие на уровень сахара в организме, пишет Express.co.
К такому выводу исследователи пришли в ходе эксперимента, в котором сравнили эффекты, оказанные отфильтрованным и вареным кофе, на состояние почти 900 человек. «Наши результаты ясно показали, что фильтрованный кофе имеет положительный эффект с точки зрения снижения риска развития диабета 2 типа», - рассказал соавтор работы профессор Рикард Ландберг.
Со своей стороны, ученые из Institute for Scientific Information on coffee заявили, что в ходе почти 30 исследований, в которых приняли участие около 1,2 млн человек, было установлено, что употребление трех или четырех чашек кофе в день может снизить риск развития диабета 2 типа на 27%.
Другое исследование, проведенное Американской ассоциацией диабета, показало, что умеренное потребление кофе уменьшает вероятность развития заболевания у женщин младшего и среднего возраста. При этом специалисты в области здравоохранения советуют следить за тем, чтобы кофе был несладким. По их словам, даже добавление молока или сливок может увеличить количество калорий и повлиять на уровень глюкозы.
Добавляйте CСб в свои источники дзен
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Картина дня
Судья Вячеслав Кириллов снял партию "Яблоко" с выборов в Госдуму
Путин назвал недопустимой депопуляцию территорий России
В Тюменской области после атаки БПЛА начался пожар на предприятии
Великобритания ввела санкции против Озон банка и еще пяти банков из РФ
США попросили Россию освободить осужденного бывшего морпеха, не принявшего в колонии наших правил и норм
"Веселый молочник" Джастас Уолкер заявил, что депортация его семье не грозит, и он подает на гражданство РФ
Губернатор Подмосковья на «Дне поля» пообещал аграриям сохранить все субсидии
Наши публикации
Вопреки злопыхателям и критикам, "Колобок" установил рекорд по сборам уже в день премьеры
Конкуренты по борьбе за думские кресла активно требуют снять "Яблоко" с выборов
Выпускники все чаще стали выбирать для поступления иностранные вузы или российские колледжи
Министр обороны Индии закрыл вопрос о приобретении Су-57: истребитель покупать не планируют
Нетаньяху заявил, что Израиль не соглашался с планом трамповского "Совета мира" по разоружению ХАМАС
ФАС возбудила дело против давно ушедшей из РФ Apple из-за непредустановки RuStore и Max
Операторы перестали пропускать звонки без маркировки, но платить за них все равно приходится
Слухи, скандалы, сплетни
Омаров обратился за помощью к Бастрыкину в деле своей супруги
FIFA заявила о поддержке Инфантино и отказалась от проекта о продаже прав на чемпионаты частным инвесторам
"Ведомости": МВД проводит проверку теперь уже экс-ректора ГИТИСа Заславского
Олег Газманов попросил отпустить его экс-продюсера из СИЗО после выплаты 12 млн
Шоубиз
Ксения Бородина вышла замуж за Николая Сердюкова
Виктория Боня о своем восхождении на Эверест: "Удивило молчание коллег по шоу-бизнесу"
Наука
Вопреки прогнозам скептиков, Россия продолжит участие в работе МКС - пока до 2030 года
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
На российском сегменте МКС обнаружили два места утечки воздуха
Ракета компании Безоса взорвалась во время испытаний
Хайтек
В сеть утекли 16 млрд паролей от аккаунтов Apple, Google и других сервисов
Разработчики ПО для российской ОС «Аврора» подали заявление о банкротстве
В ФСБ рекомендовали откаться от использования российского браузера "Спутник"
Ъ: В российских кнопочных телефонах обнаружили уязвимость, которая позволяет управлять телефоном посторонним
Туризм
Власти Черногории объявили о введении виз для граждан России и ряда других стран с 1 ноября
Китай продлил безвизовый режим для граждан России до конца 2027 года
Словакия остановила выдачу шенгенских виз туристам из России: а кто вообще дает?
Венгрия приостановила прием заявлений на визы в Казани, Самаре и Уфе
Спорт
Зинедин Зидан стал главным тренером сборной Франции по футболу
Глава FIDE Дворкович временно покинул должность из-за санкций ЕС
Девять стран призвали лишить МОК финансирования ЕС из-за допуска россиян, но они очевидно в меньшинстве
Всероссийская федерация легкой атлетики оспорила в CAS продление отстранения
FIFA обсудит допуск российских команд на турниры
МОК "приостановил приостановление" участия российских спортсменов в соревнованиях, получив нужные ему гарантии
Вкусный раздел
Юлия Дианова: Не просто завтрак
Дарья Близнюк: «Заготовки от Даши. Вкусно, как ни «крути»!
Анна Аксёнова: Муссовые торты. Легче легкого!
Софи Дюпюи-Голье: Мир хлеба. 100 лучших рецептов домашнего хлеба со всего мира


Революционное открытие: китайские ученые нашли способ восстановить зубную эмаль
Высокое давление - специалисты рассказали, как проверить свое АД без тонометра
Онкологи назвали три «неочевидных» признака злокачественной опухоли
Боли в спине: врачи перечислили пять симптомов, указывающих на серьезные проблемы