//Партнер OBLIVKI.BIZ

Названы самые массивные объекты во Вселенной

15 октября 2019, 16:16 Суть Событий ]

Названы самые массивные объекты во Вселенной

NASA

Планеты, звезды, галактики и скопления галактик раскиданы по всей Вселенной. На сегодняшний день астрономам известны несколько самых больших космических структур. Тем не менее наука не стоит на месте, и ученые не исключают, что в будущем человечество ждут гораздо более увлекательные открытия.

Когда четыре года назад ученые обнаружили таинственную экзопланету GQ Lupi b, они не знали к какому типу объектов ее отнести. Находясь на орбите молодой звезды примерно в два с половиной раза дальше, чем Плутон от Солнца, спутник казался и планетой, и коричневым карликом. Последующие наблюдения до конца ситуацию так и не прояснили. Тем не менее, по данным астрономов, у GQ Lupi b радиус примерно в 3,5 раза больше радиуса Юпитера, а это значит, что если это экзопланета, то она самая большая из когда-либо найденных.

А вот UY Scuti считается крупнейшей звездой с радиусом, который примерно в 1700 раз больше Солнца. Это делает ее самой большой известной звездой во Вселенной. Если бы UY Scuti оказалась в центре Солнечной системы, ее края простирались бы чуть дальше орбиты Юпитера, а корона — за орбиту Плутона.

Самой большой черной дырой является TON 618. Считается, что сверхмассивные черные дыры прячутся в центре каждой галактики и могут в миллионы раз превышать массу Солнца. Но эта дыра питает отдаленный квазар, представляющий собой активное ядро галактики на начальном этапе развития и извергающий безумное количество радиации. По словам астрономов, масса TON 618 составляет 66 миллиардов масс Солнца.

В 2013 году, нанося на карту местоположение гамма-всплесков — мимолетных, но мощных взрывов, которые происходят, когда умирает массивная звезда, — астрономы обнаружили так называемый самый большой известный космический объект: Великую стену Геркулес-Северная Корона. Структура простирается на 10 миллиардов световых лет и, скорее всего, содержит миллиарды галактик. Стена была обнаружена в 2013 году, когда в ходе исследований выяснилось, что гамма-лучи особенно сконцентрированы на расстоянии около 10 миллиардов световых лет в направлении созвездий Геркулес и Северная Корона.

Самой большой из известных туманностей и наиболее активной звездообразующей областью считается Туманность Тарантул. Структура принадлежит галактике-спутнику Млечного Пути — Большому Магеллановому Облаку. Ее протяженность составляет более 1800 световых лет, а от нас она расположена на расстоянии 170 000 световых лет в созвездии Золотая Рыба, пишет Live Science.

Путин пообещал победу над коронавирусом политкорректно: как над печенегами и половцами

Президент России Владимир Путин выступил с обращением к россиянам по итогам своего совещания с главами регионов. В нём он призвал к ответственности при соблюдении режима самоизоляции и пообещал, что в итоге вирус будет побеждён.

В Центробанке предупредили об угрозе второй волны эпидемии коронавируса

С наступлением нового сезона респираторных заболеваний осенью 2020 года Россия может столкнуться со второй вспышкой коронавируса. Причиной новой волны станет, в том числе, истощение финансовых ресурсов.

Ученые наглядно показали распространение микробов при кашле с различными видами защиты

Исследователи из Университета Баухауса в Веймаре (Германия) опубликовали видео, наглядно продемонстрировав, как воздух распространяется при кашле в различных ситуациях. Видео было снято с использованием метода «эффект Шлирена».

Когда сытый голодного не разумеет: экс-депутат Государственной Думы назвал россиян мародерами

Сергей Поддубный, представлявший в Государственной Думе РФ 6 созыва партию «Единая Россия», назвал похожими на мародерство просьбы жителей страны об освобождении их от обязательных платежей во время кризиса и коронавируса.

Учебный год для российских школьников могут продлить до 8 июня

В ряде российских школ учебный год могут продлить до 8 июня, то есть до даты начала единого госэкзамена, сообщил глава Минпросвещения Сергей Кравцов. Однако окончательное решение будет приниматься, исходя из дальнейшей ситуации.

