px.here
При диабете 2 типа определенные диетические решения могут оказать большое значение на развития заболевания, утверждают медики. В то время как некоторые продукты вызывают повышение уровня сахара в крови, другие могут держать его под контролем. Согласно новому исследованию, значительное влияние на самочувствие диабетиков оказывают именно те продукты, с которых они начинают свой день.
В частности, ученые из Университета Гуэлфа и Университета Торонто выяснили, что потребление молока за завтраком снижает уровень глюкозы в крови и помогает контролировать ее уровень до самого вечера. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в Journal of Dairy Science.
Во время работы специалисты изучили влияние употребления на завтрак молока с повышенным содержанием белка на уровень глюкозы в крови и чувство сытости как после завтрака, так и после второго приема пищи.
В результате выяснилось, что продукт эффективно понижает концентрацию глюкозы даже при употреблении после приема пищи за счет высокого количества белка. Кроме этого, тот же белок был ответственным за снижение аппетита во время ланча.
По мнению ученых, переваривание белков молочной сыворотки и казеина, присутствующих в молоке, высвобождает желудочные гормоны, которые замедляют пищеварение, усиливая чувство сытости.
Специалисты отметили, что этот эффект достигается быстрее за счет перерабатывания организмом сывороточных белков, тогда как казеиновые белки обеспечивают более продолжительный результат.
Также было установлено, что сывороточный белок оказывал положительное влияние на уровень глюкозы в крови до обеда, чего не было замечено при употреблении обычного молока.
«Это исследование подтверждает важность молока во время завтрака для более медленного усвоения углеводов и поддержания более низкого уровня сахара в крови. Диетологи всегда подчеркивали важность здорового завтрака, потому полученные результаты должны поощрить потребителей не пренебрегать молоком», - заключили ученые.
Добавляйте CСб в свои источники дзен
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Картина дня
12 июня отмечается День России
Пашинян поздравил Путина с Днем России
Трамп отменил «очень сильные» удары по Ирану и в 38-й раз заявил о подписании соглашения "в ближайшие дни"
Опубликован проект меморандума Ирана и США
СК заявил, что вчерашний "хлопок" на улице Введенского в Москве был покушением на сотрудника НИИ
Сын Децла о видео, как выгоняет мать: "Многолетний семейный конфликт достиг своей крайней точки"
Ольге Бузовой потребовалась операция из-за травмы
Наши публикации
Пашинян назвал итоги голосования «исторической победой»: главное, чтобы она не оказалась пирровой
Злыдня
Продавцы ожидают роста цен на электронику на 15-20% из-за ограничений параллельного импорта
С судовладельцев хотят взять до 2030-го года дополнительно 210 млрд на новый флот: тарифы и сборы вырастут
Никому не нужное «Южуралзолото» будет продано с третьей попытки
Если военные сдержат слово, "Сармат" поставят на боевое дежурство до конца 2026 года
Перемирие - дело России, а достижение мира - решение Украины
Слухи, скандалы, сплетни
Ольге Бузовой потребовалась операция из-за травмы
Ольга Бузова попала в больницу
Сын Децла о видео, как выгоняет мать: "Многолетний семейный конфликт достиг своей крайней точки"
Иосиф Пригожин о конфликте Фадеева и Линды: "Максиму надо пересмотреть отношения со всеми"
Шоубиз
Ксения Бородина вышла замуж за Николая Сердюкова
Виктория Боня о своем восхождении на Эверест: "Удивило молчание коллег по шоу-бизнесу"
Наука
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
На российском сегменте МКС обнаружили два места утечки воздуха
Ракета компании Безоса взорвалась во время испытаний
«Роскосмос» начал размещать рекламу на ракетах
Хайтек
В сеть утекли 16 млрд паролей от аккаунтов Apple, Google и других сервисов
Разработчики ПО для российской ОС «Аврора» подали заявление о банкротстве
В ФСБ рекомендовали откаться от использования российского браузера "Спутник"
Ъ: В российских кнопочных телефонах обнаружили уязвимость, которая позволяет управлять телефоном посторонним
Туризм
Посольство Кипра объявило о прекращении работы визовых центров в России
Китай продлевает безвизовый режим для россиян до конца 2027 года
Правительство Таиланда одобрило сокращение срока безвиза, в том числе для россиян
АТОР: россиянам доступны прямые перелеты в меньшее число стран, чем в СССР во времена «железного занавеса»
Спорт
Международная шахматная федерация приостановила членство России
Теннисист Александр Зверев выиграл Roland Garros
Мирра Андреева выиграла Roland Garros
Евгений Плющенко подтвердил, что его сын будет выступать за Азербайджан
Дегтярев подписал приказ об изменении лимита на легионеров в РПЛ
WADA начало расследование в отношении главы РУСАДА Логиновой
Вкусный раздел
Юлия Дианова: Не просто завтрак
Дарья Близнюк: «Заготовки от Даши. Вкусно, как ни «крути»!
Анна Аксёнова: Муссовые торты. Легче легкого!
Софи Дюпюи-Голье: Мир хлеба. 100 лучших рецептов домашнего хлеба со всего мира


Революционное открытие: китайские ученые нашли способ восстановить зубную эмаль
Высокое давление - специалисты рассказали, как проверить свое АД без тонометра
Онкологи назвали три «неочевидных» признака злокачественной опухоли
Боли в спине: врачи перечислили пять симптомов, указывающих на серьезные проблемы