//Партнер OBLIVKI.BIZ

В NASA заявили, что человечество приближается к обнаружению внеземной жизни

26 октября 2018, 14:06 Суть Событий ]

В NASA заявили, что человечество приближается к обнаружению внеземной жизни

NASA

Планеты, до сих пор обнаруженные в Млечном Пути, представляли собой огромное разнообразие: горячие Юпитеры, газовые гиганты, маленькие, скалистые миры и таинственные планеты, которые крупнее, чем Земля, но меньше, чем Нептун. Так как ученые готовятся добавить еще тысячи планет к уже найденным, поиск внеземной жизни и мира, похожего на наш, продолжается, рассказали в NASA. И кажется, заветная цель близка.

«По мере того, как мы продолжаем проверять пункты в списке планет, потенциально пригодных для жизни, мы все больше приближаемся к обнаружению мира, где сможем распознать признаки имеющейся там жизни», — говорят ученые. «Поскольку наши космические телескопы и другие инструменты становятся все более чувствительными, то, можно сказать, что мы начинаем с нуля», — объяснили в NASA.

На данный момент специалистами разрабатываются новые космические телескопы следующего поколения, которые могут регистрировать признаки жизни в других мирах. По словам ученых, до сих пор открытия только «вдохновляли, волновали и вызывали любопытство как в научном сообществе, так и у обычных людей».

Ранее космологи уже находили каменистые планеты в диапазоне размеров Земли и на правильном расстоянии от их звезд, в так называемой «зоне обитаемости», что повышает шансы на наличие жидкой воды на их поверхности. Однако пока ученые не могут сказать точно, обладают ли они океанами и атмосферой.

По словам астрономов, будущие космические телескопы смогут анализировать свет, отражающийся от поверхности некоторых из этих планет, и находить воду или смесь газов, похожих на те, которые есть в составе нашей собственной атмосферы.

Наземные обсерватории

Среди наиболее важных факторов в формировании и развитии потенциально обитаемой планеты является характер ее родительской звезды, масса, размер и возраст которой определяют расстояние и протяженность ее зоны обитаемости, где температура позволяет жидкой воде скапливаться на поверхности планеты.

Также в NASA не забыли упомянуть и телескоп Gaia, разработанный Европейским космическим агентством и запущенный в 2013 году, назвав его «одним из крупнейших звездных картографов в истории».

Телескоп работает с помощью высокоточных инструментов для измерения звездной яркости, расстояния и состава и используется для создания трехмерной карты галактики Млечный Путь. На сегодняшний день диаграмма включает позиции около 1,7 миллиарда звезд, находящихся от нас на расстоянии около 1,3 миллиарда световых лет. Полученные результаты заставили ученых пересмотреть размеры светил, и узнать, насколько они больше, меньше, тусклее или ярче, чем считалось ранее.

«Gaia, можно сказать, сократила дистанцию между нами и звездами, и показала, насколько они яркие или насколько огромная планета», — сказал Эрик Мамайек, заместитель главного редактора программы NASA по исследованию экзопланет. «Вся проблема всегда заключалась в том, как хорошо мы знаем звезду? Это еще одна глава этой истории», — добавил он.

Последняя научная информация, переданная Gaia, также заставляет переоценить наиболее перспективные планеты, располагающиеся в зоне обитаемости, которые были обнаружены различными наземными обсерваториями и космическими телескопами, такими как Kepler NASA.

Из 3 700 экзопланет, известных на сегодня, около 2 600 были найдены именно им. Самый последний анализ открытий Kepler показывает, что от 20 до 50 процентов звезд в небе, вероятно, будут иметь небольшие потенциально скалистые планеты в их зонах обитаемости.

Согласно первоначальной оценке ученых, количество планет класса Земли, которые располагаются в этих областях, составляло около 30 (по состоянию на июнь 2017). Предварительный анализ новых данных, как экзопланет, так и их звезд-хозяев, показывает, что это число, скорее всего, меньше, — возможно, от 2 до 12.

Для того, чтобы быть уверенными в этих выводах, ученым требуется гораздо больше данных, включая лучшее понимание того, как размер планеты влияет на ее состав. «Мы все еще пытаемся понять, как планета может быть такой огромной, но, тем не менее, каменистой», — пояснила сказала Джесси Дотсон, астрофизик из Исследовательского центра NASA Ames.

Дотсон также является научным руководителем проекта текущей, расширенной миссии Kepler, известной как K2, которая должна обеспечить астрономам более твердую почву под ногами и подготовить к предстоящему потоку открытий экзопланет TESS (космический телескоп, предназначенный для обнаружения экзопланет транзитным методом). Ученые надеются, что это приблизит нас к открытию обитаемой планеты среди галактик звезд.

«Это захватывающая часть науки, — говорит Дотсон. — Так что теперь, как нас часто изображают, мы действительно знаем эту историю».

