Автор музыки к фильмам "31 июля", "Женщина, которая поет", "Душа", "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", "Бриллиантовая рука", "Двенадцать стульев", "Иван Васильевич меняет профессию" Александр Зацепин провёл творческий вечер в рамках фестиваля "Славянский базар в Витебске".
Там же композитор дал интервью, в котором он рассказал о своём творческом пути, а также о конфликте, произошедшим между ним и Аллой Пугачёвой.
Зацепин признался, что его родители и он сам, пока учился в музыкальной школе, никогда не видели его композитором в будущем. Всё началось в армии, во время выступлений в самодеятельности, откуда Зацепина перевели в ансамбль песни и пляски.
После окончания службы молодой музыкант стал работать в филармонии, ездить на гастроли - он аккомпанировал на рояле и играл на аккордеоне. Тогда же он начал впервые сочинять сам. В Алма-Ате пробовал поступить музыкальное училище, но там ему посоветовали идти в консерваторию.
Конфликт же с Примадонной отечественной эстрады у композитора произошёл после выхода фильма "Женщина, которая поёт". В 1977 году Зацепин узнал, что четыре пески к картине были написаны мифическим Горбоносом, а на самом деле самом деле самой Пугачёвой. Композитору это очень не понравилось, так как он хотел быть автором музыки ко всей картине, а не пяти песен из девяти. После этого они долго не общались с Аллой Борисовной.
"Но сегодня все в прошлом. Алла выступала на моем юбилее в Кремле, пела мои песни в Юрмале. Я не скажу, что общаемся. Просто раз в год где-то видимся", - добавил музыкант в интервью порталу Dni.ru.
Читайте также: Композитор Александр Зацепин отмечает юбилей
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.