Учёные работают над увеличением продолжительности человеческой жизни до 130 лет

В атмосфере абсолютной секретности генетическая инженерия стремится обратить вспять процесс старения

15 мая 2018, 21:08 [ «Суть Событий» ]

Учёные работают над увеличением продолжительности человеческой жизни до 130 лет

Pixabay

Джордж Черч, профессор синтетической биологии, приступил к реализации проекта под названием «Биоомоложение» (Rejuvenate Bio), целью которого является омоложение собак посредством генной терапии.

Несмотря на то, что в данный момент эксперименты проходят только на животных, учёный надеется стать первопроходцем в этой области и одним из первых добровольцев, когда терапия начнёт применяться и к людям, сообщает MIT Technology Review. Его конечная цель — «получить тело и мозг 22-летнего человека, а жизненный опыт — 130 летнего».

Командование сил специального назначения США не только заинтересовалось этой научной работой, но и уже предоставило грант «Биоомоложению» на исследования «физического усовершенствования» своих собак.

Инициатива основана на предыдущих исследованиях, проведённых на простых организмах, вроде мух и червей, продолжительность жизни которых увеличилась вдвое. Биоомоложение гарантирует, что сделать наших питомцев «моложе», внеся изменения в их ДНК, станет возможным.

«Мы уже провели много тестов на мышах, а теперь проводим их на собаках. Очень скоро мы перейдём и к экспериментам на людях», — заявил Джордж Черч.

Поскольку проект не раскрывает, какой именно терапии подвергаются собаки, считается, что это может быть лечение, которое Ной Дэвидсон, другой основатель «стартапа», применял на мышах, чтобы предотвратить сердечные заболевания. Его исследование было основано на использовании генетической терапии для блокирования белка, известного как трансформирующий фактор роста бета 1, имеющий решающее значение в процессах ухудшения состояния сердца.

Астрономы впервые обнаружили сжимающуюся черную дыру

Черная дыра, находящаяся от Земли на расстоянии почти 10 000 световых лет, начала уменьшаться после того, как поглотила звезду в марте прошлого года. уменьшилась. По данным ученых, в течение чуть более месяца она сократилась с изначальных 100 километров до 10.

Китайский зонд провел первый в истории биологический эксперимент на Луне

Китайский космический исследовательский аппарат «Чанъэ-4» провел исторический эксперимент на поверхности Луны: доставленные на спутник Земли семена хлопчатника дали первые всходы через 2 недели после посадки.

Ученые выяснили, что женский организм реагирует на влюбленность, как на вирус

Американские ученые выяснили, что в организме влюбленных женщин происходят такие же физиологические процессы, как и в организмах людей, сражающихся с вирусным заболеванием. Таким образом, выражение «любовь — это болезнь» приобретает особый смысл.

Китайский зонд провел первый в истории биологический эксперимент на Луне

Кокорин пожаловался на условия в изоляторе: "Кто мне здесь бассейн предоставит?"

Футболист Александр Кокорин, как и его друг и коллега Павел Мамаев, уже не первый месяц находится в СИЗО, куда был помещен после нашумевшей драки. Игрок отметил, что страдает из-за сильных болей.

Разоблачение «Битвы экстрасенсов» продолжается: бывший редактор взял слово

Недавно в СМИ на условиях анонимности дал интервью один из участников шоу "Битва экстрасенсов", который заявил, что продюсеры якобы предлагали ему за место в финале заплатить 450 тысяч рублей. Обвинения в продажности решила опровергнуть продюсер Мария Шайкевич.

Маршрут выходного дня: Москва-Владивосток

Мы привыкли, что в выходные или праздники можно куда-то съездить. Если не слишком далеко от дома. Можно в Европу. Или в Сочи. Впрочем, оказывается, на пару дней можно слетать и в такой дальний город, как Владивосток. Но готовьтесь к бессоннице!

Бывшая участница Hi-Fi Татьяна Терешина показала фото с новорожденным сыном

В середине января стало известно о счастливом прибавлении в семье бывшей солистки поп-группы Hi-Fi Татьяны Терешиной и бизнесмена Олега Курбатова. Новый член семьи появился на свет в одном из столичных роддомов.

Вход бесплатный - выход рубль: бизнес-патриоты хотят брать деньги за выезд из РФ

Ассоциация предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма "АВАНТИ" предложила ввести налог на выезд из страны. Сбор будет распространяться как на российских граждан, так и на иностранных путешественников.

Выяснилось, как путешествия влияют на развитие и успеваемость школьников

Согласно исследованию, проведенному Ассоциацией студенческого и молодежного туризма (SYTA), путешествия положительно сказываются на успеваемости и развитии школьников. Дети, которые познакомились с другой культурой, стали более усидчивыми, а их желание учиться и узнавать что-то новое только усилилось.

«Исчезнувшего» в куртке тренера футболиста заподозрили в магии

Пользователей Сети взволновал эпизод, который произошел после встречи «Ливерпуль» — «Вулверхэмптон» на Кубке Англии. После матча Юрген Клопп, главный тренер «красных», обнял полузащитника Джердана Шакири, который затем внезапно «испарился».

Представитель Уэйна Руни объяснил его задержание за дебош

Бывший капитан сборной Англии по футболу Уэйн Руни был задержан в аэропорту Вашингтона за устроенный им дебош. Представитель спортсмена объяснил его неподобающее поведение действием принятых им лекарств, смешанных с алкоголем.