Супербактерия, на которую не действуют антибиотики, убила женщину в США

Мы возвращаемся в Средневековье и ждем эпидемии чумы?

18 января 2017, 15:27 [ «Суть Событий» ]

Супербактерия, на которую не действуют антибиотики, убила женщину в США

В США зарегистрирована смерть женщины, погибшей в результате болезни, вызванной некой эволюционировавшей бактерией. Никакие из существующих на рынке антибиотиков с болезнью справиться не смогли.

Биологи предполагают, что, возможно, человечество переоценило свою силу и недооценило способность микроорганизмов эволюционировать. Пожилая женщина, проживающая в штате Невада, скончалась осенью 2016 года от септического шока, и ее смерть была официально зафиксирована 13 января Американским центром по контролю за заболеваемостью, как смерть от новой, ранее не известной инфекции.

Женщина заболела во время путешествия по Индии – она поранила ногу, и рана воспалилась. Вначале ее лечили в больнице индийские врачи, затем ее эвакуировали в США, но лекарства не помогли. В ране была обнаружена бактерия Klebsiella pneumoniae, так называемая «бацилла Фридландера» - эта бактерия до сего момента считалась безопасной для человека. Она проживает в желудочно-кишечном тракте человека и животных, в органах дыхания, в воде, в почве, в пыли и тому подобное – то есть повсюду, где есть живые существа.

Ранее известны были случаи, когда эта бактерия, мирно сосуществуя с организмом здорового существа, вызывала внезапно заболевания дыхательных путей у ослабленных, пожилых пациентов, у страдающих диабетом - но до сего времени с ней довольно успешно боролись антибиотики.

Смерть женщины в Неваде – уже второй случай заболевания, до этого мутант был обнаружен у 49-летней женщины. Ей удалось выжить – инфекцию врачам удалось подавить антибактериальными препаратами. Однако в последнее время выяснилось, что бактерия быстро мутирует, и у нее появился новый мутаген MCR-1, который устойчив к антибиотикам даже самого последнего поколения. Устойчивость к антибиотикам передается бактериями при размножении, и американцы уже опасаются вспышек инфекции.

График роста устойчивости бактерии, построенный специалистами фармацевтической компании Sanofi

Исследования новой угрозы уже начали специалисты Гарвардского университета – они исследовали 250 образцов нового микроорганизма, и обнаружили, что новая бактерия обладает воистину пугающими свойствами – она постоянно мутирует, и разнообразие мутаций необыкновенно велико. У бактерии обнаружились сразу несколько новых свойств, позволяющих ей не бояться антибиотиков, и эти свойства легко передаются от одного микроорганизма к другому. Причем у некоторых людей заражение проходит бессимптомно, а у других может вызвать сильнейшее ухудшение состояния, и с чем это связано, пока ясно не до конца.

Ученые уже сделали официальное заявление в ВОЗ, Всемирную Организацию здравоохранения. ВОЗ полагает, что новые мутации бактерий представляют собой «огромную опасность», и мы, возможно, стоим на пороге «пост-антибиотической эры», когда привычные нам методы лечения инфекций не будут действовать и помочь сможет только тщательная гигиена. В эпоху антибиотиков человечество расслабилось, и привыкло рассчитывать на лекарства – исследователи ВОЗ оценивают возможный риск распространения устойчивых к лекарствам бактерий в 10 миллионов смертей в год, пока ученые не изобретут новые способы бороться с инфекциями. «Черная смерть» никуда не делась – она просто ждет своего часа.

Рябков: США нагнетают напряжённость перед выборами в России

Замминистра иностранных дел России Сергей Рябков не исключает ответных мер на возможные санкции со стороны США, связанные со "списком Мюллера" - перечнем россиян, обвиняемых во вмешательстве в американские выборы.

"Аэрофлот" будет судиться с помощником главы Якутии из-за дебоша

Пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот» сообщила о намерении подать в суд на помощника главы Якутии Евгения Шигапова и потребовать от него выплаты компенсации за расходы, которые перевозчик понес якобы по его вине.

Никас Сафронов: "Почему Серебряков не критиковал Россию, живя здесь?"

Художник Никас Сафронов прокомментировал высказывания актера Алексея Серебрякова о России. По его мнению, звезда кино является харизматичным артистом, но вот его взгляды на соотечественников и родину он не разделяет.

