globallookpress.com
Скандальный побег актера Евгений Цыганова из семьи накануне рождения очередного, седьмого по счету, отпрыска все же не может заслонить выдающегося достижения звезды «Оттепели». Самого плодовитого (в одном браке) мужчины в отечественном шоу-бизнесе.
Если Евгений, "перебесившись", все же вздумает вернуться к законной супруге — актрисе Ирине Леоновой, то этой парочке вполне будет по силам побить казавшийся еще недавно вечным рекорд самого Чарли Чаплина — 8 детей за 18 лет брака. И попытаться приблизиться к другому незыблемому достижению другой звезды Голливуда — Энтони Куинна — 13 детей за всю жизнь.
Тайна старой фотографии
Любой любитель истории при упоминании о плодовитости Цыганова (да и Чаплина с Куинном заодно) наверняка иронически улыбнется. Ведь в любой книге отечественных рекордов можно найти главку о Федоре Васильеве, жившим в Костромской губернии в конце XVIII века. Этот простой крестьянин, если верить историческим хроникам, в первом браке произвел на свет 69 детей (16 пар близнецов, 7 троень и 4 четверни). После того, как первая супруга, отмучившись, отправилась в лучший из миров, супер-производитель снова женился, и сделал со второй супругой еще 18 детей (6 близнецов и 2 тройни).
Обычно в качестве доказательства существования «отца всех отцов» ссылаются на указ императрицы Екатерины Великой, наградившей «рекордсмена» памятной медалью. Да еще на фотографию «супер-папаши» со своим табором. При этом никто не обращает внимание на вопиющие несостыковки в этой истории. Например, почему так и остались неизвестны имена «соратниц Федора по борьбе» - тех несчастных жен, которым приходилось в те далекие времена за сотни верст до ближайщей больницы ежегодно рожать, и каким-то образом в условиях страшной антисанитарии Российского Нечерноземья выживать после постоянных родов.
А уж постоянно публикуемая фотография рекордсмена вообще не выдерживает никакой критики: ведь Васильев умер в 1782-м году - за полвека до возникновения первого фотоаппарата — даггеротипа.
Так откуда же взялся отец-многостаночник Федор? Ответ один: как и вся показуха времен Екатерины Великой — из канцелярии ее фаворита - светлейшего князя Потемкина. Уж больно любил этот циклоп пустить пыль в глаза императрице вроде «строительства» знаменитых потемкинских деревень по пути следования царского кортежа в Крым. Вот и тогда в 1782-м - в год двадцатилетия восшествия на престол Екатерины II - Потемкин решил потешить матушку выдающимся примером того, как счастливые россияне (без всякого материнского капитала, заметим) стали плодиться под ее чутким руководством. Так и возникла история о крестьянине из Шуи, который к тому времени уже приставился, и ничего возразить не мог, хотя, судя по всему, и имел с десяток собственных детей, но уж никак не почти сотню.
Об этой истории спустя еще сто лет — летом 1882-го года вспомнил губернатор Маклаков. И в рамках проводимой новым императором Александром Третьим политики по «возращению к истокам» и «русскости» закатил на свой Костромской край ярмарку в честь самых плодовитых отцов. Для ее рекламы срочно потребовалась фотография «Васильева и его семьи». Сказано — сделано! И на первой отечественной «фотожабе» появился правнук крестьянина — тоже Федор. А вокруг него расставили привезенных в Кострому из других городов и деревень двойняшек, тройняшек и прочих очень похожих друг на друга людей. Популярность этой «агитки» оказалась столь велика, что около двухсот тысяч ее копий было распродано, как в России, так и по Европе.
Если верить легенде, одна из фоток попала в руки совсем еще молодого германского императора Вильгельма Второго. Увидев стольких детей от одного отца, «безумный Вилли» пришел в ужас: «Если русские так плодятся, то через полвека их орды захватят всю Европу!» И кайзер приказал своим военным начать подготовку к войне с Россией, не подозревая о том, какой катастрофе всеевропейского масштаба все это приведет.
