px.here
Первые симптомы рака желудка обнаружить довольно трудно. Начальные признаки, которые включают в себя постоянное расстройство желудка, изжогу и чувство вздутия живота после еды, легко принять за менее серьезные заболевания. Несмотря на то, что ученые пока не знают, что именно провоцирует рост раковых клеток, существует ряд факторов, повышающих риск возникновения опухоли.
Согласно последнему исследованию, результаты которого были опубликованы в журнале American Association for Cancer Research, один из популярных продуктов способен создать серьезную угрозу для здоровья. Речь идет о маринованных овощах. По мнению ученых, они могут повысить шансы на возникновение рака желудка на 50%.
Как пояснили специалисты, все дело, скорее всего, в высоком содержании соли - натрий, как известно, является ключевым фактором риска. Результаты исследования были получены после 11-летнего исследования, проведенного учеными из Японского национального научно-исследовательского института рака, в котором приняли участие 40 000 японцев среднего возраста.
Исследование показало, что риск заболевания при повышенном потреблении соли составил один случай на 500 в год для мужчин и один на 1300 для женщин, что ровно в два раза больше, по сравнению с участниками, в рационе которых соли было меньше.
«Это исследование показывает четкую связь между раком желудка и потреблением пищи с высоким содержанием соли, включая соленую рыбу и маринованные овощи. Однако чего мы не знаем точно, так это то, вызывает ли рак соль сама по себе или в соединении с другими химическими веществами», - рассказал ведущий автор исследования Тим Кей.
Таким образом, отметил он, научная работа подчеркивает важность ограничения потребления соли в ежедневном рационе, что нужно не только для снижения риска рака желудка, но и для защиты от сердечных заболеваний, сообщает Daily Express.
По данным Cancer Research UK, к другим факторам риска развития рака желудка относятся курение, избыточный вес, потребление большого количества обработанного мяса, алкоголя, недостаточное потребление фруктов и овощей, а также низкая кислотность желудочного сока.
Материал подготовила Татьяна Артюхова
Добавляйте CСб в свои источники дзен
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Картина дня
Из закона о борьбе с мошенниками убрали некоторые пункты и ко второму чтению он стал намного лучше
Из-за атаки БПЛА произошел пожар на территории перевалочного комплекса в Новороссийске
Песков: Власти работают над тем, чтобы дефицита топлива в Крыму не было
Онлайн-сервисы банка ВТБ подверглись DDoS-атаке
Введение техсбора на электронику в РФ переносится с сентября на после выборов
Теннисист Александр Зверев выиграл Roland Garros
Рэпер-иноагент Моргенштерн (Алишер Валеев) принял иудаизм и отныне стал евреем
Наши публикации
Пашинян назвал итоги голосования «исторической победой»: главное, чтобы она не оказалась пирровой
Злыдня
Продавцы ожидают роста цен на электронику на 15-20% из-за ограничений параллельного импорта
С судовладельцев хотят взять до 2030-го года дополнительно 210 млрд на новый флот: тарифы и сборы вырастут
Никому не нужное «Южуралзолото» будет продано с третьей попытки
Если военные сдержат слово, "Сармат" поставят на боевое дежурство до конца 2026 года
Перемирие - дело России, а достижение мира - решение Украины
Слухи, скандалы, сплетни
Сын Децла о видео, как выгоняет мать: "Многолетний семейный конфликт достиг своей крайней точки"
Иосиф Пригожин о конфликте Фадеева и Линды: "Максиму надо пересмотреть отношения со всеми"
Рэпер-иноагент Моргенштерн (Алишер Валеев) принял иудаизм и отныне стал евреем
Собчак ответила Мизулиной, написавшей на нее в МВД и призвала прекратить "дешевый и подлый фарс"
Шоубиз
Ксения Бородина вышла замуж за Николая Сердюкова
Виктория Боня о своем восхождении на Эверест: "Удивило молчание коллег по шоу-бизнесу"
Наука
На российском сегменте МКС обнаружили два места утечки воздуха
Ракета компании Безоса взорвалась во время испытаний
«Роскосмос» начал размещать рекламу на ракетах
Ракета «Союз-5» впервые стартовала с Байконура
Хайтек
В сеть утекли 16 млрд паролей от аккаунтов Apple, Google и других сервисов
Разработчики ПО для российской ОС «Аврора» подали заявление о банкротстве
В ФСБ рекомендовали откаться от использования российского браузера "Спутник"
Ъ: В российских кнопочных телефонах обнаружили уязвимость, которая позволяет управлять телефоном посторонним
Туризм
Китай продлевает безвизовый режим для россиян до конца 2027 года
Правительство Таиланда одобрило сокращение срока безвиза, в том числе для россиян
АТОР: россиянам доступны прямые перелеты в меньшее число стран, чем в СССР во времена «железного занавеса»
Италия закрыла подачу на визы через посредников
Спорт
Теннисист Александр Зверев выиграл Roland Garros
Мирра Андреева выиграла Roland Garros
Евгений Плющенко подтвердил, что его сын будет выступать за Азербайджан
Дегтярев подписал приказ об изменении лимита на легионеров в РПЛ
WADA начало расследование в отношении главы РУСАДА Логиновой
Гондурас отказался от товарищеского матча со сборной России
Вкусный раздел
Юлия Дианова: Не просто завтрак
Дарья Близнюк: «Заготовки от Даши. Вкусно, как ни «крути»!
Анна Аксёнова: Муссовые торты. Легче легкого!
Софи Дюпюи-Голье: Мир хлеба. 100 лучших рецептов домашнего хлеба со всего мира


Революционное открытие: китайские ученые нашли способ восстановить зубную эмаль
Высокое давление - специалисты рассказали, как проверить свое АД без тонометра
Онкологи назвали три «неочевидных» признака злокачественной опухоли
Боли в спине: врачи перечислили пять симптомов, указывающих на серьезные проблемы