Священники облетели с иконами над Казанью из-за коронавируса

Воздушный крестный ход с Казанской и Седмиезерной чудотворными иконами Божьей Матери совершил на вертолете над столицей Татарстана митрополит Казанский и Татарстанский Феофан. Сделано это было в связи с распространением эпидемии коронавируса.

Банки пожаловались ЦБ на проблемы после решения обложить налогом проценты по вкладам

Несколько дней назад президент России Владимир Путин предложил обложить налогом проценты по вкладам и облигациям. После этого многие обеспокоенные граждане захотели забрать деньги со своих счетов.

Как отреагировали зрители на приход вдовца сестры Андрея Григорьева-Аполлонова в "Дом-2"

Зять и тезка рыжего участника группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Аполлонов устроил большой резонанс, появившись на проекте «Дом-2». Молодой вдовец решил найти новую спутницу жизни.

"А корона-то сидит": у звезды сериала "Деффчонки" Галины Боб выявлен коронавирус

Актриса Галина Боб сообщила поклонникам о том, что она заразилась коронавирусом. Звезда сериала «Деффчонки» потрясена этим известием, так как она соблюдала все меры безопасности и не была за границей.

Лев Лещенко рассказал, как Малахов уговорил его прийти на эфир: "Болеть все вместе будем"

В адрес Льва Лещенко, недавно выписавшегося из больницы, сейчас звучат обвинения в том, что он нарушил самоизоляцию после зарубежной поездки. Однако сам артист утверждает, что поддался тогда на уговоры Андрея Малахова.

Астрономы приготовились к необычному полнолунию

Название апрельского полнолуния связано с традициями коренных американцев. Дело в том, что феномен совпадал с цветением в Северной Америке розового цветка. Это суперлуние также известно как «цветочная Луна» или «пасхальная Луна».

Ну разве что для умиления: робота Федора сочли бесполезным для МКС

Робота Федора и подобных ему андроидов сочли бесполезным для МКС. Однако, в «Андроидной технике» не теряют надежды пристроить своих "детишек" и считают, что такие роботы больше пригодятся на окололунной станции.

Россия полностью остановила авиаперелеты с другими странами, прекратив даже вывозные рейсы

Рейс «Аэрофлота» в Нью-Йорк, запланированный на 4 апеля, отменен. Об этом сообщает Генконсульство РФ в США. Также в J7 получена телеграмма об отзыве разрешений на чартерные рейсы из Владивостока и Иркутска в Бангкок и обратно.

Полностью закрыл свои границы и Таиланд - последнее место, куда еще пускали туристов

Полностью закрывает свои границы Таиланд. С 26 марта там вводится чрезвычайное положение. И связано оно с распространением коронавирусной инфекции. Тайские власти запретили въезд и выезд до особого распоряжения.

В АТОР назвали сроки открытия Европы для туристов

В случае оптимистичного развития сценария с коронавирусом, европейские страны могут открыться для туристов в июне, однако реального оживления не стоит ждать раньше июля. В противном случае восстановление рынков произойдет осенью.

Капитан футбольной команды призвал болельщиков соблюдать самоизоляцию, а сам спровоцировал ДТП

Капитан английской футбольной команды «Астон Виллы» Джек Гриллиш, будучи нетрезвым, покорежил несколько машин. Всего через пару часов после того, как футболист записал обращение к болельщикам с призывом соблюдать самоизоляцию.

Нурмагомедов допустил срыв поединка с Фергюсоном

Поединок россиянина Хабиба Нурмагомедова и американца Тони Фергюсона до сих пор находится под вопросом. По словам Нурмагомедова, бой вообще может не состояться. По информации спортсмена, Фергюсону уже подыскивают другого соперника.

Россини: без цирюльника, но с трюфелями, фуа-гра и Трампом на десерт

Отдохнув от праздников, наш ресторанный критик и "обозреватель жизни" Игорь Макурин снова отправился в ресторан. Со своим старинным другом, который бывает в Москве не часто, но любит наш город. Сложилась кухня, сладилась и беседа.