Но даже самому расторопному крестьянину, не знающего других в жизни удовольствий, кроме плотских, оказалось страшно далеко до властителей империй, королевств и просто султанов, в распоряжении которых всегда были гаремы из сотен изнывающих от похоти красоток. Любопытно, что как раз в эти дни лауреатами альтернативной нобелевской — так называемой шнобелевской - премии в области математики стали австрийские ученые Элизабет Оберцхаузер и Карл Грамме, которые десять лет своей жизни потратили на изучение… любвеобильности самого плодовитого, по их утверждению, мужчины в истории человечества - марокканского султана Мулайя Абу-Иль-Насира, который правил на рубеже XVII и XVIII веков.
Пара ученых не поленилась подсчитать, что этот Мулайя имел 4 законных жен и 525 наложниц, которые совместными усилиями произвели на свет 1171 ребенка. Из чего дотошными австрийцами был сделан вывод, что всеядному султану приходилось заниматься любовью в среднем по три раза в день, и делать детей с интервалом раз в десять дней. Результат хоть и впечатляющий, но не сказать, чтобы выдающийся — в некоторых южных республиках у нас можно встретить и куда более крутых секс-гигантов!
Однако многие историки и ученые не согласны с тем, что звание самого плодовитого должен носить именно марокканский султан. По их мнению, как раз в те времена, когда Мулайя развлекался со своими одалисками, за тысячи миль на север от Рабата над увеличением человечества серьезно работал курфюст саксонский и король польский Август Сильный (1670— 1733).
Этот гигант мало того, что не пропускал ни одной женщины в радиусе примерно тридцати метров вокруг себя, так еще был просто фантастически плодовит. Другое дело, что почти все его подружки, за исключением графини Коссель (помните одноименный польский фильм, который постоянно крутили в 70-е годы по советскому телевидению?), народу и истории так и остались неизвестны. И только на смертном одре курфюст признался священнику в том, что имел более 600 любовниц, которые родили ему 2000 сыновей и дочерей. Из этой оравы (целый полк!) прославился только один — главный маршал Франции во времена Семилетней войны Мориц Саксонский.
Но поскольку курфюст все делал тайком от общественности (и в отличии от мароканского коллег не оставлял никаких записей в дворцовых книгах), то нам остается лишь поверить ему на слово. И отправиться в более близкие к нам времена, когда гаремы перестали существовать, и чтобы заполучить новую женщину мужчине ничего не оставалось, как снова жениться.
Эффект Уны Чаплин
Абсолютным рекордсменом в мире шоу-бизнеса считается знаменитый актер Энтони Куинн, которого уже 14 лет нет среди нас. Прославившийся ролями в таких блокбастерах, как «Лоуренс Аравийский» и «Собор Парижской богаматери», Куинн трижды был женат, и в итоге произвел на свет 13 детей (9 мальчиков и 4 девочек). Причем, последний ребенок родился, когда Куинну было уже 82 года.
На втором месте по плодовитости среди ушедших уже гигантов занимает не нуждающийся в представлении Чарли Чаплин. Не секрет, что знаменитый комик долгое время вел развеселую жизнь: каждые пять лет женился, имел армию любовниц разных возрастов и не пропускал ни одного борделя. И вообще был неравнодушен к юным нимфеткам, за что и подвергался постоянным преследованиям со стороны американских правоохранительных органов, обвинявших его в педофилии.
Но весь этот разврат закончился, когда весной 1943 года Чарли (которому тогда уже было 54) познакомился с дочерью знаменитого американского драматурга Юджина О Нила Уной, которая только что отметила свое 18-летие. Немолодой актер влюбился в зеленоглазую брюнетку с первого взгляда и увез уже совершеннолетнюю девушку в Лас-Вегас, где и сыграл с ней свадьбу. А дальше старого ловеласа словно подменили. На других женщин он просто перестал смотреть, порвал со всеми любовницами, и с той поры развлекался только тем, что, как говорят в народе, стругал своих детей. Последний из которых появился на свет, когда Чаплину уже было 72!
