pixabay.com
Диабет 2 типа — это хроническое заболевание, при котором поджелудочная железа не может вырабатывать достаточное количество инсулина для регулирования уровня сахара в крови. В результате со временем возникают серьёзные риски для здоровья.
По словам медиков, при диабете 2 типа очень сложно контролировать количество глюкозы в крови только с помощью диеты и физических упражнений. В этом случае большую роль в поддержании здоровья могут сыграть определённые вещества, которые можно принимать в виде добавок.
В частности, медики рекомендуют увеличить количество магния в рационе. По их словам, всего 100 мг этого вещества в день снижает риск развития болезни на 15%. С другой стороны, у пациентов с диабетом довольно часто наблюдается сниженное количество магния в крови. Как правило, это связано с тем, что микроэлемент выходит вместе с мочой, поскольку организм старается избавиться от лишнего сахара. В свою очередь, дефицит магния связан с инсулинорезистентностью, которая представляет собой центральную проблему в развитии диабета 2 типа.
Еще одним полезным веществом является хром. Исследование, проведенное в 2012 году Университетом Вайоминга в США, показало, что он помогает регулировать уровень глюкозы в крови, усиливая действие инсулина, который отвечает за её высвобождение в клетки, пишет Express.
В 2003 году в ходе исследования, опубликованного в Nutrition Research Reviews, было доказано, что пиколинат хрома способен справится с резистентностью организма к этому гормону.
Третьим не менее важным микроэлементом является кверцетин. Обзор научных работ за 2019 года, опубликованных в Phytopherapy Research, показал, что прием кверцетина в дозе 500 мг ежедневно в течение не менее восьми недель снижает уровень глюкозы в крови у людей с метаболическим синдромом. Отличными источниками кверцетина считаются лук, цитрусовые, оливковое масло, красный виноград и ягоды.
Симптомы диабета 2 типа трудно распознать, поскольку далеко не всегда человек начинает себя чувствовать плохо, предупреждают специалисты. В настоящее время заболевание является всемирной эпидемией и при неправильном лечении может привести к серьезным осложнениям для здоровья. Поэтому прежде, чем начинать принимать новые добавки самостоятельно, следует обязательно проконсультироваться с врачом.
Добавляйте CСб в свои источники дзен
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Картина дня
12 июня отмечается День России
Пашинян поздравил Путина с Днем России
Трамп отменил «очень сильные» удары по Ирану и в 38-й раз заявил о подписании соглашения "в ближайшие дни"
Опубликован проект меморандума Ирана и США
СК заявил, что вчерашний "хлопок" на улице Введенского в Москве был покушением на сотрудника НИИ
Сын Децла о видео, как выгоняет мать: "Многолетний семейный конфликт достиг своей крайней точки"
Ольге Бузовой потребовалась операция из-за травмы
Наши публикации
Пашинян назвал итоги голосования «исторической победой»: главное, чтобы она не оказалась пирровой
Злыдня
Продавцы ожидают роста цен на электронику на 15-20% из-за ограничений параллельного импорта
С судовладельцев хотят взять до 2030-го года дополнительно 210 млрд на новый флот: тарифы и сборы вырастут
Никому не нужное «Южуралзолото» будет продано с третьей попытки
Если военные сдержат слово, "Сармат" поставят на боевое дежурство до конца 2026 года
Перемирие - дело России, а достижение мира - решение Украины
Слухи, скандалы, сплетни
Ольге Бузовой потребовалась операция из-за травмы
Ольга Бузова попала в больницу
Сын Децла о видео, как выгоняет мать: "Многолетний семейный конфликт достиг своей крайней точки"
Иосиф Пригожин о конфликте Фадеева и Линды: "Максиму надо пересмотреть отношения со всеми"
Шоубиз
Ксения Бородина вышла замуж за Николая Сердюкова
Виктория Боня о своем восхождении на Эверест: "Удивило молчание коллег по шоу-бизнесу"
Наука
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
На российском сегменте МКС обнаружили два места утечки воздуха
Ракета компании Безоса взорвалась во время испытаний
«Роскосмос» начал размещать рекламу на ракетах
Хайтек
В сеть утекли 16 млрд паролей от аккаунтов Apple, Google и других сервисов
Разработчики ПО для российской ОС «Аврора» подали заявление о банкротстве
В ФСБ рекомендовали откаться от использования российского браузера "Спутник"
Ъ: В российских кнопочных телефонах обнаружили уязвимость, которая позволяет управлять телефоном посторонним
Туризм
Посольство Кипра объявило о прекращении работы визовых центров в России
Китай продлевает безвизовый режим для россиян до конца 2027 года
Правительство Таиланда одобрило сокращение срока безвиза, в том числе для россиян
АТОР: россиянам доступны прямые перелеты в меньшее число стран, чем в СССР во времена «железного занавеса»
Спорт
Международная шахматная федерация приостановила членство России
Теннисист Александр Зверев выиграл Roland Garros
Мирра Андреева выиграла Roland Garros
Евгений Плющенко подтвердил, что его сын будет выступать за Азербайджан
Дегтярев подписал приказ об изменении лимита на легионеров в РПЛ
WADA начало расследование в отношении главы РУСАДА Логиновой
Вкусный раздел
Юлия Дианова: Не просто завтрак
Дарья Близнюк: «Заготовки от Даши. Вкусно, как ни «крути»!
Анна Аксёнова: Муссовые торты. Легче легкого!
Софи Дюпюи-Голье: Мир хлеба. 100 лучших рецептов домашнего хлеба со всего мира


Революционное открытие: китайские ученые нашли способ восстановить зубную эмаль
Высокое давление - специалисты рассказали, как проверить свое АД без тонометра
Онкологи назвали три «неочевидных» признака злокачественной опухоли
Боли в спине: врачи перечислили пять симптомов, указывающих на серьезные проблемы