//Партнер mirtesen.ru

Партнер mirtesen.ru

Новое обвинение против России: список Мюллера

Конечно, никто никого США не выдаст. Просто сотрудники "фабрики троллей" станут невыездными. Но оказалось, что Трамп не только не слаще Клинтон, а реально и горше её во сто крат. И пригожинцы забивали мячи в свои собственные ворота.

Война в Сирии: кто виноват в разгроме «вагнеровцев» под Дейр-эз-Зором?

Возможно, статус ЧВК в России вскоре признают официально, но изменится ли стратегия и тактика боевых действий в Сирии? Наемников гонят в атаку впереди спецназа не потому, что они боеспособней, а просто потому что их не жалко.

Противостояние народа и чиновника завершилось победой народа

В среду, 7 февраля, Киржачский районный суд поддержал исковые требования депутатов и расторг трудовой контракт между главой администрации сельского поселения «Филипповское» Ивановым и местным Советом народных депутатов.

Самая богатая блогерша Ольга Бузова задолжала стране по налогам?

Звезда "Дома-2" Ольга Бузова считается обладательницей супердоходов по российским меркам. По мнению специалистов, она зарабатывает около ста миллионов рублей в год, а налоги вроде как не платит. Тем не менее, амбициозная дамочка продолжает строить карьеру.

Данила Козловский призывает чиновников остановиться перед ФИФА-2018

Актер Данила Козловский опубликовал в своем блоге пост, посвященный подготовке к чемпионату мира по футболу. Он возмущен, что помимо строительства дорог и стадионов в стране стали массово уничтожать бездомных животных. Артиста уже поддержало актерское сообщество.

Фанаты разместили снимок Софии Ротару с ее любимым мужчиной

Стилист Сергей Зверев в общении с поклонниками бросил наотмашь фразу о тайном замужестве 70-летней Софии Ротару. На это моментально отреагировали журналисты и уже взяли комментарии у сына и продюсера певицы Руслана Евдокименко.

Как продюсер Виктор Дробыш может заехать кулаком своему артисту

Актриса Настасья Самбурская, звезда сериалов ТНТ, слывет мастером эпатажа - то раскрутит забавную историю с молоденьким возлюбленным, то в ДТП попадет. А на днях она опубликовала видео, где продюсер Виктор Дробыш бьет ее по лицу.

Максим Галкин заявил, что 4 поколения мужчин его семьи отдали армии целых 100 лет

Телеведущий Максим Галкин поздравил своего племянника, военного, с Днем защитника Отечества. Заодно юморист произвел занимательную арифметику, согласно которой, 4 поколения мужчин его семьи отдали службе целый век.

«Я остолбенела!»: как Поплавская отозвалась о тату в виде своего лица на спине сына

Старший сын актрисы и телеведущей Яны Поплавской Клим весьма своеобразно решил выразить любовь к маме: он взял и сделал татуировку на всю спину с изображением своей родительницы. Звезда высказала мнение об этом.

Юный математик понял смысл веревочного письма древних инков

Математик Мэнни Медрано, только что начавший работу в научном секторе Гарварда, сразу сделал открытие – ему удалось понять смысл веревочного письма древних инка. Они общались при помощи писем из веревок с узелками.

SpaceX запустила ракету со спутниками для раздачи интернета по всему миру

Компания SpaceX в четверг произвела успешный запуск ракеты-носителя Falcon 9, которая должна вывести на орбиту два экспериментальных спутника, предназначенных для обеспечения интернетом жителей отдалённых регионов Земли.

В Швеции придумали, как общаться с близкими после их смерти

Учёные из Швеции придумали способ общения с умершими. В настоящий момент специалисты разрабатывают компьютерную технологию, которая позволит людям разговаривать со своими скончавшимися родственниками и друзьями.

Открылся новый мультимодальный маршрут из Казани на остров-град Свияжск

Еще недавно посетить исторический остров-град «Свияжск», так называемому «неорганизованному» путешественнику, было весьма не просто: добраться сюда можно было либо на экскурсионном автобусе, либо на собственном транспорте.

Пьяный канадский спортсмен решил покататься на угнанном авто во время Олимпиады

Во время Олимпиады в Пхёнчхане особенно отличился канадский спортсмен. Однако во все новостные сводки он попал не благодаря своему блестящему выступлению на соревнованиях, а из-за скандальной выходки.

Готовим как неандерталец - самое здоровое меню в истории

Французский повар и профессор школы высокой кухни Николя Пуалевей и палеонтолог Антоуан Бальзо решили узнать, чем питались неандертальцы и древние люди примерно 40 тысяч лет назад. И им удалось даже накормить журналистов!