Итого после комика осталось 11 детей от четырех браков. Да еще в память о его бурной личной жизни остался любопытный феномен в современной сексапатологии, придуманный еще в середине прошлого века американскими учеными Уильямом Мастерс и Вирджинией Джонсон (это про них американцы сняли сериал «Мастера секса», который давно уже идет по одному из федеральных каналов). Свое открытие «мастера секса» назвали «феноменом Уны» в честь последней по счету жены великого комика. А суть его сводилась к тому, что нагулявшись на стороне, мужчина средних лет обычно влюбляется в женщину, годящуюся ему в дочери, и все свободное время проводил в ее обществе, из-за чего рождаемость в этой «ячейке общества» резко увеличивается.
11 детей значатся и в биографии другого великого актера — Марлона Брандо. Но троих из своих отпрысков суперзвезда Голливуда так и не признал. Наверное потому, что родили их белые женщины. А всю свою жизнь актер придерживался имиджа большого любителя экзотических женщин. Все его четыре жены были либо из Азии, либо из Океании, поэтому восемь детей от них оказались его законными наследниками. А о трех слишком бледнолицых отпрысках Брандо не хотел слышать даже на смертном одре.
Кстати, он тоже успокоился после того, как на восьмом десятке лет женился на молодой поленизийке. Правда, детей с ней он не сделал — по физическим причинам. Под конец жизни Брандо стал весом за двести кило, и был просто неспособен к зачатью.
Хорошо вписывается в «эффект Уны» случай знаменитого испанского певца Хулио Иглесиаса, который имел на своем счету более двух тысяч «любовных трофеев» и трех детей от первого брака. Но встретив в 49 лет голландскую модель Миранду Рейнсбургер (она, между прочим, на 23 года была моложе), испанского мачо словно подменили — и вот уже четверть века он спит с одной и той же женщиной, произведя на свет пять детей, последнего в возрасте 63 года. Правда, в последние годы «пушка» Хулио перестала попадать в цель. А это значит, что испанец давно уже не конкурент ни Цыганову, ни даже своему отцу, который произвел на свет десятого ребенка в возрасте 91 года!
Аналогичная история приключилась и со знаменитым Эдди Мерфи. Крах своей голливудской карьеры кинокомик компенсировал необычайной плодовитостью на семейном фронте после того, как близко сошелся с Николь Митчел - моделью, годящейся ему в дочери. После того, как длинноножка- мулатка родила ему пятого за 12 лет ребенка, актер смилостивился над плодовитой герлфренд, и взял ее в законные супруги. Чем сильно расстроил несколько сотен брошенных им подружек, и, как минимум, еще трех бастардов, которых до сих пор Эдди отказывается признавать несмотря на судебные предписания. В том числе и девочку, которую родила от кратковременной интрижки с «полицейским из Беверли-Хиллс» одна из солисток некогда мегапопулярной «Спайс-герлс» - еще одна мулатка Мел Би.
Дар небес
Если снова вспомнить Голливуд, то, как свидетельствует практика, наиболее плодовитыми в мировой киностолице становятся либо ревностные католики - выходцы из Латинской Америки и Ирландии, либо ортодоксальные евреи, до сих считающие средства контрацепции и презервативы бесовским изобретением, а всех рожденных у них детей — даром небес.
Взять хотя бы всемирно известного режиссера и продюссера Стивена Спилберга. В молодости он не особо напирал на свою религиозность, встречаясь одновременно с тремя, а то и с четырями любовницами. Потом его, видимо, черт попутал, и решил взять в жены самую бойкую из подружек — начинающую актрису Эми Ирвинг. Вскоре режиссеру стало ясно, что идеальный секс не всегда означает прекрасный брак. За четыре года семейной жизни супруги разругались в пух и прах. Эми очень не хотела рожать, опасаясь навредить своей идеальной фигуре. Когда все же это случилось, она возненавидела Стивена. И при первом удобном случае Ирвинг подала на развод, и отсудила у бывшего мужа рекордную по тем доолигарховским временам сумму в 125 миллионов долларов.
