pixabay
Кратчайшего пути к долголетию нет - для этого требуется непоколебимая приверженность здоровому образу жизни. Однако в достижении цели играют решающую роль довольно простые правила. Одним из них является употребление чая, рассказала терапевт Ниса Аслам.
В беседе с Express.co.uk доктор перечислила преимущества этой ежедневной привычки. «Исследования показывают, что употребление чая связано со здоровьем сердца и долголетием», - подчеркнула Аслам.
Приведя в пример результаты недавнего исследования, опубликованного в Европейском журнале профилактической кардиологии, она отметила, что употребление чая уменьшает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и ранней смерти от всех причин.
В исследовании, которое длилось 7,3 года, приняли участие 100 902 участника, которые не имели в анамнезе сердечного приступа, инсульта или рака. Их разделили на две группы: одна из них пила чай более трех раз в день, а добровольцы из другой группы никогда его не употребляли.
«Результаты показали, что 50-летние участники, постоянно пьющие чай (два –три раза в день) проживают дольше в среднем на 1,26 года, чем те, кто его не пьет или пьет редко», - добавила она.
По словам ученых, разные сорта чая обладают разной пользой. Одним из самых полезных считается зеленый, поскольку он богат флавоноидами, которые помогают укрепить здоровье сердца, снизить уровень плохого холестерина и уменьшить свертываемость крови. Кроме того, этот чай снижает кровяное давление и уровень триглицеридов. Другое исследование показало, что зеленый чай подавляет рост раковых клеток груди, простаты и кишечника.
Добавляйте CСб в свои источники дзен
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Картина дня
Путин поручил усилить безопасность в системе образования и детского отдыха
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
В Крыму приостановили движение поездов по ночам
Госдума приняла закон о запрете депортации участвовавших в СВО на стороне России иностранцев
СК заявил, что вчерашний "хлопок" на улице Введенского в Москве был покушением на сотрудника НИИ
Сын Децла о видео, как выгоняет мать: "Многолетний семейный конфликт достиг своей крайней точки"
Рэпер-иноагент Моргенштерн (Алишер Валеев) принял иудаизм и отныне стал евреем
Наши публикации
Пашинян назвал итоги голосования «исторической победой»: главное, чтобы она не оказалась пирровой
Злыдня
Продавцы ожидают роста цен на электронику на 15-20% из-за ограничений параллельного импорта
С судовладельцев хотят взять до 2030-го года дополнительно 210 млрд на новый флот: тарифы и сборы вырастут
Никому не нужное «Южуралзолото» будет продано с третьей попытки
Если военные сдержат слово, "Сармат" поставят на боевое дежурство до конца 2026 года
Перемирие - дело России, а достижение мира - решение Украины
Слухи, скандалы, сплетни
Сын Децла о видео, как выгоняет мать: "Многолетний семейный конфликт достиг своей крайней точки"
Иосиф Пригожин о конфликте Фадеева и Линды: "Максиму надо пересмотреть отношения со всеми"
Рэпер-иноагент Моргенштерн (Алишер Валеев) принял иудаизм и отныне стал евреем
Собчак ответила Мизулиной, написавшей на нее в МВД и призвала прекратить "дешевый и подлый фарс"
Шоубиз
Ксения Бородина вышла замуж за Николая Сердюкова
Виктория Боня о своем восхождении на Эверест: "Удивило молчание коллег по шоу-бизнесу"
Наука
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
На российском сегменте МКС обнаружили два места утечки воздуха
Ракета компании Безоса взорвалась во время испытаний
«Роскосмос» начал размещать рекламу на ракетах
Хайтек
В сеть утекли 16 млрд паролей от аккаунтов Apple, Google и других сервисов
Разработчики ПО для российской ОС «Аврора» подали заявление о банкротстве
В ФСБ рекомендовали откаться от использования российского браузера "Спутник"
Ъ: В российских кнопочных телефонах обнаружили уязвимость, которая позволяет управлять телефоном посторонним
Туризм
Китай продлевает безвизовый режим для россиян до конца 2027 года
Правительство Таиланда одобрило сокращение срока безвиза, в том числе для россиян
АТОР: россиянам доступны прямые перелеты в меньшее число стран, чем в СССР во времена «железного занавеса»
Италия закрыла подачу на визы через посредников
Спорт
Теннисист Александр Зверев выиграл Roland Garros
Мирра Андреева выиграла Roland Garros
Евгений Плющенко подтвердил, что его сын будет выступать за Азербайджан
Дегтярев подписал приказ об изменении лимита на легионеров в РПЛ
WADA начало расследование в отношении главы РУСАДА Логиновой
Гондурас отказался от товарищеского матча со сборной России
Вкусный раздел
Юлия Дианова: Не просто завтрак
Дарья Близнюк: «Заготовки от Даши. Вкусно, как ни «крути»!
Анна Аксёнова: Муссовые торты. Легче легкого!
Софи Дюпюи-Голье: Мир хлеба. 100 лучших рецептов домашнего хлеба со всего мира


Хроника ночных налетов: ракетная и беспилотная опасность объявлялась более чем в десятке регионов
Иран атаковал военные базы США в ответ на удар по своим объектам
Третий аукцион по продаже ЮГК снова не состоялся: теперь единственный участник залог не внес
Ушла из жизни народная артистка СССР Людмила Чурсина