Но у нас есть теория: ученым нравится, когда мы ничего не знаем. Это делает охоту более захватывающей.

Погранкомитет Белоруссии заявил об усилении охраны госграницы, но движение не перекрыто

Накануне президент Белоруссии Александр Лукашенко объявил о закрытии границ с Литвой и Польшей. Однако въезд и выезд пока осуществляется, хотя в Госпогранкомитете говорят о привлечении резервов для усиления охраны госграниц.

Песков не согласился с Кудриным насчёт недостаточной поддержки населения

Дмитрий Песков не согласился с мнением Алексея Кудрина относительно поддержки населения во время пандемии. Тот заявлял, что государство могло бы потратить больше средств на помощь гражданам и бизнесу. Песков же утверждает, что меры были эффективными.

Дом правительства признали аварийным и отремонтируют за 5 млрд рублей

Дом правительства был признан аварийным и требующим ремонта, на который уйдёт более пяти миллиардов рублей. Ещё более 40 миллионов будет потрачено на борьбу с воронами, разрушающими кровлю, которая и так находится в аварийном состоянии.

"Логическое завершение": Эльман Пашаев лишён адвокатского статуса

Эльман Пашаев, представлявший Михаила Ефремова в суде по делу о ДТП в центре Москвы, был лишён статуса адвоката. Такое решение приняла Адвокатская палата Северной Осетии, членом которой он является. Там сочли, что он нарушил кодекс адвокатской этики.

Ольга Казакова: актёру надо найти себя в каждой роли

После ограничений, введённых весной из-за коронавируса, в России возобновили работы театры. Одни открыли двери для зрителей уже в августе, другие откроют сезон традиционно в сентябре. Ярославский Камерный театр ждёт зрителей 18 октября.

В Татарстане переболевшим Covid-19 можно заморозить свою плазму

В Татарстане набирает обороты прививочная кампания от гриппа, а еще его жители, переболевшие COVID-19, получили сегодня уникальную возможность заморозить плазму крови, чтобы при необходимости помочь себе, родным и близким.

Почему владельцы магазинов в Сочи не отказались даже от полиэтиленовых штор на входе?

О несоблюдении антиковидных правил в Сочи и его окрестностях сказано много. И виноваты в их несоблюдениине не только туристы. Даже в магазинах и аптеках их встречают без средств защиты. Ну, не верят местные в Covid и всем желают того же.

Минобороны Белоруссии заявило о намерении ряда стран расколоть Союзное государство

Действия и заявления ряда стран направлены на раскол Союзного государства и разрыв отношений с Россией, считают в Министерстве обороны Белоруссии. Ведомство предупредило, что республика готова ответить силой на военные угрозы.

Извиняться за пошлый пост Захаровой о президенте Сербии пришлось и Лаврову, и Путину

Президент России Владимир Путин принёс извинения своему сербскому коллеге Александру Вучичу за плоскую и неумную шутку пресс-секретаря МИД Марии Захаровой, крайне возмутившую Белград. Извинился и непосредственный начальник Захаровой - глава ведомства Сергей Лавров.

Вдова и дочь Баталова лишились недвижимости из-за мошенников

Вдова и одна из дочерей актёра Алексея Баталова пожаловались в правоохранительные органы на то, что стали жертвами мошенничества и лишились недвижимости и крупной денежной суммы. В этой истории сейчас разбираются следователи - возбуждено уголовное дело.

Стас Пьеха рассказал, как едва не умер из-за зависимости и попросил поставить голос сына

Певец Стас Пьеха рассказал, как несколько лет назад едва не умер из-за опасной зависимости, которая было вернулась после многих лет воздержания. Теперь, судя по всему, артист окончательно одумался.

"Просто пожар": Марина Зудина сменила прическу и покрасилась в яркий цвет

Актриса, вдова худрука Олега Табакова Марина Зудина показала, что сделала с ее внешностью работа гримера. Имидж знаменитой артистки сменился кардинально. Да так, что не все с первого взгляда могут ее узнать.

Оскар Кучера об уходе из "Звёзды сошлись": "Мы слишком разные с этой программой"

Решение Оскара Кучеры покинуть программу "Звёзды сошлись" стало для многих неожиданным. На него обрушился шквал вопросов о причинах ухода из рейтингового телешоу, которое он вёл не один год. Тот счёл нужным объяснить своё решение.

Полиграф передачи на Первом показал, что любовница Тарзана непричастна к краже драгоценностей

Начинающая актриса, в измене с которой признался ранее муж Натальи Королевой Тарзан, согласилась пройти проверку на детекторе лжи в программе Первого канала. Она уверяет, что к пропаже драгоценностей из дома звездной четы не имеет отношения.

Подо льдами Антарктиды обнаружили «необычную» находку

Исследователи из Австралии обнаружили, что морская жизнь приобретает странные, а в некоторых случаях и исключительные формы, которые невозможно встретить где-либо еще на планете. Не исключено, что эти существа «используют» холодные воды.