После столь неприятной истории Спилберг дал слово жениться в следующий раз только на еврейке, которая родит ему кучу детей, и обязательно умрет с ним в один день. И всего спустя два года после разорительного развода бородатый режиссер повстречал свой идеал на съемках «Индианы Джонса и Храма Смерти». Ее звали Кейт Кэпшоу, и ее, имевшую в резюме лишь несколько эпизодов в одной из «мыльных опер», Стивен немедленно взял на главную женскую роль — танцовщицы Уилли.
Кейт хоть и выглядела глупой блондинкой, но таковой не была, и быстро оценила все преимущества нового поклонника. Разведясь со своим тогдашним мужем, и сбагрив на руки бабушки и дедушки маленького сына, Кэпшоу с головой бросилась в новую любовную историю. И уже через полгода после знакомства со Спилбергом, она — дочь потомственных протестантов перешла в иудаизм. После чего быстро превратилась в идеальную еврейскую жену — минимум слов, и максимум (целых пять) детей. Недавно Спилберги закатили большое еврейское чествование 25-летия своего брака, позвав туда не только правоверных иудеев, но и своих детей от первых браков.
Еще одно доказательство утверждения «Дети — дар небес» - история четы Охлобыстиных. Иван, тогда еще начинающий режиссер влюбился в совсем юную актрису, прогремевшую в драме «Авария - дочь мента» - Оксану Арбузову. Девушка, без раздумий, променяла перспективную актерскую карьеру на роль обычной домохозяйки. А потом, когда супруг был рукоположен в священники, и вовсе стала матушкой. В итоге за почти двадцать лет брака у них родилось шестеро детей — два мальчика и четыре девочки. Правда, последний из отпрысков — Савва — появился на свет еще в 2006-м году, и вряд ли Охлобыстин смогут догнать теперь семейство Цыгановых.
Вот мы и подошли к семье, которая вдохновила автора на написание этого материала: Евгений Цыганов и Ирина Леонова! Еще несколько недель назад эту чету вполне можно было назвать главными апологетами в России принципа «дети — это дар небес, и грешно от них отказываться», или другой его разновидности «да, сколько бог пошлет детей!»
В отличии от Охлобыстина, который неплохо зарабатывал, имел собственный дом и мог позволить себе оплату постоянных визитов супруги в роддом, Цыганов и Леонова были до поры до времени ничем не примечательными актерами. Например, Ирина еще во ВГИКе вышла замуж за самого красивого студента ее курса и будущего российского секс-символа— Игоря Петренко. Но после трех лет студенческого брака их семья распалась. Причем инициатором развода выступил Игорь, который, как говорили тогда, главной причиной разрыва назвал, почти анекдотически звучащую в свете последующих событий, неспособность супруги родить ребенка!
Ошарашенная подобным унижением, Леонова в отместку тотчас вышла замуж за коллегу — Евгения Цыганова, который давно по ней сох. Новая пара поселилась в однокомнатной квартире в одном из спальных районов столицы, и сразу же решительно взялась за улучшение демографической ситуации в стране. Поначалу главным инициатором процесса выступала Ирина, которая хотела доказать всем, и, прежде всего, первому мужу, что она вовсе не бесплодная и может родить нескольких детей. А потом в процесс втянулся и «актер с вечно печальным лицом» (так его уже давно окрестили журналисты) Цыганов, никогда не скрывавший своих религиозных воззрений. В результате получилась удивительная история, когда в типичной московской однушке один за другим появилось пятеро детей. А их любвеобильным родителям для «этого» приходилось запираться в совмещенным санузле. И постоянно краснеть, отвечая на любопытные вопросы стремительно подрастающего поколения: «Мама, а что это вы с папой так долго делали в ванной?»
