pixabay.com
В ходе 35-летнего исследования шведские ученые из Каролинского института выяснили, как группа крови может влиять на развитие рака.
Во время научной работы специалисты изучили данные свыше одного миллиона человек и пришли к выводу, что меньше всего риску онкологических заболеваний подвержены люди с первой группой крови. Тем не менее, именно они чаще всего страдают от гастрита и язвы.
Что касается обладателей второй группы, то они чаще других сталкиваются с раком желудка, а у людей с третьей и самой молодой группой крови - четвертой - чаще всего диагностировали рак поджелудочной железы, пишет RNS.
Сегодня ученые пока еще не знают наверняка, что именно провоцирует рост раковых клеток. Однако в ходе недавнего исследования, проведенного американскими экспертами, выяснилось, что повлиять на развитие опухоли желудка могут маринованные овощи. Согласно результатам научной работы, они увеличивают риск возникновения заболевания на 50%, что, по мнению специалистов, связано с высоким содержанием в них соли.
С другой стороны, в развитии рака поджелудочной железы немаловажную роль играют несколько факторов, в числе которых наследственность, возраст и образ жизни. Кроме того, высокому риску подвергаются пациенты с хроническим и наследственным панкреатитом, который, однако, довольно редок и обычно начинается в детстве.
Интересно, что снизить шансы на возникновение смертельной болезни может помочь зеленый чай с куркумой и имбирем. По словам ученых, все дело в содержащихся в нем особых веществах, которые способны ингибировать аномальный рост опухолевых клеток.
Добавляйте CСб в свои источники дзен
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Картина дня
Лавров отверг возможность остановки конфликта по линии боевых действий
Минобороны сообщило о поражении ж/д станции порта Измаил и двух украинских буксиров в море
Минтранс собирается расширить в два раза список запретных для полета зон
В Севастополе при взрыве погиб офицер ВМФ, задержана подозреваемая
Юрист и адвокат блогера Митрошиной получили по 4 года лишения свободы
Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились
МакSим о своей книге: "Там на самом деле ничего такого не было, но люди испугались, что было"
Наши публикации
Вопреки злопыхателям и критикам, "Колобок" установил рекорд по сборам уже в день премьеры
Конкуренты по борьбе за думские кресла активно требуют снять "Яблоко" с выборов
Выпускники все чаще стали выбирать для поступления иностранные вузы или российские колледжи
Министр обороны Индии закрыл вопрос о приобретении Су-57: истребитель покупать не планируют
Нетаньяху заявил, что Израиль не соглашался с планом трамповского "Совета мира" по разоружению ХАМАС
ФАС возбудила дело против давно ушедшей из РФ Apple из-за непредустановки RuStore и Max
Операторы перестали пропускать звонки без маркировки, но платить за них все равно приходится
Слухи, скандалы, сплетни
МакSим о своей книге: "Там на самом деле ничего такого не было, но люди испугались, что было"
Ольга Бузова стала тетей: у ее сестры родился ребенок
Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились
В "Аэрофлоте" прокомментировали заявление Анастасии Волочковой о недопуске на рейс
Шоубиз
Ксения Бородина вышла замуж за Николая Сердюкова
Виктория Боня о своем восхождении на Эверест: "Удивило молчание коллег по шоу-бизнесу"
Наука
Вопреки прогнозам скептиков, Россия продолжит участие в работе МКС - пока до 2030 года
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
На российском сегменте МКС обнаружили два места утечки воздуха
Ракета компании Безоса взорвалась во время испытаний
Хайтек
В сеть утекли 16 млрд паролей от аккаунтов Apple, Google и других сервисов
Разработчики ПО для российской ОС «Аврора» подали заявление о банкротстве
В ФСБ рекомендовали откаться от использования российского браузера "Спутник"
Ъ: В российских кнопочных телефонах обнаружили уязвимость, которая позволяет управлять телефоном посторонним
Туризм
В Ярославской области введут туристический налог с 2027 года
Власти Черногории объявили о введении виз для граждан России и ряда других стран с 1 ноября
Китай продлил безвизовый режим для граждан России до конца 2027 года
Словакия остановила выдачу шенгенских виз туристам из России: а кто вообще дает?
Спорт
Зинедин Зидан стал главным тренером сборной Франции по футболу
Глава FIDE Дворкович временно покинул должность из-за санкций ЕС
Девять стран призвали лишить МОК финансирования ЕС из-за допуска россиян, но они очевидно в меньшинстве
Всероссийская федерация легкой атлетики оспорила в CAS продление отстранения
FIFA обсудит допуск российских команд на турниры
МОК "приостановил приостановление" участия российских спортсменов в соревнованиях, получив нужные ему гарантии
Вкусный раздел
Юлия Дианова: Не просто завтрак
Дарья Близнюк: «Заготовки от Даши. Вкусно, как ни «крути»!
Анна Аксёнова: Муссовые торты. Легче легкого!
Софи Дюпюи-Голье: Мир хлеба. 100 лучших рецептов домашнего хлеба со всего мира


Революционное открытие: китайские ученые нашли способ восстановить зубную эмаль
Высокое давление - специалисты рассказали, как проверить свое АД без тонометра
Онкологи назвали три «неочевидных» признака злокачественной опухоли
Боли в спине: врачи перечислили пять симптомов, указывающих на серьезные проблемы