Чем пугают москвичей рестораны летом 2011?
Разумеется, рестораны нуждаются в рекламных указателях и ярких слоганах. Особенно, в таком городе как Москва, где на одну улицу и один дом приходится от двух до пяти заведений общепита разного калибра. Иногда реклама запоминается, иногда - запоминается так, что идти туда, куда она зовет - не хочется ни при каких обстоятельствах.
Зачем рестораны выделяют средства на такие масштабные рекламные кампании, которые по сути превращаются в антирекламные, сказать сложно. С одной стороны, рестораны практически не занимаются рекламой лично - каждому из них полагается специальный маркетинговый отдел или даже креативное - рекламное - идейное агентство, которое и несет ответственность за всю рекламную активность, специальные акции и, главное, - визуализацию всего процесса. А попросту - отвечает за те картинки, которые смотрят на горожан с фасадов домов, станций метро и журналов.
Естественно, вызывать эмоции эти картинки в совокупности с текстом должны самые что ни на есть положительные, заставляя человека страстно хотеть посетить сие место и стать счастливым обладателем куска рыбы, мяса или даже окрошки. На это тратятся немалые деньги: помимо стоимости идеи, есть стоимость печати, а так же стоимость размещения. Итого, обычно рекламная кампания ресторана несет на себе больше имиджевой составляющей, нежели реального упования на взлет выручки от рекламируемого продукта.
Самые яркие представители реторанного сегмента лета 2011, которых хочется спросить о том, как они приняли решение об утверждении такого формата рекламы - сеть "Япоша" и стейкхаусы "Гудман".
"Япошу" понесло в американские фильмы ужасов, где главным героем выступает страшный клоун. Учитывая, что это тот самый сказочный персонаж, которого, по словам психологов, боятся и отвергают в одинаковой степени взрослые и дети - решение просто идеально. Несомненно, этот веселый клоун просто приведет толпы своих фанатов в ресторан, ведь он "дарит роллы без фокусов".
"Гудман" же решил быть в неком тренде, по-видимому, обозначив свою толерантную позицию ко всем сексуальным меньшинствам. Меньшинства, при этом, об их предпочтениях спросить забыли. И появилась тогда на рекламе стейкхауса андрогинная девушка, вида болезненного, кожи белой, мяса не видевшая никогда, с помадой красной и обстоятельной надписью "Ориентация очевидна". Куда она, ориентация, и кому она такая очевидна - остается за кадром рекламной кампании.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.