Лишь после того, как родители произвели на этой скученной делянке шестого по счету ребенка — театр Фоменко вместе с столичной мэрией наконец-то смилостивились над несчастными, и выделили для постоянно увеличивавшейся актерской семьи трехкомнатную квартиру в тайной надежде на то, что семья Цыгановых остановит свои потуги.
Как бы ни так! И года не прошло на новом месте, как Ирина снова забеременела седьмым по счету ребенком. «Человек с вечно печальным лицом» стал от этого еще более грустным, и помимо работы в блокбастерах стал сниматься даже в эпизодах, вроде знаменитого появления в сериале «Фарца». Пять минут в кадре без единого слова — зато три тысячи «баксов» за съемочный день.
В конце концов случилось то, что рано или поздно должно было случиться. За два месяца до рождения седьмого ребенка Цыганов попросту сбежал из своего детского сада. Вначале все грешным делом подумали, что это известная разлучница — Юлия Пересильд (они вместе снимались в фильме «Битва за Севастополь») увела его. Некоторые горячие головы даже стали заключать пари, сколько Пересильд, уже имеющая двух детей, родит Цыганову, и поможет ли это «отцу-молодцу» сравняться с достижением хотя бы Чаплина. Но потом поползли слухи, что с Пересильд «вечно печальный» ограничился краткой интрижкой. И что теперь «детопроизводитель №1» отправился в свободное плавание. Настолько свободное, что даже не нашел времени ни поздравить пока еще законную супругу с рождением дочери Веры. Ни даже прийти в роддом и посмотреть на свою «кровинушку».
«Соловьиные трели»
Итак, подведем итоги нашего мини-исследования при помощи своеобразной таблицы «отцов-молодцов». (Оговоримся сразу, что речь пойдет только о мире шоу-бизнеса и за последние полвека). Если принять во внимание только число детей от одной законной жены, то этот рейтинг выглядел бы так: 1-2. Евгений Цыганов и Мел Гибсон по семь детей. 3. Иван Охлобыстин — 6; 4-8 Стивен Спилберг и американский клон Цыганова — актер Джастин Чамберс (звезда сериала «Анатомия Страсти»), Хулио Иглесиас, и два россиянина - Роман Абрамович и телеведущий Владимир Соловьев - по 5 детей.
Но если бы плодовитость знаменитости оценивалась без учета их жен и заключенных браков то получилась бы такая «великолепная семерка» отцов-молодцов: места с шестого по четвертое разделили в ней легендарный рокер Миг Джаггер, упомянутый уже Спилберг, и наша краса и гордость — Цыганов — 7 детей. На третьей строчке там с результатом 8 отпрысков оказались — ветеран американского кино Клинт Иствуд, несравненный Роман Абрамович (уточнения ради, восьмого ребенка подарит владельцу «Челси» его Даша Жукова только в следующем месяце). И наш брутальный теле- и радиоведущий Владимир Соловьев, который, похоже, успевает в этой жизни все: без передыху болтать в прямом эфире, зомбировать миллионы телезрителей, а в редкие минуты отдыха еще и сделать своей последней жене —длинноногой прибалтийке - пятерых детей.
Еще месяц назад среди этих «восьмерочников» должен был быть и Мел Гибсон.
Тот самый, кто сначала произвел с первой женой семь детей, потом бросил семью ради роковой россиянки Оксаны Чернухи-Григорьевой, сделал новой пассии ребенка, потом развелся, снова женился. И вот теперь его молодая жена — Розалинда, как оказалось, в положении. Если все пойдет гладко, то в начале будущего года 60-летний актер в девятый раз станет отцом. Это пока что абсолютный рекорд детопроизводительности в мире шоу-бизнеса. И, как ни крути, угрожать его существованию смогут только два россиянина. Либо Цыганов, если, конечно, захочет вернуться к своей жене. Либо Соловьев, если выкроит для этого время в своей подвижнической деятельности.
Лично я, пожалуй, поставлю на Владимира Рудольфовича!
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.