Ученые: жизнь на Венере будет «полностью отличаться» от всего, что есть на Земле

В течение многих лет астрономы пытаются найти признаки инопланетной жизни, однако Венера всегда исключалась из списка потенциальных кандидатов. С невероятной температурой и разрушительной атмосферой планета кажется необитаемым адом.

Существование древней цивилизации оказалось зависимо от неожиданного фактора

Существование одной из древнейших человеческих цивилизаций могло зависеть от качества пыли, которая присутствовала в Леванте - плодородном регионе к востоку от Средиземного моря, заявили геологи.

Власти задумались о смягчении требований к Facebook и Twitter, которые всё равно не выполняются

Правительство задумалось о смягчении требований к компаниям в рамках "закона Яровой". Из-за несоблюдения этих требований Facebook и Twitter ранее получали миллионные штрафы, которые, однако, были просто проигнорированы.

На внедрение 5G уйдёт несколько лет, а Минпромторг уже говорит о 6G

Вопрос о внедрении в России связи пятого поколения пока решается - первая лицензия на оказание таких услуг была получена в конце июля. Однако уже поднята тема о технологии 6G. Как заявил глава Минпромторга, возможность её внедрения сейчас изучается.

Тапком за маску: россиянке не понравилось требование медсестры отеля надеть средство защиты

Тапком запустила в медсестру турецкого отеля россиянка. Ей не понравилось требование медработника надеть маску. Туристку из России поддержали еще две ее подруги, после дебоша медсестре пришлось обращаться за помощью с травмой глаза.

Южная Осетия сняла ограничения на границе с Россией

С сегодняшнего дня Южная Осетия возобновляет в обычном режиме пересечение границы с Россией, которая была закрыта с апреля из-за пандемии коронавируса. В республике также отменяется большая часть ограничений, включая двухнедельный карантин для въезжающих.

Таиланд собирается ввести долгосрочные визы для туристов согласных на карантин

Власти Таиланда намерены ввести специальные долгосрочные визы для тех туристов, которые готовы провести в стране длительное время и не страшатся двухнедельного карантина. Такие визы, по его словам, будут действовать 90 дней.

Суд Парижа приговорил к трем годам тюрьмы экс-главу ВФЛА Валентина Балахничева

Суд в Париже приговорил бывшего главу Всероссийской федерации лёгкой атлетики (ВФЛА) Валентина Балахничева к трём годам тюремного заключения. Он же называет себя заложником политической игры против России и собирается оспорить приговор.

Медведева подтвердила возвращение к Тутберидзе

Вскоре после появления информации о возвращении Евгении Медведевой к тренеру Этери Тутберидзе последовало и её официальное подтверждение. Известная фигуристка действительно возвращается к наставнице, от которой ушла два года назад.

Фигуристка Евгения Медведева вернулась к Этери Тутберидзе

Несколько лет назад фигуристка Евгения Медведева перешла от тренера Этери Тутберидзе в группу Брайана Орсера. Но теперь заговорили о её возвращении - есть информация, что прославленная спортсменка может вновь начать тренироваться под началом Тутберидзе.

Глава WADA допустил отстранение спортсменов из США от Олимпиады из-за отказа в финансировании

Американские спортсмены могут быть не допущены до участия в Олимпийских Играх в следующем году. Глава Всемирного антидопингового агентства Витольд Банька допустил, что это может произойти в случае отказа США от финансирования организации.

Смерть тренера легендарного Федора Емельяненко снова доказала - коронавирус не щадит и сильных

Тренер российского бойца ММА Федора Емельяненко Владимир Воронов скончался в возрасте 55 лет. Причиной стало осложнение от новой заразы – коронавируса. Ранее от инсульта, вызванного Covid скончался отец и тренер Хабиба Нурмагомедова.

WADA отреагировало на увольнение Гануса - там опять обеспокены

Всемирное антидопинговое агентство отреагировало на увольнение Юрия Гануса с поста генерального директора РУСАДА. Тот был отправлен в отставку решением учредителей организации. Поводом послужили результаты аудиторской проверки.

Ресторанное меню: Морские дары с кавказским акцентом от Александра Раппопорта

Была суббота. Был прекрасный летний вечер с нежно-мандариновым закатом. было отличное настроение. И наш обозреватель Игорь Макурин отправился отметить небольшое семейное торжества туда, где еще не бывал. Чтобы отведать того, чего еще пробовал...

«ПроСТО кухня с Александром Бельковичем. Третий сезон»

Александр Белькович стал шеф-поваром в 21 год и стремительно поднялся до звания бренд-шефа известной ресторанной сети. Открыл более 20 ресторанов, вел шоу «МастерШеф. Дети» и запустил авторский проект «ПроСТО кухня» на телеканале СТС.