Переводчик-японист Григорий Чхартишвили, он же писатель Борис Акунин, приехавший в Москву специально на митинг на Болотной площади и даже выступивший со сцены с речью, отчитался о произошедшем в Живом Журнале.
«Я рад, что приехал», - заверил Акунин подписчиков своего журнала.
«Вот уж не думал, что когда-нибудь буду выступать на митинге. Трудно вообразить нечто более чуждое всему моему складу», - отметил он.
«Когда вышел на сцену, вдруг вспомнил, что на этом самом месте находился эшафот, где четвертовали Емельяна Пугачева. Едва удержался, чтоб не поклониться на четыре стороны и не крикнуть: «Прости, народ хрестьянский, коль в чем согрубил пред тобою!», - вспомнил он.
Акунин вкратце пересказал свою речь на митинге:
«Весь этот пар уйдет в свисток, если московские протестующие не создадут координационный центр; в него должны войти люди, с самого начала возглавившие это движение. Пусть зафиксируют требования москвичей и выберут из своего числа «переговорщиков».
Первым требованием должны стать перевыборы в Москве и во всех регионах, которые поддержат движение.
Вторым: отзыв нынешних депутатов Мосгордумы, которые непонятно где и чем занимаются; выборы нового состава.
Восстановление выборности московского мэра».
Непривычный к уличным выступлениям писатель надсадил голос.
«Надеюсь, - добавил он, - что мне больше никогда не понадобится выступать в этом дискомфортном жанре. А вообще-то впечатление от митинга сильное. Все вежливые, даже полиция. Ее кстати говоря было очень немного».
«У меня ощущение, что мы находимся в самом начале каких-то больших и (тьфу-тьфу-тьфу) позитивных перемен, - завершает свой отчет Акунин. - Я рад, что приехал».
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.
Болотная, Сахарова. Оглавление