2010 год стал, наверное, самым грустным и трагическим для поклонников серии Disciples. Столь ожидаемый выход третьей части легендарной игры Disciples III: Ренессанс ознаменовался полным разочарованием. В игре не оказалось ни сетевого режима, ни сбалансированности, зато проект был полон глюков, а приевшаяся коридорность просто выводила из себя каждого, кто начинал в неё играть. Попытки хоть как-то исправить ситуацию выпуском патчей оказались тщетны. Именно после сего глобального провала студия .dat полностью прекратила своё существование. Однако, среди специалистов студии остались те, кто понимал всю горечь разочарования фанатов игры и считал своим долгом исправить ситуацию. В результате, из “обломков” собрали новую студию, которая получила название Hex Studio. Ей было поручено исправить вышедшею из под контроля ситуацию и вернуть доверие собственных поклонников. Хотя сами разработчики уже тогда понимали, что для этого придётся немало потрудиться, а спасти проект может только феерический успех.
На деле оказалось, что простой работой над ошибками тут не отделаться, поэтому многие элементы новой игры не переделывались, а строились заново. Результат этой работы уже не за горами. Но уже сейчас стало ясно, что Перерождение: Disciples III будет совершенно другой игрой. Во многом этому поспособствовали сами фанаты проекта. А определённой заслугой разработчиков можно назвать желание прислушаться к мнению целевой аудитории. В итоге, коридорности в игре больше нет. Глаз будет радовать принципиально новый интерфейс и наконец-то появилась возможность передвигаться по воде (которая тоже, кстати, была перерисована и теперь может отражать окружающие объекты). Огромное внимание было уделено балансу в игре. Все те, кто на себе прочувствовал ужас, который творился в Ренессанс, наверняка помнят, как “мелкому” герою было нереально выжить в боях, и как уже в середине игры он становился неуязвимым суперменов. В новом проекте такие парадоксы были полностью исправлены, как и система морских сражений, захвата территорий, система магии и многое другое.
Однопользовательский режим был полностью переработан, а сетевой пришлось создавать с чистого листа. К изменениям в одиночной игре можно отнести полную переработку карт, их топографий и диалогов с NPC. Теперь персонаж получил большую свободу действий и возможность исследования игрового мира (этого так не хватало в предыдущей части). В сетевой режим было принято решение добавить очень много новых фишек, которые должны разнообразить и усложнить начальный выбор игрока и всё его дальнейшее путешествие. Кроме того обещана полная привязка мультиплеера к Steam.
Источник: igromania.ru
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.