//Новости LENTAINFORM

Супербактерия, на которую не действуют антибиотики, убила женщину в США

Мы возвращаемся в Средневековье и ждем эпидемии чумы?

18 января 2017, 15:27 [ «Суть Событий» ]

Супербактерия, на которую не действуют антибиотики, убила женщину в США

В США зарегистрирована смерть женщины, погибшей в результате болезни, вызванной некой эволюционировавшей бактерией. Никакие из существующих на рынке антибиотиков с болезнью справиться не смогли.

Биологи предполагают, что, возможно, человечество переоценило свою силу и недооценило способность микроорганизмов эволюционировать. Пожилая женщина, проживающая в штате Невада, скончалась осенью 2016 года от септического шока, и ее смерть была официально зафиксирована 13 января Американским центром по контролю за заболеваемостью, как смерть от новой, ранее не известной инфекции.

Женщина заболела во время путешествия по Индии – она поранила ногу, и рана воспалилась. Вначале ее лечили в больнице индийские врачи, затем ее эвакуировали в США, но лекарства не помогли. В ране была обнаружена бактерия Klebsiella pneumoniae, так называемая «бацилла Фридландера» - эта бактерия до сего момента считалась безопасной для человека. Она проживает в желудочно-кишечном тракте человека и животных, в органах дыхания, в воде, в почве, в пыли и тому подобное – то есть повсюду, где есть живые существа.

Ранее известны были случаи, когда эта бактерия, мирно сосуществуя с организмом здорового существа, вызывала внезапно заболевания дыхательных путей у ослабленных, пожилых пациентов, у страдающих диабетом - но до сего времени с ней довольно успешно боролись антибиотики.

Смерть женщины в Неваде – уже второй случай заболевания, до этого мутант был обнаружен у 49-летней женщины. Ей удалось выжить – инфекцию врачам удалось подавить антибактериальными препаратами. Однако в последнее время выяснилось, что бактерия быстро мутирует, и у нее появился новый мутаген MCR-1, который устойчив к антибиотикам даже самого последнего поколения. Устойчивость к антибиотикам передается бактериями при размножении, и американцы уже опасаются вспышек инфекции.

График роста устойчивости бактерии, построенный специалистами фармацевтической компании Sanofi

Исследования новой угрозы уже начали специалисты Гарвардского университета – они исследовали 250 образцов нового микроорганизма, и обнаружили, что новая бактерия обладает воистину пугающими свойствами – она постоянно мутирует, и разнообразие мутаций необыкновенно велико. У бактерии обнаружились сразу несколько новых свойств, позволяющих ей не бояться антибиотиков, и эти свойства легко передаются от одного микроорганизма к другому. Причем у некоторых людей заражение проходит бессимптомно, а у других может вызвать сильнейшее ухудшение состояния, и с чем это связано, пока ясно не до конца.

Ученые уже сделали официальное заявление в ВОЗ, Всемирную Организацию здравоохранения. ВОЗ полагает, что новые мутации бактерий представляют собой «огромную опасность», и мы, возможно, стоим на пороге «пост-антибиотической эры», когда привычные нам методы лечения инфекций не будут действовать и помочь сможет только тщательная гигиена. В эпоху антибиотиков человечество расслабилось, и привыкло рассчитывать на лекарства – исследователи ВОЗ оценивают возможный риск распространения устойчивых к лекарствам бактерий в 10 миллионов смертей в год, пока ученые не изобретут новые способы бороться с инфекциями. «Черная смерть» никуда не делась – она просто ждет своего часа.

Археологи выяснили, почему индейцы Миссисипи оставили свои деревни

Изучение многочисленных следов, оставленных в устье реки Миссисипи местной культурой, позволили группе американских археологов установить, что население покинуло регион около 1400 г. н. э. по естественным причинам.

//Партнер mirtesen.ru

Партнер mirtesen.ru

Балтийское море: зона противостояния или поле сотрудничества?

Учитывая весьма непростые отношения России со странами Северной Европы и Балтики, и важность для нас решаемых здесь вопросов, развитие сотрудничества в Балтийском регионе становится для России приоритетным вопросом.

"Слезы крокодила": в соцсетях обсуждают безобразное поведение Цымбалюк на Первом

В очередном эфире "Пусть говорят" с участием главной героини скандала года Виталины Цымбалюк-Романовской, произошел неприятный инцидент. Диалог и начавшаяся драка экс-жены Джигарханяна и народной артистки Тамары Семиной обсудили в соцсетях.

Погромщиков в казачьей форме выпороли настоящие казаки

В то время, как суд решил, что адекватным наказанием за нападения и избиение граждан нагайками является штраф в одну тысячу рублей, настоящие казаки разобрались с коллегами, прятавшимися за спинами ОМОНа, своими средствами.

36-летний ведущий канала "Пятница" страдает от онкологии и уже лишился всех волос

Ведущий канала "Пятница" Эдуард Мацаберидзе сообщил в соцсетях, что у него обнаружили онкологическое заболевание. По словам 36-летнего мужчины, он уже проходит химиотерапию. В Инстаграм он пытается показать, что сохраняет чувство юмора.

Ведьма из "Битвы экстрасенсов" Татьяна Ларина представила нового жениха

"В христианстве есть моногамия, и это неправильно. Человек – это животное, он не может жить с одним человеком. Рассказы о любви до гроба – неправда, потому что физика все равно срабатывает", - с гордостью заявляет ведьма Татьяна Ларина.

Тайна рождения Сергея Зверева-младшего очень скоро станет известна

Сергей Зверев-младший нанял сыщика, чтобы тот нашел его настоящих родителей. Известно, что со знаменитым приемным отцом - звездным стилистом - парень в последнее время не в ладах. И все потому, что находит себе в жены "невыгодные партии".

Археологи выяснили, почему индейцы Миссисипи оставили свои деревни

Учёные заявили о пользе низкокалорийной диеты для замедления старения

Международная группа учёных, в которую вошли российские и американские специалисты, выяснила, что длительная низкокалорийная диета положительным образом сказывается на замедлении процессов старения в клетках.

Новый информационный центр для туристов открылся в Казани

Новый офис туристско-информационного центра открылся в самом центре Казани в преддверии ЧМ по футболу. Желающие смогут получить здесь все необходимые сведения о достопримечательностях республики и ее столицы, бесплатные консультации.

Определилась первая четверка в Российской футбольной премьер-лиге

В воскресенье по итогам финального тура Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) выяснилось, кто занял позиции со 2 по 4 места. При этом первую позицию ранее досрочно обеспечил себе московский «Локомотив», набравший шестьдесят очков до окончания ЧР.

«Зенит» официально объявил о расторжении контракта с главным тренером Манчини

Петербургский футбольный клуб «Зенит» официально объявил о досрочном расторжении контракта с главным тренером Роберто Манчини в воскресенье — перед матчем заключительного тура чемпионата России.

Фигуристка Медведева ушла от тренера Тутберидзе после недавней Олимпиады

Российская фигуристка Евгения Медведева объявила о прекращении сотрудничества со своим тренером Этери Тутберидзе. В руководстве центра спорта и образования «Самбо-7» недовольны сложившейся ситуацией.