Астрономы подтвердили, что Kepler обнаружил экзопланету

6 марта 2019, 18:32 [ «Суть Событий» ]

Астрономы подтвердили, что Kepler обнаружил экзопланету

NASA

Ученые подтвердили, что недавно обнаруженная телескопом Kepler экзопланета является массивным горячим юпитером, который делает оборот вокруг своей звезды каждые 3,85 дня.

Планета, получившая название Kepler-1658b, был первой, которую заметил телескоп. Первоначальная оценка ее звезды-хозяина была неверной, поэтому размеры как самой звезды, так и Kepler-1658b были значительно занижены.

К счастью, команда ученых из Гавайского университета вмешалась в нужное время. В рамках своего первого исследовательского проекта ведущий автор Эшли Чонтос, аспирантка Института астрономии при университете, еще раз проанализировала данные телескопа, сообщает NASA.

«Наш новый анализ показал, что звезда на самом деле в три раза больше, чем считалось ранее. Это, в свою очередь, означает, что планета также в три раза больше. Данный факт, в свою очередь, говорит о том, что Kepler-1658b на самом деле является горячим юпитером», - пояснила Чонтос.

«Kepler-1658 - прекрасный пример того, почему так важно лучшее понимать звезды, вокруг которых вращаются экзопланеты. Это также говорит нам о том, что в данных Kepler для нас осталось еще много сокровищ», - заключила она.

‡агрузка...

"Всех разогнать": Шнуров раскритиковал Минкульт на слушаниях в Госдуме

Не так давно Сергей Шнуров вошёл в Общественный совет при комитете Госдумы по культуре. Сегодня музыкант впервые принял участие в его заседании и первым делом призвал распустить Министерство культуры.

Исследователи доказали, что фруктоза способствует развитию рака кишечника

Американским биологам удалось доказать, что кукурузный сироп и другие натуральные подсластители на базе фруктозы провоцируют развитие рака. Кроме того, в ходе эксперимента специалисты также раскрыли и механизм их работы.

Максим Галкин о подготовке Аллы Пугачевой: "Я отошел в сторонку и ее не беспокою"

В апреле ожидается сразу два знаменательных событиях, связанных с певицей Аллой Пугачевой: ее юбилей и приуроченный к 70-летию артистки сольный концерт. Супруг звезды эстрады рассказал о ходе подготовки.

Сергей Штатнов: «Я бы все же хотел попасть в хороший театр!»

Популярный телесериал «Полицейский с Рублевки» полюбился многим. Его поклонники хорошо знают актера Сергея Штатнова, играющего оперуполномоченного Диму. С ним встретилась и побеседовала корреспондент «Сути событий» Екатерина Федотова.

Тысячи людей простились с патриархом татарстанской эндоскопии Владимиром Муравьевым

Владимир Муравьев был известным человеком в Татарстане и в мире, его знали многие казанцы, как основателя и руководителя эндоскопического центра республиканского минздрава, профессора, исполнителя авторской песни. Проститься с ним пришли тысячи людей.

Диеты, тяжелый труд, разводы: Началова рассказывала о приведших к недугам стрессах

В последнее время певица Юлия Началова много рассказывала о проблемах со своим здоровьем, а буквально за четыре месяца до своей безвременной кончины, в 38 лет, призналась в разочарованиях в мужчинах.

С какого возраста можно пить, есть селедку и отдавать долг Отчизне

В апреле состоится Госсовет, на котором будут обсуждаться меры по борьбе с употреблением алкоголя. Владимиру Путину предложат запретить продажу спиртного в жилых районах и поднять возраст, когда можно его покупать до 21 года.

Источники: На счетах Елены Степаненко обнаружились незаявленные 25 миллионов рублей

Юмористы Евгений Петросян и Елена Степаненко перестали скрывать факт разрыва отношений почти год назад, но в деле о разводе пока явно рано ставить точку. Источники заявили о новых скандальных подробностях.

Лолита Милявская высказалась о вызове "скорой": "Мы решили, что теперь не рискуем"

Певица Лолита Милявская заставила поволноваться своих поклонников и неравнодушных людей: источники сообщили о приступе и вызове «скорой». Артистка лично сообщила журналистам о своем состоянии.

"Всех разогнать": Шнуров раскритиковал Минкульт на слушаниях в Госдуме

Названы страны, из которых в Россию приезжает больше всего туристов

Лидерами по въездному турпотоку в Россию в 2018 году стали Китай и Южная Корея. Въездной туризм в РФ вырос за счет путешественников из стран Юго-Восточной Азии и стран-участниц чемпионата мира по футболу 2018 года.

«Зениту» и «Спартаку» выписали штрафы за фанатов

Московскому «Спартаку» и петербургскому «Зениту» придется выложить 595 тысяч рублей на двоих за поведение фанатов во время матча 20-го тура Российской премьер-Лиги. Игра состоялась 17 марта в Москве и завершилась ничейным сетом 1:1.

Алексей Урманов: уезжать из Петербурга в Сочи со мной никто не захотел

Олимпийский чемпион фигурист Алексей Урманов несколько лет назад сменил прописку: переехал из Петербурга в Сочи. В преддверии чемпионата мира по фигурному катанию, который 18 марта стартует в Японии, Алексей Урманов поговорил с корреспондентом «Сути событий».