pixabay.com
Специалисты из Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) предупреждают, что употребление продуктов с высоким содержанием жиров, холестерина или натрия может отрицательно сказаться на здоровье сердечно-сосудистой системы.
Чтобы минимизировать риски, медики советуют внимательнее относиться к своему рациону питания. Согласно последним исследованиям, мощным защитным эффектом обладает белый и зеленый чай.
По словам ученых, содержащееся в них катехины могут растворять потенциально опасные белковые бляшки, формирующиеся в кровеносных сосудах.
Как пояснили эксперты, эти органические вещества из группы флавоноидов являются сильными антиоксидантами. Причем одним из наиболее мощных соединений из четырех основных чайных катехинов считается эпигаллокатехин (EGC). Как отмечают ученые, он в 25-100 раз сильнее, чем витамины С и Е, а одна чашка зеленого чая в день обеспечивает организм 10—40 мг полифенолов.
Помимо этого, специалисты также выяснили, что употребление зеленого чая связано с небольшим снижением уровня холестерина, который является основной причиной болезней сердца и инсульта.
Другое исследование, проведенное в 2014 году, было посвящено влиянию употребления зеленого чая на людей с высоким кровяным давлением. В результате ученые пришли к выводу, что напиток способен снизить как систолическое, так и диастолическое давление.
Однако медики предупредили, что большинство клинических испытаний были краткосрочными, поэтому для подтверждения выводов необходимы дополнительные исследования.
Добавляйте CСб в свои источники дзен
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Картина дня
Фурсенко предложил усложнить ЕГЭ: слишком много хороших баллов
После падения обломков БПЛА в Воронежской области загорелись два склада, в Оренбургской - предприятие
Власти Сочи призвали жителей и отдыхающих не ездить на личном транспорте
Россия дополнительно поставит Монголии бензин и авиатопливо
США попросили Россию освободить осужденного бывшего морпеха, не принявшего в колонии наших правил и норм
Анастасия Волочкова заявила, что ее не пустили на рейс на Мальдивы
В "Аэрофлоте" прокомментировали заявление Анастасии Волочковой о недопуске на рейс
Наши публикации
Вопреки злопыхателям и критикам, "Колобок" установил рекорд по сборам уже в день премьеры
Конкуренты по борьбе за думские кресла активно требуют снять "Яблоко" с выборов
Выпускники все чаще стали выбирать для поступления иностранные вузы или российские колледжи
Министр обороны Индии закрыл вопрос о приобретении Су-57: истребитель покупать не планируют
Нетаньяху заявил, что Израиль не соглашался с планом трамповского "Совета мира" по разоружению ХАМАС
ФАС возбудила дело против давно ушедшей из РФ Apple из-за непредустановки RuStore и Max
Операторы перестали пропускать звонки без маркировки, но платить за них все равно приходится
Слухи, скандалы, сплетни
Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились
В "Аэрофлоте" прокомментировали заявление Анастасии Волочковой о недопуске на рейс
Анастасия Волочкова заявила, что ее не пустили на рейс на Мальдивы
Омаров обратился за помощью к Бастрыкину в деле своей супруги
Шоубиз
Ксения Бородина вышла замуж за Николая Сердюкова
Виктория Боня о своем восхождении на Эверест: "Удивило молчание коллег по шоу-бизнесу"
Наука
Вопреки прогнозам скептиков, Россия продолжит участие в работе МКС - пока до 2030 года
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
На российском сегменте МКС обнаружили два места утечки воздуха
Ракета компании Безоса взорвалась во время испытаний
Хайтек
В сеть утекли 16 млрд паролей от аккаунтов Apple, Google и других сервисов
Разработчики ПО для российской ОС «Аврора» подали заявление о банкротстве
В ФСБ рекомендовали откаться от использования российского браузера "Спутник"
Ъ: В российских кнопочных телефонах обнаружили уязвимость, которая позволяет управлять телефоном посторонним
Туризм
Власти Черногории объявили о введении виз для граждан России и ряда других стран с 1 ноября
Китай продлил безвизовый режим для граждан России до конца 2027 года
Словакия остановила выдачу шенгенских виз туристам из России: а кто вообще дает?
Венгрия приостановила прием заявлений на визы в Казани, Самаре и Уфе
Спорт
Зинедин Зидан стал главным тренером сборной Франции по футболу
Глава FIDE Дворкович временно покинул должность из-за санкций ЕС
Девять стран призвали лишить МОК финансирования ЕС из-за допуска россиян, но они очевидно в меньшинстве
Всероссийская федерация легкой атлетики оспорила в CAS продление отстранения
FIFA обсудит допуск российских команд на турниры
МОК "приостановил приостановление" участия российских спортсменов в соревнованиях, получив нужные ему гарантии
Вкусный раздел
Юлия Дианова: Не просто завтрак
Дарья Близнюк: «Заготовки от Даши. Вкусно, как ни «крути»!
Анна Аксёнова: Муссовые торты. Легче легкого!
Софи Дюпюи-Голье: Мир хлеба. 100 лучших рецептов домашнего хлеба со всего мира


Революционное открытие: китайские ученые нашли способ восстановить зубную эмаль
Высокое давление - специалисты рассказали, как проверить свое АД без тонометра
Онкологи назвали три «неочевидных» признака злокачественной опухоли
Боли в спине: врачи перечислили пять симптомов, указывающих на серьезные проблемы